NX_BIT
05.06.2014, 23:38
Установил Борей на 2110, все сделал по инструкции, контакт проверен. (единственное землю филтра на кузов кинул)
Измерительная масса в точке массы ЭБУ на БЦ.
Вобщем все как в книжке, завел прогрел, 4-е сработки винта, и он вроди обучился, начал дуть в пол силы примерно на 92-93 градусах.
По приезду домой все как нужно, заглушил, сработала продувка, велючился основной винт и доп оборудование передний винт....
С утра завел и тут же начал крутить винт в те же пол силы на холодном моторе....
Вечером сбросил настройки Борея, переобучил, немного поездив в тяжелых условиях, осн винт работал на всю и доп иногда к нему присоединялся....
То же самое повторилось и на холодную, т.е осн на всю и переодически подкл доп устройство.
Бывало что оба замолкали и срабатовала по Т ЭБУ...
Если задать точку включения руками то будет осн винт работать почти на всю не зависимо от Т.
Куда копать?
PS Доп винт подключен как доп устройство через светлый провод.
Измерительная масса в точке массы ЭБУ на БЦ.
Вобщем все как в книжке, завел прогрел, 4-е сработки винта, и он вроди обучился, начал дуть в пол силы примерно на 92-93 градусах.
По приезду домой все как нужно, заглушил, сработала продувка, велючился основной винт и доп оборудование передний винт....
С утра завел и тут же начал крутить винт в те же пол силы на холодном моторе....
Вечером сбросил настройки Борея, переобучил, немного поездив в тяжелых условиях, осн винт работал на всю и доп иногда к нему присоединялся....
То же самое повторилось и на холодную, т.е осн на всю и переодически подкл доп устройство.
Бывало что оба замолкали и срабатовала по Т ЭБУ...
Если задать точку включения руками то будет осн винт работать почти на всю не зависимо от Т.
Куда копать?
PS Доп винт подключен как доп устройство через светлый провод.