Просмотр полной версии : Силыч АВ подключение ДТ
Газель-бизнес с мотором УМЗ. Датчик типа 23.3828 установлен в верхний патрубок от термостата до радиатора.
В приложении "Б" на схеме нет провода измерительной массы. Я правильно понимаю, что его нужно кидать на массу в той же точке, что и провод с датчика? В таком случае, его проще просто подпаять к силовой массе около блока, и далее на датчик?
И теперь, какого типа у меня получился датчик? Первого?
Газель-бизнес с мотором УМЗ. Датчик типа 23.3828 установлен в верхний патрубок от термостата до радиатора.
В приложении "Б" на схеме нет провода измерительной массы. Я правильно понимаю, что его нужно кидать на массу в той же точке, что и провод с датчика? В таком случае, его проще просто подпаять к силовой массе около блока, и далее на датчик?
И теперь, какого типа у меня получился датчик? Первого?
Если питание подтяжки на датчик идёт через резистор с бортового напряжения +12V, то ставить 1 тип. Если питание подтяжки на датчик идёт через резистор со стабилизированного напряжения +5V, то ставить 4 тип.
Т.к. датчик реально двухпроводный, второй конец датчика подключается к измерительной массе Борея и на массу автомобиля. На силовую массу Борея около самого блока подключать датчик не стоит, т.к. теоретически импульсы тока через этот проводник могут искажать измерения.
Спасибо, питание на датчик будет через резистор. В таблице у первого и четвёртого типа разный шаг - 0,1В и 0,04В на градус соответственно. Это нормально? У второго 0,1В, но у свех у них разные диапазоны напряжения...
А какие импульсы могут быть на "силовой" массе? Вообще, почему её так назвали? У вентилятора своя масса. Получается, что это просто масса электронного блока. Или ключи тоже "едят" много?
Если не использовать этот проводник, то можно отдельный кинуть, но на тот же болт контактный на кузове?
YKt.silich
24.07.2014, 21:37
При подключении питания ДТ от бортовой сети через резистор 300 Ом вы получите датчик первого типа. Силовая масса предназначена для отвода энергии при возникновении ЭДС самоиндукции от обмоток вентилятора, ток самого блока незначителен.
Измерительную массу, массу датчика и силовую массу можно объединить в одну точку, желательно на минус АКБ или с хорошим электрическим контактом на массу кузова.
Установил, сегодня был первый рейс по московской жаре - пока всё работает хорошо.
В Газели с мотором УМЗ нет возможности поставить сам блок на обдуваемое вентилятором место - туда и сам вентилятор влез с трудом, пришлось отодвигать радиатор на 15 мм вперёд и на 40 мм вверх... Правый борт для установки не подходит в принципе, там нереальная жара от выпускного коллектора. Поставил на оцинкованный уголок у левой фары, там климат помягче, но корпус Борея довольно сильно греется во время работы. Насколько вообще критичен обдув?
YKt.silich
31.07.2014, 17:24
Обдув не так критичен, так как обдувающий воздух после радиатора тоже горяч. Гораздо важнее хороший тепловой контакт корпуса "Борея" на массу кузова.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot