Просмотр полной версии : Проблемы с Борей-АВ
Всем привет. В общем суть такова, подключил Борей - АВ, настроил в автоматическом режиме (дождался 5 срабатываний вентилятора). При последующем включении, вентилятор отказался выключаться, сработал на 80 градусов и молотил до упора, пока не выключил зажигание. Решил перенастроить в ручном режиме, сбросил настройки, установил температуру в районе 87 градусов (дождался указанной температуры и прислонил магнит на секунду) После теста, все срабатывало нормально, но на следующий день, вентилятор вообще отказался включаться от Борея, вернее включается только при включении и выключении зажигания на несколько секунд, а на ходу работает от штатной системы. В чем может быть проблема?
Авто - ГАЗ 3302 (снята помпа с электромуфтой и установлен вентилятор), подключено к одноконтактному датчику.
YKt.silich
04.04.2014, 18:57
Необходимо проверить тип датчика температуры. На ГАЗ могут стоять датчики с положительной температурной зависимостью (тип 3).
Помимо этого необходимо провод "Измерительная масса" (коричневый) закрепить с хорошим электрическим контактом в непосредственной близости от массы датчика, в противном случае будет сказываться влияние посторонних потребителей, особенно при окисленных контактах по массе.
Александр К
06.04.2014, 10:45
надо обязательно убрать описание автоматической настройки точки включения из инструкции!!!!!
Дело в том, что у тех, у кого ДТ стоит до термостата, возможен вариант, когда термостат 5 раз откроется-закроется, а Карлсон так и не включится!!!
и мы будем иметь точку включения при закрытом термостате!
YKt.silich
07.04.2014, 17:06
Да, такие ситуации встречаются. Но в большинстве случаев автоматическая настройка срабатывает. Видимо стоит сделать акцент на эту особенность. В этом случае придется выполнить ручную настройку.
Александр К
09.04.2014, 15:58
Да, такие ситуации встречаются. Но в большинстве случаев автоматическая настройка срабатывает. Видимо стоит сделать акцент на эту особенность. В этом случае придется выполнить ручную настройку.
Если успеют ))) Я-то успевал.
Мне уже в глаза тычут на моих форумах, где я борея рекомендовал.
Я объяснил, что надо ручной (автоматической за 12 лет не пользовался и не сталкивался с таким катаклизмом)
В паспорте обязательно нужно отметить!!!
У одного потом борей вообще перестал отключаться, молотит на 100%.
Даже на холодной машине.
Сброс настроек не помогает, говорит
YKt.silich
09.04.2014, 16:49
В паспорте отметим. А вы посоветуйте сначала прогреть двигатель до температуры открытия термостата, потом заглушить, подключить питание "Борея" и продолжить настройку. При этом температура, когда термостат охлаждает двигатель за счет пропускания холодной ОЖ из радиатора, будет пройдена. Можно даже предварительно прогреть двигатель до штатного включения вентилятора.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot