PDA

Просмотр полной версии : Проблема


Skydrew
05.06.2014, 20:49
Борей стоит в скалайне вместо штатной муфты...Уже пол года парит мне мозг.
Точка включения 92градуса, температура ползет до 100(на то есть свои причины),но борей почему-то после 92 крутит вентилятор процентов на 30,а иногда отключает...По идее же должен врубить на 100% пока не восстоновится 92градуса?
В чем проблема или это нормально?

Alex3101
05.06.2014, 21:59
Проверьте качество контактов подключения к датчику температуры, скорее всего плохой контакт. Было такое, тоже мозг парил

Skydrew
05.06.2014, 22:46
Проверьте качество контактов подключения к датчику температуры, скорее всего плохой контакт. Было такое, тоже мозг парил

Контакты в норме все,перегрузки по току ни какой нет.Вешал сначало на одноконтактный датчик,сейчас весит на двухконтактном датчике...

Skydrew
06.06.2014, 03:25
Сегодня посмотрел еще раз,борей мигает в режиме "Ограничение температуры"( то есть вентилятор должен работать ),а вентилятор в это время просто стоит на месте при температуре 95...глушу,включается продувка,завожу-вентилятор на месте,при этом штатный крутит...

Иван Шмит
06.06.2014, 07:49
может неправильно выбран тип датчика?

Skydrew
06.06.2014, 10:18
Тип датчика №4, датчик двухконтактный напряжение падает с возрастанием температуры 1-5в...до этого был тип датчика №1,так как подключен был к одноконтактному датчику

YKt.silich
06.06.2014, 20:15
При двухконтактном датчике обязательно провод "Измерительная масса" должен быть подключен к минусу датчика. При отключении этого провода обязательно снимите питание устройства.

Skydrew
07.06.2014, 03:29
При двухконтактном датчике обязательно провод "Измерительная масса" должен быть подключен к минусу датчика. При отключении этого провода обязательно снимите питание устройства.

Сейчас провод массы на кузове,т.к. когда подключал к массе датчика,борей включал режим ограничения температуры,а вентилятор не крутился вообще,даже после выключения зажигания не было продувки.Завтра попробую опять на датчик массу подключить.
Еще напомните пож,как правильно подключить второй вентилятор(такой же как и основной авбсолютно) может есть смысл оба от борея или все таки второй борей?

Skydrew
08.06.2014, 00:32
Всем привет.
Вообщем переподключил все,как требуется,сбросил настройки и поехал греть мотор.Заехал на заправку,выезжаю включается вентилятор на ~70 градусах,на 85 он уже естественно фигачил на 100%. Сбросил еще раз,снова выставил тип датчика 4,выставил температуру включения 88,запомнил(2 мигания и тест системы) тест закончился секунд через 40 и вентилятор снова замолк.Заглушил = 0 эмоций,завел= 0 эмоций( хотя борей мигает в режиме ограничения температуры),прокатился опять молчит...еще раз сбросил(как же бесит этот магнит уже) снова все выставил и тут 2 мигания ( перегрузка по току ) сбросил, выставил 3 тип датчика опять перегрузка,еще раз 4 тип датчика опять мигает в режиме ограничения температуры а вентилятор молчит...короче все сбросил в итоге,выставил 4 тип датчика и забил...ни хера не работает.

YKt.silich
09.06.2014, 19:50
Чтобы разобраться, не надо делать сразу много изменений - можно вообще запутаться. Насколько я понимаю, "Борей" ранее работал исправно, только плавала точка включения вентилятора. Это может быть связано с неправильным подключением провода "Измерительная масса".
Если датчик температуры с отрицательной характеристикой (напряжение падает с ростом температуры), то совершенно незачем ставить тип датчика 3 - это тип датчика с положительной температурной характеристикой. Двухконтактные датчики бывают 2-го и 4-го типов.
Теперь по индикации: после включения зажигания блок переходит в рабочий режим ограничения температуры и управляет вентилятором, исходя из показаний датчика, но это не означает, что вентилятор будет работать все это время. Индикация рабочего режима не означает, что вентилятор должен быть включен. В блоках "Силичъ-Борей-АВ" при включении вентилятора индицируется мощность включения, а в старых блоках этого нет. Для того чтобы проконтролировать точку включения можно воспользоваться тестером, подключив его к датчику температуры и сравнивая текущие показания с показаниями в момент настройки точки включения.

