Просмотр полной версии : Треснул чип на Борей
Доброго времени суток,
Проблема в слудующем: подключили "Борей", в автоматическом режиме он настроился, в ручную не подстраивали. Через 3 дня всё замолкло. Разобрали, а там следующая картина:
http://i023.radikal.ru/1401/95/3cf8c27b4f95t.jpg (http://i023.radikal.ru/1401/95/3cf8c27b4f95.jpg) http://s019.radikal.ru/i627/1401/c2/5b65e2e2dd14t.jpg (http://s019.radikal.ru/i627/1401/c2/5b65e2e2dd14.jpg)
Замена треснутого чипа поможет? И диод SMBJ 20A нормальный или это он подгорел? Отправку по гарантии не желательно, т.к. пересылка выйдет дорого и всё это будет очень долго.
На машине:
http://s020.radikal.ru/i722/1401/a8/f19359fecb7bt.jpg (http://s020.radikal.ru/i722/1401/a8/f19359fecb7b.jpg)
Александр К
20.01.2014, 23:29
а сетодиодик как мигает?
маловероятно, что транзистор или как его там треснул от перегрева...
может предохранитель, он есть?
а сетодиодик как мигает?
маловероятно, что транзистор или как его там треснул от перегрева...
может предохранитель, он есть?
Светодиод мигает как по инструкции (сброс, перестройка и т.п.). Треснуло два диода в одном корпусе. Не понятно от чего, греется он не сильно.
Предохранитель на 30А стоит.
Хочется узнать пути восстановления прибора.
Alex3101
23.01.2014, 10:40
судя по фотографиям, выход из строя борея - следствие неисправности самого вентилятора. Скорее всего сильное искрение коллектора в вентиляторе или межвитковое замыкание...
Восстановить можно все, было бы желание и умение, а так же элементная база для ремонта...
Лучше все таки обратиться по гарантии...
Значит осуществили восстановление, заменили MSR2545 на MSR30100, IRF2804 заменён на такой же, SMBJ20A заменён на SMAJ20A (должны отличатся только корпусами). Силовые диоды клеили на термопрокладки.
В результате всё заработало. Сбросил настройки, прогрел автомобиль, после открытия термостата установил нужную температуру.
Но такой момент, "Борей" сильно нагревается при работе вентилятора, при чём, чем быстрее он вращается, тем сильнее нагрев, остывает так же достаточно быстро. Вентилятор от Волги.
А так же при работе в 10-15 минут произошла ошибка 2, "Борей" больше управлял вентилятором, лишь два коротки мигания в течении 1-2 секунд. После перезапуска двигателя, всё заработало, больше сбоев не было.
Как сильно должен греться "Борей"? Есть ли смысл менять вентилятор?
Александр К
23.01.2014, 16:24
Как сильно должен греться "Борей"? Есть ли смысл менять вентилятор?
Как Карлсон крутится от руки?
Есть ли люфт в крыльчатке?
Может, стоит подшипник у него поменять или хотя бы смазать.
На всякий случай силовые транзисторы надо посильнее к корпусу прижать, а сам корпус в этом месте снаружи (в этом, правда не получится :( ) к хорошей железяке кузова (чтоб тепло отводила)
Александр К
23.01.2014, 16:26
Как Карлсон крутится от руки?
Есть ли люфт в крыльчатке?
Может, стоит подшипник у него поменять или хотя бы смазать.
На всякий случай силовые транзисторы надо посильнее к корпусу прижать, а сам корпус в этом месте снаружи (в этом, правда не получится :( ) к хорошей железяке кузова (чтоб тепло отводила)
По температуре у меня нет разницы в моторном отсеке, если на ХХ полчаса стоишь все одинаково горячее, Борей не выделяется
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot