PDA

Просмотр полной версии : Предлагаю функцию для "Кроноса"


MSM.Silich
09.03.2014, 16:53
Добавляйте сюда свои пожелания для таймеров "Кронос".

Иван Шмит
14.05.2014, 20:25
Предлагаю такую функцию.
Управление электрическим вакуумным насосом усилителя тормозов.
Сразу остановлюсь для чего это вообще. На некоторых двигателях (дизельных, некоторых бензиновых, с натдувом, на электромобилях), невозможно взять вакуум из впускной магистрали. Поэтому в составе двигателя ставят внешний или дополнительный вакуумный насос. Например в составе генератора, отдельно с приводом от ремня, с приводом от цепи грм, от привода маслонасоса или пр. Все эти варианты не достаточно ремонтопригодны, бюджетны, живучи и в случае поломки влекут поломку других деталей и последствия для двигателя. Поэтому рано или поздно, по разным причинам (частые отказы штатного насоса, установка более мощного генератора, тюнинг двигателя) возникает необходимость установки простого альтернативного варианта, это электрический вакуумный насос. Плюсы на лицо, легко установить, просто найти, надежность двигателя в результате повышается, сравнительно бюджетнее.
Только одно но. Необходимо реализовать грамотное управление новым агрегатом. Есть и простые варианты. Подключить постоянно или от педали тормоза, но это не годится, по своим понятным причинам.
Штатные системы управления такими насосами завязаны на эбу автомобилей или с отдельными электронными блоками и датчиками, достаточно не бюджетными и сложными.
Поэтому предлагаю вариант для кроноса.
Задание следующе.
У кроноса задействовано два входа и один общий выход (или два в параллель). На один вход будет подаваться сигнал с педали тормоза, по появлению которого и по спаданию которого кронос будет подавать сигнал на выход настраиваемой длительности. На второй вход будет подаваться сигнал с вакуумного датчика, по появлению которого кронос будет подавать сигнал на выходе настраиваемой длительности. Реализация датчика может быть различных вариантов, простая и бюджетная. Например микровыключатель и мембрана вакуумного корректора или простой датчик засоренности воздушного фильтра (дсф) и др. Задача датчика замкнуться при убывании разряжения, на нем останавливаться не стоит, описал только для понимания.
Описание работы.
После включения зажигания, если по каким то причинам нет вакуума в ВУТ (негерметичность или нажималась педаль на заглушенном двигателе) по сигналу с датчика кронос включит насос на время необходимое для создания разряжения. Далее в движении при нажатии на педаль тормоза кронос включит насос на заданное время, с целью с началом торможения наверняка восполнить вакуум. Если педаль тормоза удерживается длительное время (например на уклоне перекрестка) кронос насос отключает за ненадобностью. При отпускании педали, кронос снова включит насос на заданное время для восполнения потраченного вакуума. Если по каким то причинам во время движения или удержания педали, вакуум будет уходить, то кронос будет управлять его восполнентем по сигналу с датчика.

YKt.silich
15.05.2014, 15:36
Спасибо за предложение. Рассмотрим.