Skydrew
10.06.2014, 12:02
Чтобы разобраться, не надо делать сразу много изменений - можно вообще запутаться. Насколько я понимаю, "Борей" ранее работал исправно, только плавала точка включения вентилятора. Это может быть связано с неправильным подключением провода "Измерительная масса".
Если датчик температуры с отрицательной характеристикой (напряжение падает с ростом температуры), то совершенно незачем ставить тип датчика 3 - это тип датчика с положительной температурной характеристикой. Двухконтактные датчики бывают 2-го и 4-го типов.
Теперь по индикации: после включения зажигания блок переходит в рабочий режим ограничения температуры и управляет вентилятором, исходя из показаний датчика, но это не означает, что вентилятор будет работать все это время. Индикация рабочего режима не означает, что вентилятор должен быть включен. В блоках "Силичъ-Борей-АВ" при включении вентилятора индицируется мощность включения, а в старых блоках этого нет. Для того чтобы проконтролировать точку включения можно воспользоваться тестером, подключив его к датчику температуры и сравнивая текущие показания с показаниями в момент настройки точки включения.
Да,на одноконтактном датчике он работал,но не корректно...Вчера ездил к вашим дилерам в москве,ни че конкретного не сказали,посоветовали перевесить на одноконтактный датчик,но я сомневаюсь в его 100% работоспособности.Сегодня пропаяю каждый проводок и буду проверять дальше.

Skydrew
10.06.2014, 12:05
Кстати,если повесить измерительную массу не на датчик,а на кузов,тогда тоже работает,но не корректно.

YKt.silich
10.06.2014, 17:45
Кстати,если повесить измерительную массу не на датчик,а на кузов,тогда тоже работает,но не корректно.

Это связано с тем, что между массой датчика и массой кузова возникает паразитная разность потенциалов (иногда больше 0,1В) за счет протекания токов по цепям массы, что для двухконтактных датчиков дает высокую погрешность.

Skydrew
11.06.2014, 11:31
Пропоял двухконтактный датчик, облазил все провода, перегрузка по току и все тут...повесил обратно на одноконтактный,тоже пропоял,измерительная масса на двигателе.Работает,но выставленный порог не держит,сегодня промониторю работу. Катался 2 дня с работающим постоянно на 100% вентилятором выше 92градусов температура ни разу не поднялась,сейчас до 100 легко греется, точка включения 88 градусов

Skydrew
11.06.2014, 14:15
Выставил точку включения чуть раньше,на 85 градусов,покатаюсь сегодня,посмотрю что получится...Не могу понять,борей включает вентилятор на 100% когда ни будь или нет??Как он должен себя вести при повышении температуры? идет повышение оборотов вентилятора вплоть до 100% или нет?

YKt.silich
11.06.2014, 18:41
Увеличение скорости вентилятора происходит вплоть до 100%, исходя из превышения текущей температуры над точкой включения по нелинейной зависимости. Скорость в 100% должна быть достигнута уже при превышении в 3-4 гр. Если у вас этого не происходит, то проблема может быть связана с несоответствием масштаба шкалы вашего датчика параметрам "Борея" (для 1-го типа использованы параметры датчика TM106, масштаб около 0,1В/гр.). По этой причине в модели "Силичъ-Борей-АВ" заложена возможность корректировки масштаба шкалы.
Теперь о перегрузке по току: для моделей с минусовой коммутацией ("Силичъ-Борей", "Силичъ-Борей-В") ток вентилятора измеряется по падению напряжения на силовой массе относительно измерительной - поэтому изменение точки подключения измерительной массы может влиять (опять же за счет паразитной разности потенциалов, особенно при окисленных контактах массы), но в этом случае должна спасать повторная настройка точки включения, так как при выполнении настройки измеряется ток вентилятора и вычисляется новое значение порога срабатывания защиты.

Skydrew
11.06.2014, 22:37
Увеличение скорости вентилятора происходит вплоть до 100%, исходя из превышения текущей температуры над точкой включения по нелинейной зависимости. Скорость в 100% должна быть достигнута уже при превышении в 3-4 гр. Если у вас этого не происходит, то проблема может быть связана с несоответствием масштаба шкалы вашего датчика параметрам "Борея" (для 1-го типа использованы параметры датчика TM106, масштаб около 0,1В/гр.). По этой причине в модели "Силичъ-Борей-АВ" заложена возможность корректировки масштаба шкалы.
Теперь о перегрузке по току: для моделей с минусовой коммутацией ("Силичъ-Борей", "Силичъ-Борей-В") ток вентилятора измеряется по падению напряжения на силовой массе относительно измерительной - поэтому изменение точки подключения измерительной массы может влиять (опять же за счет паразитной разности потенциалов, особенно при окисленных контактах массы), но в этом случае должна спасать повторная настройка точки включения, так как при выполнении настройки измеряется ток вентилятора и вычисляется новое значение порога срабатывания защиты.
Интересно подойдет ли этот датчик ко мне на скай??) Если нет,куда можно его вкорячить?? Что бы понять свою шкалу,промониторить температуру и напряжение на датчике?

YKt.silich
12.06.2014, 10:25
Чтобы промониторить шкалу, необходимо измерить напряжение на датчике вблизи рабочей температуры с шагом в 5 - 10 гр.

