Просмотр полной версии : БОРЕЙ крутит постоянно.
Владимир62
04.06.2014, 01:08
как и у многих на этом форуме у меня постоянно крутится ЭВСО на максималке . даже при выключенном зажигании . сегодня вскрыл сам блок и увидел там....можете написать характеристики и какие детали заменить.на фото выделил как должно быть . сейчас там чёрное пятно
Владимир62
04.06.2014, 01:10
ещё фото
YKt.silich
04.06.2014, 20:13
Во-первых, у вас сгорел силовой транзистор (находится слева, если взять плату силовой сборкой к себе), тип - IRF2804.
На месте черного пятна сгорел поверхностный резистор 27 Ом (размер 0603). Рядом с ним сдвоенный транзистор BC817DPN, его тоже надо проверить или заменить.
Если у вас возникнут сложности с приобретением деталей, напишите нам электронное письмо, поможем.
Владимир62
04.06.2014, 23:47
какой резистор лучше 0.063ВТ 0603 27 ОМ, 1%, ЧИП РЕЗИСТОР (SMD) или 0.063ВТ 0603 27 ОМ, 5%, ЧИП РЕЗИСТОР (SMD)
YKt.silich
05.06.2014, 00:03
Безразлично. Вполне подойдет допуск 5%.
Владимир62
05.06.2014, 18:51
купил сегодня силовой транзистор тип - IRF2804 . транзистор BC817DPN а вот резистора на 27 Ом (размер 0603) нет в наличии . можно ли поставить на 30 Ом (размер 0805) или поискать нужный ? какое время работы ЭВСО после выключения зажигания вы рекомендуете 20 или 80 сек ?
YKt.silich
06.06.2014, 20:18
Можно поставить 30 Ом. Размер 0805 можно воткнуть, но впритык.
Я думаю, что для продувки достаточно 20 сек.
У меня тоже постоянно крути при выключенном зажигании, паять нужно ?
YKt.silich
15.06.2016, 20:04
У меня тоже постоянно крути при выключенном зажигании, паять нужно ?
Если у вас старый блок (с разъемами), то проверьте контакт провода "Измерительная масса" - при его обрыве происходит нештатное включение вентилятора. В новых блоках такого нет.
Если все равно вентилятор включается при выключенном зажигании, то попробуйте отключить и замкнуть на массу провод "Сигнал ДТ". Если и в этом случае вентилятор продолжает работать, то неисправен силовой модуль. Требуется квалифицированный ремонт блока.
vladmirs
23.10.2016, 23:13
Если у вас старый блок (с разъемами), то проверьте контакт провода "Измерительная масса" - при его обрыве происходит нештатное включение вентилятора. В новых блоках такого нет.
Если все равно вентилятор включается при выключенном зажигании, то попробуйте отключить и замкнуть на массу провод "Сигнал ДТ". Если и в этом случае вентилятор продолжает работать, то неисправен силовой модуль. Требуется квалифицированный ремонт блока.
Купил и поставил блок (минусовой) в конце июня. Все замечательно работало, но вот сегодня, заглушили машину, а вентилятор крутится. Проделал все манипуляции, как вы пишите, никакого эффекта. К тому же, светодиод не подает никаких признаков жизни.
Второй вопрос: Борей позиционируется как система, которая работает в параллель штатной, но как показал сегодняшний опыт, штатная система не срабатывает, пока разЪемы не подключишь как раньше было. Почему так? Что теперь делать?
YKt.silich
25.10.2016, 01:13
Если вентилятор работает даже при выключенном зажигании, то, вероятнее всего, вышел из строя силовой модуль. Отправляйте блок нам в гарантийный ремонт по адресу: 623701, г. Березовский, Мельникову Сергею Михайловичу до востребования.
Если для проверки срабатывания штатной системы вы отключили силовое питание, то она не сработает, так как она коммутирует минусовой провод на массу, а плюс вентилятор получает через провод "Борея-КВ". В этом случае у "Борея-КВ" надо отключать силовую массу.
Не хочу создавать отдельную тему, продолжу одну из старых.
Борей-В, управление массой, приобретен декабре 14г, установлен на УАЗ Патриот. Снимал ЭБУ для перепрошивки, при отключении разъемов включился вентилятор управляемый Бореем. Зажигание было выключено. Собственно теперь при подаче плюса на силовой провод вентилятор постоянно работает на максимуме, даже при выключенном зажигании.
Снял и вскрыл Борей - горелостей и следов взрыва не обнаружено: https://www.dropbox.com/s/28y8uwjf2um54vx/2017-07-13%2006.48.55.jpg?dl=0
Что проверять?
Александр К
13.07.2017, 20:02
Зажигание было выключено.
Думаю, сгорел :(
При снятии ЭБУ очень желательно и клемму с АКБ снимать, на ЭБУ всегда есть плюс ... и при выключенном зажигании.
У меня уже несколько Бореев так сгорело, с отрицательной коммутацией, правда, не горели.
При чем, по одной причине: пропадает контакт с управляющим минусом, они и горят :(
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot