Просмотр полной версии : Несколько вопросов к разработчикам и знающим людям.
1. Сбросил настройки на заводские. Ниже будет описано почему. Настроил обязательные параметры Садко. Всё запоминалось (сохранилось), что подтверждалось 10-ти кратным миганием сд.
2. Холодный, дистанционный запуск. Работает двс по времени предварительного прогрева. Далее обороты двс начинают опускаться, вроде как настроил, но опускаются до полного открывания воздушной заслонки. Обороты х.х. примерно 550-600.
3. Потом обороты двс могут резко подняться до 2700-3300. Потом опять могут упасть до 600. Всё это при поднятом ручнике.
4. Подозреваю, что Садко неадекватно видит положение ручника и ДТ Садко глючит.
5. И наконец, сами вопросы. Как бороться с ручником? Слышал, что можно поставить диод, так как к этому же проводу подключена сигнализация. Если да, то как правильно его установить? И какой ДТ можно установить вместо вашего, идущего в комплекте с Садко? Подойдёт ли от сигнализаций с автозапуском?
Alex3101
11.12.2013, 08:09
И какой ДТ можно установить вместо вашего, идущего в комплекте с Садко? Подойдёт ли от сигнализаций с автозапуском?
От сигнализации не подойдет.
Датчик может только коротить внутри наконечника или быть в обрыве. Но при этом должна быть соответствующая индикация.
Сначала вымаргивает неисправность (что что-то случилось), потом серия вспышек какая именно неисправность
По остальным вопросам пока затрудняюсь ответить
От сигнализации не подойдет.
Датчик может только коротить внутри наконечника или быть в обрыве. Но при этом должна быть соответствующая индикация.
Сначала вымаргивает неисправность (что что-то случилось), потом серия вспышек какая именно неисправность
По остальным вопросам пока затрудняюсь ответить
Подскажите какая должна быть индикация? И про ручник, и про ДТ.:rolleyes:
пы сы Сегодня утром Садко закрыл заслонку, двс был запущен, Садко опять полностью открыл заслонку. Закрываю через кнопку. Опять открывает заслонку Садко. Опустил ручник. Садко держит обороты, которые я сам установил кнопкой. Поднял ручник. Садко не двигается. После прогрева двс Садко полностю открыл заслонку.
YKt.silich
11.12.2013, 18:23
1. Сбросил настройки на заводские. Ниже будет описано почему. Настроил обязательные параметры Садко. Всё запоминалось (сохранилось), что подтверждалось 10-ти кратным миганием сд.
2. Холодный, дистанционный запуск. Работает двс по времени предварительного прогрева. Далее обороты двс начинают опускаться, вроде как настроил, но опускаются до полного открывания воздушной заслонки. Обороты х.х. примерно 550-600.
3. Потом обороты двс могут резко подняться до 2700-3300. Потом опять могут упасть до 600. Всё это при поднятом ручнике.
4. Подозреваю, что Садко неадекватно видит положение ручника и ДТ Садко глючит.
5. И наконец, сами вопросы. Как бороться с ручником? Слышал, что можно поставить диод, так как к этому же проводу подключена сигнализация. Если да, то как правильно его установить? И какой ДТ можно установить вместо вашего, идущего в комплекте с Садко? Подойдёт ли от сигнализаций с автозапуском?
Что касается ручника, то можно поставить любой диод с обратным напряжением не менее 35В - анодом к "Садко", катодом к концевику ручника. Близким аналогом нашего датчика является датчик 23.3838 или TM106.
Теперь по существу проблемы: проверить - виноват датчик температуры или нет - можно переводом ручника в положение "ручник снят", при этом управление заслонкой производится только по сигналу с ДТ, и если в этом случае тоже начнутся большие гуляния заслонки, то да - виноват ДТ. Если же заслонка будет открываться по мере прогрева, то с ДТ все нормально. Здесь большое значение имеет место установки ДТ и тепловой контакт с ДВС (лучше на термостате или вблизи штатного датчика), потому что реальные колебания температуры могут отражаться и на колебаниях заслонки.
При прогреве на стоянке (ручник установлен) такое поведение может быть также связано с несоответствующим коэффициентом обратной связи в регуляторе, отсюда работа с большим перерегулированием. Дайте возможность "Садко" поработать некоторое время - спустя несколько циклов таких колебаний адаптивный алгоритм должен снизить коэффициент, и колебания будут устранены. Обычно такое поведение встречается при характеристике карбюратора близкой к ступенчатой - по мере вытягивания троса обороты сначала не меняются, а потом резко падают. Негативное влияние оказывает также наличие люфта в приводе заслонки.
