PDA

Просмотр полной версии : Проблемы в работе


В.Ю.
01.12.2013, 20:40
Машина ВАЗ-2106. Датчик стандартный, ТМ106. На холодном напряжение 6,58. При прогреве падает. Установил 1 тип датчика. Отрабатывает тест при включении, но при 60 градусах начинает крутить процентов на 40-50 (настройки произведены не были). Сбросил на заводские - все то же самое.
Какие будут рекомендации (с массой все в порядке, проверял).

YKt.silich
02.12.2013, 14:41
Давайте попробуем разобраться. Для начала сообщите: какой блок установлен. При сброшенных настройках вентилятор не должен включаться до момента настройки, а в первый раз включается на 100%. Возможно, что у вас все же сохранены старые настройки (тестовые) или же по какой то причине происходит автоматическая настройка на 60гр.
Попробуйте еще раз сделать сброс настроек (при включенном зажигании!) и заново настроить устройство. Обратите внимание на индикацию: при включении начального теста вентилятора (30%) светодиод горит постоянно, а при установке точки включения, автоматически или вручную, выдается двукратное мигание - потверждение, и вентилятор включается на 100%.

В.Ю.
02.12.2013, 16:12
Блок «СИЛИЧЪ-БОРЕЙ» СИЛЧ.468364.010
После установки сразу не поменял тип датчика (2). Некоторое время ездил, кроме теста при включении зажигания, карлсон не крутился. Началось после смены типа датчика, что (если верить инструкции) должно было сбросить настройки на заводские. И в ручную настройки сбрасывал несколько раз. Попробую еще раз. В режим настройки не входил (ни в ручную, ни автоматом)
При включении зажигания идет тест с постоянным горением индикатора. При прогреве начинает крутить. На панель выведен индикатор сработывания штатной системы - не включается.

YKt.silich
02.12.2013, 19:52
Все ж таки: какой датчик у вас стоит и какой тип настроен? Еще интересует напряжение на датчике при горячем двигателе.

В.Ю.
02.12.2013, 23:36
Датчик ТМ106
Установлен 1 тип. Точно напряжение на горячем напишу завтра (записи на гараже).

В.Ю.
03.12.2013, 22:32
При -5 напряжение7,88
При 80 - 6,54 (больше не прогревается из-за включения вентилятора. Отключать на улице было проблематично).
Два раза проводил сброс:на включенном двигателе держал магнит до частых миганий (выдерживал 5-6 вспышек)
При включении зажигания (через 15-20 сек) отрабатывает тест. При езде включается все равно (около 70-80 град,, точнее не скажу). И отлично держит эту температуру: двигался в пробке. Карлсон включался, выключался.
Когда был установлен 2 тип, то прогревался до включения штатной системы
Что делать?

YKt.silich
04.12.2013, 11:35
Я предполагаю, что "Борей" все таки настраивается автоматически за счет колебаний показаний датчика в районе 70-80 гр. - может из-за колебаний бортовой сети, а может из-за чего-то другого. Попробуйте сделать следующим образом: сделайте сброс настроек, отключите "Борей" от датчика температуры, прогрейте двигатель до необходимой температуры, заглушите, подключите "Борей" к датчику температуры, запустите двигатель и после отрабатывания начального теста вентилятора настройте точку включения вручную. При необходимости, после настройки выполните корректировку точки включения вверх или вниз.

В.Ю.
04.12.2013, 11:45
Попрубую, отпишусь

В.Ю.
05.12.2013, 01:14
Воспользоваться Вашим советом сегодня не получилось, но думаю что Вы правы: "тест" с проводом кондиционера включил вентилятор, т.е. настройка произведена.
При первой же возможности проведу настройку Вашим способом и отпишусь.
Что посоветуете для нормализации работы: хотелось бы натраивать более простым способом.

YKt.silich
05.12.2013, 16:05
Вы можете подключиться к двухконтактному датчику 2-го типа, если он есть. У него стабилизированное напряжение питания, поэтому колебания бортовой сети не сказываются на показаниях.

В.Ю.
05.12.2013, 21:50
К сожалению, на машине 1978 г. выпуска такого нет :D
А если соорудить делитель напряжения, в одно плечо терморезистор, запитать стабилизированным напряжением, терморезистор приклеить к блоку или прикрепить к верхнему патрубку радиатора?

YKt.silich
06.12.2013, 00:17
В принципе можно, только необходимо рассчитать делитель с учетом требуемого масштаба шкалы в рабочем диапазоне температур.
Вы попробуйте сначала настроить устройство, как было рекомендовано. Может быть и так все получится. Процедура настройки однократная.

В.Ю.
06.12.2013, 01:00
Как только будет возможность - попробую

В.Ю.
19.12.2013, 21:34
Настроил как рекомендовал YKt.silich. Тест после настройки прошел вроде бы адекватно. На провод кондиционера реагирует. При выезде оценю работу и отпишусь

В.Ю.
24.12.2013, 01:31
Ездил сегодня.
1. Самопроизвольных включений не было
2. "Плановых" включений тоже не было - не нагрел двигатель до таких температур.
Может, потеплеет - смогу проверить.
Мне кажется, идея использовать одноконтактный датчик при нестабилизированном питании - порочна: при движении 14,4 в., на холостом чуть больше 13, а если фары + "Аргест" работает + еще что-то? И это у меня 80А. генератор вместо штатного 42А.! Проще было сделать датчик, как в "СадкоЪ".
Пока буду продумывать установку 2-х контактного датчика.

Alex3101
24.12.2013, 09:45
И это у меня 80А. генератор вместо штатного 42А.!

Странно, но у меня тоже 80А, но на холостых 14.2. Габариты, фары ближний, печка, подогрев заднего стекла, музыка.

Единственное, я у себя менял все шкивы от ШНИВЫ, поэтому на гене шкив меньшего диаметра, чем на стоке

В.Ю.
24.12.2013, 15:24
А у меня штатный, поэтому на холостых и не хватает оборотов