Garic
16.02.2014, 23:13
Исходные - Форд Эксплорер, этого года. Регулятор - прямая характеристика, размах сигнала от трех с чем-то до десяти Вольт, ступеньками (штук 6 или 7). Датчик - стоит разъемом вниз, выдает в покое порядка 2.5В, размах сигнала от "пусто" до "колесо в воздухе" порядка 1.3В, грузить сложно (все же грузовик почти :-) ), но предполагается что примерно столько же. Скорость будет подключена, пока висит в воздухе. Комплект получен на прошлой неделе, дело происходит в Москве.
Что делаю - к блоку подключены плюс-минус датчика, минус, зажигание (тут корректор активируется именно по нему), выход на моторчики. Включаю зажигание, светодиод моргает двойными вспышками, жду порядка 30 секунд - слышу длинный писк (не 3 секунды, где-то в секунду, может чуть дольше), после чего один короткий писк, светодиод начинает моргать одиночными. Выключаю зажигание. Вроде как сброс на начальные проходит.
Подключаю на место провод регулятора, провод с датчика не подключаю, вход скорости не подключаю (настраиваем обратную характеристику датчика загрузки, оставляем стандартное время реакции - вроде как так?), включаю зажигание. Светодиод опять моргает двойными вспышками, кручу от нуля вниз и обратно ручку регулятора три раза, жду - получаю длинный писк, потом один короткий, светодиод опять начинает моргать одиночными. Вроде как начальная конфигурация пройдена?
Подключаю на место провод с датчика загрузки, включаю зажигание, три раза кручу регулятор от нуля вниз и обратно - и вот тут судя по инструкции должно было бы пищать длинно и 4 раза коротко - а вот фих вам :-(
Собственно вопрос - что делается не так?
Что делаю - к блоку подключены плюс-минус датчика, минус, зажигание (тут корректор активируется именно по нему), выход на моторчики. Включаю зажигание, светодиод моргает двойными вспышками, жду порядка 30 секунд - слышу длинный писк (не 3 секунды, где-то в секунду, может чуть дольше), после чего один короткий писк, светодиод начинает моргать одиночными. Выключаю зажигание. Вроде как сброс на начальные проходит.
Подключаю на место провод регулятора, провод с датчика не подключаю, вход скорости не подключаю (настраиваем обратную характеристику датчика загрузки, оставляем стандартное время реакции - вроде как так?), включаю зажигание. Светодиод опять моргает двойными вспышками, кручу от нуля вниз и обратно ручку регулятора три раза, жду - получаю длинный писк, потом один короткий, светодиод опять начинает моргать одиночными. Вроде как начальная конфигурация пройдена?
Подключаю на место провод с датчика загрузки, включаю зажигание, три раза кручу регулятор от нуля вниз и обратно - и вот тут судя по инструкции должно было бы пищать длинно и 4 раза коротко - а вот фих вам :-(
Собственно вопрос - что делается не так?