PDA

Просмотр полной версии : Не получается калибровка


Garic
16.02.2014, 23:13
Исходные - Форд Эксплорер, этого года. Регулятор - прямая характеристика, размах сигнала от трех с чем-то до десяти Вольт, ступеньками (штук 6 или 7). Датчик - стоит разъемом вниз, выдает в покое порядка 2.5В, размах сигнала от "пусто" до "колесо в воздухе" порядка 1.3В, грузить сложно (все же грузовик почти :-) ), но предполагается что примерно столько же. Скорость будет подключена, пока висит в воздухе. Комплект получен на прошлой неделе, дело происходит в Москве.
Что делаю - к блоку подключены плюс-минус датчика, минус, зажигание (тут корректор активируется именно по нему), выход на моторчики. Включаю зажигание, светодиод моргает двойными вспышками, жду порядка 30 секунд - слышу длинный писк (не 3 секунды, где-то в секунду, может чуть дольше), после чего один короткий писк, светодиод начинает моргать одиночными. Выключаю зажигание. Вроде как сброс на начальные проходит.
Подключаю на место провод регулятора, провод с датчика не подключаю, вход скорости не подключаю (настраиваем обратную характеристику датчика загрузки, оставляем стандартное время реакции - вроде как так?), включаю зажигание. Светодиод опять моргает двойными вспышками, кручу от нуля вниз и обратно ручку регулятора три раза, жду - получаю длинный писк, потом один короткий, светодиод опять начинает моргать одиночными. Вроде как начальная конфигурация пройдена?
Подключаю на место провод с датчика загрузки, включаю зажигание, три раза кручу регулятор от нуля вниз и обратно - и вот тут судя по инструкции должно было бы пищать длинно и 4 раза коротко - а вот фих вам :-(

Собственно вопрос - что делается не так?

YKt.silich
17.02.2014, 17:14
А в момент включения зажигания питание на ручной корректор и моторы выдается? Обычно они запитываются от ближнего света фар. Это же питание необходимо подавать и на автокорректор. Если же в момент включения питания автокорректора ручной переключатель окажется незапитанным, то автокорректор не распознает положение "0" переключателя и не сможет войти в режим калибровки.

Garic
17.02.2014, 17:45
Кажется нащупал алгоритм, и ..... тут очень "вовремя" села АКБ. Жду пока зарядится..... Пока могу сказать что попытка "ограничить сверху" напряжение с крутилки проблему не решила, по сути при полном диапазоне Зенит тупо не различает те ступени, которые близки к напряжению питания.

YKt.silich
17.02.2014, 20:10
Все же обратите внимание на синхронность включения питания ручного корректора и блока управления автокорректором. Если питание "крутилки" отстает по времени от питания автокорректора, то он не распознает положение "0" и не будет входить в режим калибровки.

Garic
17.02.2014, 21:49
Угу, как показали проведенные еще эксперименты - вывод про некритичность к ситуации когда выход крутилки близок к напряжению питания - похоже неверен, поделю напругу делителем дабы уйти пониже. Второе - в калибровку попадаю, тут вопросов кто первый по питанию не возникает (совет программеру - переделать критерий входа, расширив все же несколько "ворота" вниз от нуля и вверх от "максимум"), далее пока не попал - похоже сносит все же крышу от разряда акб, и моторчики начинают синхронно с морганием светодиода дергаться туда-обратно в небольших пределах. Итого - аккум стоит заряжается уже по человечески, у нас появился запас по времени еще на завтра, надеюсь разберусь окончательно.

Garic
18.02.2014, 21:45
Итог - победа. Но автору применения именно таких контактов для подключения - большой "привет" :-( Засада таилась в питающих цепях - похоже фиговый контакт в плюсе... ОЧЕНЬ хочется иметь возможность получать блоки с припаянными проводами, господа, это все же не объектовка, вибрация и т.п. - будет отваливаться нафих, выбранный вариант - ЛОТЕРЕЯ. Идея - на 5+, ценник - вкусный, на фоне Зенита Хелловский комплект выглядит ОЧЕНЬ бледно, но вот как всегда дьявол кроется в мелочах..... Потому как вибра, требование к калибру провода, его опайка или обжим - кмк для потребителя в итоге дешевле был бы вариант отдать условно лишних рублей 100-200, но получить например minfit с обжатыми проводами (тут контактов то не так и много, плюс-минус-вход-выход-скорость - это 5, ну и по два (питание и сигнал) для датчиков, итого 9-10 контактов.... Да хоть ISO-разъем от магнитолы (это 8 контактов) и отдельный минус :-), комплект в магазине продается за 100 руб - это значит вход у него рублей 60....

YKt.silich
19.02.2014, 10:48
Спасибо за критические замечания. Но проблема контактов, мне кажется, все же в том, что в разъем подтекает герметик. В технологическом процессе мы это обязательно учтем. Сами разъемы с пружинными контактами достаточно надежны и не боятся вибрации (в отличие от винтовых).

Garic
19.02.2014, 12:09
И еще чутка критики тогда уж - уши бы какие-нибудь для нормального крепления блока :-) Ну и для тех, кто боится паяльника - набор уже опаяных проводочков в комплекте, с нужным сечением :-), кмк достаточно будет сантиметров по 10 длиной

YKt.silich
19.02.2014, 14:58
Уши для крепления не помешали бы, но эти корпуса выпускаются без ушей.
Предполагается крепление на двухсторонний скотч или с помощью хомута.

__reanimator__
18.03.2014, 02:34
т.е. подача питания на ручной корректор и блок авто корректора, должно подаваться одновременно??? а если у меня ручной питается от зажигания, а зенит от фар???

YKt.silich
18.03.2014, 15:58
Моторы должны быть запитаны от ближнего света фар, тогда и автокорректор необходимо запитать от этой же цепи.