PDA

Просмотр полной версии : Выбор "Борей" для УАЗ


Gizmopiople
16.01.2014, 10:47
Подскажите, какую из моделей Борей выбрать для установки на УАЗ Хантер ЗМЗ 409.10. Планирую поставить два электро вентилятора. Сейчас стоит просто вентилятор на ременном приводе который будет ампутирован полностью. Вот возник вопрос, брать Борей B или Борей АB. так как придется прокладывать проводку для вентиляторов. Но обязательным условие будет то , что будет установлен 3-х позиционный выключатель электро вентиляторов с положениями Выкл (полностью отключаются от питания электро вентиляторы)/ВКЛ на 100% (крутят принудительно на полную)/ авто (Борей).

Александр К
16.01.2014, 11:27
Т.к. у тебе сейчас нет штатного эл. Карлсона, то любую
Можешь подешевле.
Но пока считаю Борей АБ удобнее (но дороже)
- совсем мелкий
- герметичный
- провода свои (тут кому как, я первый недоволен, т.к у меня штатные провода на карлсон 4квадрата, но использую :) ), проблем с контактами, подключением и перепуткой проводов - нет!
- силовой провод 2.5квадрата (раньше был 1.5, уже лучше)

Установка простая - в любое место :)
Один главный Карлсон на Борея, другой поменьше через управляющий проводок Борея и реле на АКБ.
Но это у всех версий, вроде одинаковое.

ЗЫ
Переключатель твой нафиг не нужен.
Лучше запитай Борея от АКБ через пакетник (32А, 220В), когда в воду полезешь - отключишь :)

Хотя... в штатном режиме (без насилия двигуна) Борей включает Карлсона всего на 30%
С такой скоростью он и под водой может работать, не забрызгивая двигун и сам особо не страдая :) :) :)
Хотя, не пробовал :)

Gizmopiople
16.01.2014, 13:34
Т.к. у тебе сейчас нет штатного эл. Карлсона, то любую
Можешь подешевле.
Но пока считаю Борей АБ удобнее (но дороже)
- совсем мелкий
- герметичный
- провода свои (тут кому как, я первый недоволен, т.к у меня штатные провода на карлсон 4квадрата, но использую :) ), проблем с контактами, подключением и перепуткой проводов - нет!
- силовой провод 2.5квадрата (раньше был 1.5, уже лучше)

Установка простая - в любое место :)
Один главный Карлсон на Борея, другой поменьше через управляющий проводок Борея и реле на АКБ.
Но это у всех версий, вроде одинаковое.

ЗЫ
Переключатель твой нафиг не нужен.
Лучше запитай Борея от АКБ через пакетник (32А, 220В), когда в воду полезешь - отключишь :)

Хотя... в штатном режиме (без насилия двигуна) Борей включает Карлсона всего на 30%
С такой скоростью он и под водой может работать, не забрызгивая двигун и сам особо не страдая :) :) :)
Хотя, не пробовал :)

Спасибо! буду тогда брать АВ...

PS. переключатель нужен, что бы была дублирующая система, электроника это хорошо, но тумблер считаю необходимым для резервного питания в случае не предвиденого отказа блоков, к тому же что бы не парить голову включится в брод вентилятор или нет.

Александр К
16.01.2014, 16:30
Спасибо! буду тогда брать АВ...

PS. переключатель нужен, что бы была дублирующая система, электроника это хорошо, но тумблер считаю необходимым для резервного питания в случае не предвиденого отказа блоков, к тому же что бы не парить голову включится в брод вентилятор или нет.

У меня на ТАЗах подход был такой же, из-за постоянной неуверенности в технике :(((
Но с Бореем
- если он отказал (не включил основного Карлсона) , то он обязательно включит второго напрямую через реле (и пред, это уже твоя схема) к АКБ.
На предыдущих версиях это работало 100%, на этой не знаю
- на счет брода, если не с разгона брать, то можно и капот открыть и Борея пакетником отключить

А так, дело житейское, главное не перемудрить со схемой.
Возможно, чтобы отключить Борея, надо поставить тумблер на управляющий проводок к ДТ.


Я, например, уже столько всего всунул, что боюсь оставлять машинку на ночь под АКБ :)))
Поэтому, перетащил АКБ (гелевый) в салон и поставил выключатель массы :)))