Skydrew
12.06.2014, 16:41
Чтобы промониторить шкалу, необходимо измерить напряжение на датчике вблизи рабочей температуры с шагом в 5 - 10 гр.

Вчера поездил с точкой включения 85,все равно греется до 98...
Проследил за работой вентилятора, не понимаю почему он себя так ведет.
Включается как положено, с возрастанием оборотов на минуту примерно,потом сбрасывает обороты вплоть до остановки,делает перерыв и снова включается, и так алгоритм повторяется.Так и должно быть? Может прицепить второй вентилятор через реле?Повторюсь на постоянно работающем напрямую, без борея вентиляторе температура не поднималась выше 92-93 градусов.
Блин еще ко всему потерял инструкцию((( для одноконтактного датчика только 1 тип подходит?

YKt.silich
16.06.2014, 17:57
В алгоритм работы заложена такая характеристика, что при превышении точки включения на 3-4 гр. вентилятор должен быть включен на 100%.
Попробуйте все же измерить напряжение на датчике в нескольких точках.
Прицепить второй вентилятор через реле рекомендуется для резервирования, но сначала лучше бы разобраться с основным выходом. Еще скажите: какая у вас модель "Борея"?
Инструкцию можно скачать с нашего сайта.
Одноконтактный датчик, запитанный от бортовой сети, соответствует 1-му типу.

Skydrew
17.06.2014, 15:15
В алгоритм работы заложена такая характеристика, что при превышении точки включения на 3-4 гр. вентилятор должен быть включен на 100%.
Попробуйте все же измерить напряжение на датчике в нескольких точках.
Прицепить второй вентилятор через реле рекомендуется для резервирования, но сначала лучше бы разобраться с основным выходом. Еще скажите: какая у вас модель "Борея"?
Инструкцию можно скачать с нашего сайта.
Одноконтактный датчик, запитанный от бортовой сети, соответствует 1-му типу.
В серой коробке,с клеммой зеленой

Skydrew
29.06.2014, 03:17
В серой коробке,с клеммой зеленой

Есть кто-то в москве,кто поможет разобраться?Через неделю переборка мотора и установка второго вентилятора.Покупать второй борей,если есть,кто настроит или.....

Skydrew
30.06.2014, 06:35
Есть кто-то в москве,кто поможет разобраться?Через неделю переборка мотора и установка второго вентилятора.Покупать второй борей,если есть,кто настроит или.....

Актуально

YKt.silich
30.06.2014, 18:50
В Москве есть дилеры, которые указаны на нашем сайте.
На чем остановились ваши эксперименты с "Бореем". Напряжение с датчика, хотя бы в двух точках по температуре, не получилось снять?

Skydrew
01.07.2014, 04:39
В Москве есть дилеры, которые указаны на нашем сайте.
На чем остановились ваши эксперименты с "Бореем". Напряжение с датчика, хотя бы в двух точках по температуре, не получилось снять?

К парням,которые в дилерах( спортейдж клуб ) я заезжал,ни че толькового,кроме пропаять контакты не посоветовали, сами заняться отказались,времени не было и сказали,что они на спортейджи ставят,а тут не знают откуда ноги растут...Не мерил, не было возможности,да и смысла не вижу,если мой датчик не подойдет,под одноконтактный только первый тип подходит же?он у меня только один одноконтактный,заеду куплю новый на всякий случай и промеряю все...понять бы причину хотя бы...

Skydrew
07.07.2014, 04:05
Вчера поставил новый датчик,померял напряжение...И стала понятна проблема, при возрастании оборотов напряжение на датчике возрастает ~ на 1В и естественно борей выключает вентилятор. То есть на холостых все работает правильно,но при нажатии на газ вентилятор отключается.
Что делать,в чем может быть причина возрастания напряжения на датчике?

Иван Шмит
07.07.2014, 07:18
А напряжение в бортсети не меняется ли от оборотов?

ksiman
07.07.2014, 10:05
Что делать,в чем может быть причина возрастания напряжения на датчике?

Измеряете на самом датчике или относительно корпуса авто? Датчик одноконтактный? Какой тип датчика запрограммирован? Бортовое напряжение случайно не прыгает?

Skydrew
08.07.2014, 03:50
Замер на датчике,тип №1,датчик одноконтктный и напряжение падает с возрастанием температуры,сейчас мотор собираю еще,как соберу померю напряжение на аккуме при повышении оборотов.Как я понимаю,если на аккуме будет та же песня,то генератор?

ksiman
08.07.2014, 10:57
Как я понимаю, если на аккуме будет та же песня, то генератор?

Под напряжение с генератора на холостом ходу работы двигателя может быть немного меньше номинала. Насколько меньше - зависит от включённой нагрузки и от оборотов двигателя.