Что касается ручника, то можно поставить любой диод с обратным напряжением не менее 35В - анодом к "Садко", катодом к концевику ручника. Близким аналогом нашего датчика является датчик 23.3838 или TM106.
Можно уточнить марку диода. Катод- анод для меня не понять. Что куда идёт? Как определить? Датчика температуры 23.3838 не существует. ТМ106 - это автомобильный ДТ с одним выводом, применяется на УАЗах. На ДТ Садко два провода.
Здесь большое значение имеет место установки ДТ и тепловой контакт с ДВС (лучше на термостате или вблизи штатного датчика), потому что реальные колебания температуры могут отражаться и на колебаниях заслонки.
Сегодня днём, не дожидаясь ответов на мои вопросы, установил ДТ на тройник у ГБЦ (выход на термостат). Вечером холодный пуск ДВС. Переустановка ДТ не помогла.
И всё тоже самое:
1. Пуск нормальный. Заслонка закрыта.
2. Потом заслонка полностью открылась. Обороты упали до 500-600.
3. Через некоторое время заслонка закрылась. Соответственно обороты ДВС взлетели примерно до 3000.
4. Потом опять заслонка открылась. Но обороты уже не упали до 500-600, как при холодном ДВС. А установились в пределах 700-750. ДВС успел немного нагреться.
YKt.silich
12.12.2013, 15:31
Датчик температуры 23.3828.
Судя по проявлению, у вас проблема не с датчиком температуры и не с ручником. Скорее всего такая работа "Садко" связана с очень нелинейной характеристикой карбюратора (близкой к ступенчатой). Пока не торопитесь сбрасывать настройки, дайте "Садко" прогреть двигатель несколько раз. С каждым разом колебания заслонки должны быть меньше.
Датчик температуры 23.3828.
Судя по проявлению, у вас проблема не с датчиком температуры и не с ручником. Скорее всего такая работа "Садко" связана с очень нелинейной характеристикой карбюратора (близкой к ступенчатой). Пока не торопитесь сбрасывать настройки, дайте "Садко" прогреть двигатель несколько раз. С каждым разом колебания заслонки должны быть меньше.И всё таки хотелось по-подробнее про диод. Маркировка диода. Имеется в наличии FR307 mic. Подойдёт??
Катод - где полоска на диоде. Нашёл в инете. Только не понял почему анод к Садко, а катод к ручнику. Ведь масса от ручника должна идти к Садко. Или я как-то не то понимаю.
YKt.silich
12.12.2013, 23:23
Да, этот диод подойдет. Катод к ручнику, потому что при замыкании концевого включателя ручника на массу ток должен идти через диод от "Садко" на массу.
Спасибо за ответы, рекомендации. Диод установлен. Буду наблюдать за работой Садко. О результатах наблюдений напишу.
Ещё раз настроил Садко. Не удержался. Два дня "полёт нормальный". По утрам всего - 10-12С. Ждём температур пониже. Вроде бы так не взлетали обороты. Садко сам иногда чуть поднимет, то чуть опустит обороты двс.
Пять дней полёт нормальный. Вчера было -21. Всё по-прежднему. Садко сам иногда чуть поднимет, то чуть опустит обороты двс. На завтра обещают -25. Посмотрим утром как поведёт себя Садко.
Вчера Садко полностью открыл заслонку. При этом ДВС не успел прогреться до установленной температуры. Сегодня утром Садко опять повёл себя не адекватно. После запуска холодного двс полностью открыл заслонку. ДВС заглох. Выключаю зажигание, включаю, ключ на старт. Садко уже полностью закрыл заслонку. ДВС, естественно, запустился. Далее Садко опять полностью открыл заслонку. ДВС опять заглох. При поднятом ручнике пробовал кнопкой закрывать заслонку. Закрывается, но не надолго. Садко её снова открывает. Опустил ручник. Кнопкой прикрыл заслонку. Садко не открывал заслонку в автоматическом режиме. Делаю вывод, что Садко видит положение ручника. Может всё же датчик температуры?
YKt.silich
26.12.2013, 16:14
Иногда встречаются дефекты датчиков температуры, при этом показания датчика меняются скачкообразно, и тогда будут подобные проявления. Другой причиной может быть неустойчивый контакт самого датчика или отслоение пайки в месте запайки проводов в плату. Можете попробовать разобрать и проверить. Датчик можем заменить. Напишите нам на email письмо с описанием ситуации и просьбой замены датчика.
Иногда встречаются дефекты датчиков температуры, при этом показания датчика меняются скачкообразно, и тогда будут подобные проявления. Другой причиной может быть неустойчивый контакт самого датчика или отслоение пайки в месте запайки проводов в плату. Можете попробовать разобрать и проверить. Датчик можем заменить. Напишите нам на email письмо с описанием ситуации и просьбой замены датчика.
Займусь на днях этим.
Иногда встречаются дефекты датчиков температуры, при этом показания датчика меняются скачкообразно, и тогда будут подобные проявления. Другой причиной может быть неустойчивый контакт самого датчика или отслоение пайки в месте запайки проводов в плату. Можете попробовать разобрать и проверить. Датчик можем заменить. Напишите нам на email письмо с описанием ситуации и просьбой замены датчика.
Сегодня разобрал Садко. Пайка на месте. Отправил вам на email письмо. Буду ждать от вас ответа.
На почту получил от вас письмо.
Датчик сможем выслать после праздников, поэтому давайте сделаем еще пару эспериментов:
1. Попробуйте выполнить запуск двигателя с опущенным "ручником" - если устройство также начнет открывать заслонку при холодном ДВС, тогда наверняка виноват датчик.
2. Перекусите один из проводов датчика - это будет состояние обрыва, и в этом состоянии "Садко" всегда будет закрывать заслонку, но режим стабилизации прогревочных оборотов должен работать нормально. Полностью открыть заслонку можно будет только при снятом "ручнике" с помощью кнопки ручного управления. При установке "ручника" снова будет включаться режим стабилизации оборотов. Если устройство будет работать в соответствии с описанным алгоритмом, то виноват датчик. Если же режим стабилизации проревочных оборотов работать не будет, то проблема в нем: или амплитуда импульсов слишком мала или устройство имеет скрытый дефект.
Если выяснится, что причина не в датчике, желательно измерить амплитуду импульсов на входе импульсного сигнала зажигания, например тестером - он покажет среднее значение, амплитуда будет примерно в 2 раза больше.
Утром провёл первый эксперимент. При опущенном ручнике, воздушная заслонка была полностью закрыта, прогревочные обороты не установились в автоматическом режиме. Садко работает ТОЛЬКО в ручном режиме. После поднятия ручника, Садко опять полностью открыл воздушную заслонку.
Сейчас проводил эксперимент № 2. При перекусанном одном проводе ДТ, Садко делал всё тоже самое. То есть полностью открыл заслонку. Потом я хотел прикрыть заслонку кнопкой. Не удалось, так как Садко вообще перестал реагировать. Питание к нему приходит. Теперь заказывать новый?
YKt.silich
30.12.2013, 16:52
По результатам экспериментов можно сказать, что датчик температуры не при чем. Причина в некорректной работе при стабилизации прогревочных оборотов. Проверьте все же амплитуду импульсов зажигания. Какой датчик у вас в трамблере?
Новый "Садко" заказывать не надо. Если выяснится, что проблема в устройстве, отремонтируем по гарантии.
По результатам экспериментов можно сказать, что датчик температуры не при чем. Причина в некорректной работе при стабилизации прогревочных оборотов. Проверьте все же амплитуду импульсов зажигания. Какой датчик у вас в трамблере?
Новый "Садко" заказывать не надо. Если выяснится, что проблема в устройстве, отремонтируем по гарантии.Так Садко вообще не работает. Светодиод не светится. Через кнопку не работает тоже. Я не понял как проверить амплитуду. Вольтметром? Датчик холла разный бывает?
YKt.silich
30.12.2013, 20:33
Проверьте питание. Если питание есть, то высылайте нам в ремонт. Видимо "Садко" вышел из строя.
SuperSergey
23.12.2020, 11:43
1. Сбросил настройки на заводские. Ниже будет описано почему. Настроил обязательные параметры Садко. Всё запоминалось (сохранилось), что подтверждалось 10-ти кратным миганием сд.
2. Холодный, дистанционный запуск. Работает двс по времени предварительного прогрева. Далее обороты двс начинают опускаться, вроде как настроил, но опускаются до полного открывания воздушной заслонки. Обороты х.х. примерно 550- (http://drive2moto.ru/blog/32419)600.
3. Потом обороты двс могут резко подняться до 2700-3300. Потом опять могут упасть до 600. Всё это при поднятом ручнике.
4. Подозреваю, что Садко неадекватно видит положение ручника и ДТ Садко глючит.
5. И наконец, сами вопросы. Как бороться с ручником? Слышал, что можно поставить диод, так как к этому же проводу подключена сигнализация. Если да, то как правильно его установить? И какой ДТ можно установить вместо вашего, идущего в комплекте с Садко? Подойдёт ли от сигнализаций с автозапуском?
Решил проблему?
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot