Просмотр полной версии : Борей посадил аккумулятор :mad:
Разговор о Борей-В.
Намучился я с этим чудом неслыханно-подсоединения по инструкции, действия по инструкции, подключил на однопроводной датчик. С массами и контактами-всё в порядке,так как сам являюсь электриком и что-то в этом понимаю! Автоматическая настройка на Твкл на приборе не работает-выставил параметр вручную на 97гр-всё, заработало,аллилуйя! Проверил несколько раз-включается на 97гр на мощности 30% четко, скидывает температуру до 95 -и выкл. Если машина терпит нагрузки и не остывает- на 99 гр вкл. на 50 %-если и далее не остывает- на 101 гр-в работу включается штатное реле и 100% обороты карлсона способны охладить саму преисподнюю...
Всё просто изумительно и я безумно рад.
... Утром заводить - хрен на рыло.... Току нету, кина не будет-электричество закончилось как говорится.... После того,как машина остыла-вентилятор стал включаться на 30 % с паузой в 1 сек. И вертелся так всю ночь. Что это за глюк? Есть у специалистов данного барахла (иначе это не назовешь-слишком много с ним гемора) какие-то соображения по этому поводу?
Извините ,конечно, что нелестно отзываюсь, но, как вы написали в описании девайса: "Можно легко и непринужденно установить прибор самому" явно не соответствует действительности. Прибор за такие деньги должен быть просто безупречен! И не должен иметь столько нареканий от пользователя(обратите внимание на этот форум). Сижу, калякаю эту писульку, аккумулятор стоит на зарядке, на работу опоздал, короче мне жаль потраченных денег, нервов и времени-лучше бы не связывался-тем более не было особой нужды...
YKt.silich
25.06.2014, 17:16