PDA

Просмотр полной версии : Проблемы работы Садко на горячем двигателе


phaeton
16.11.2013, 23:07
ВАЗ 2108. Установил Садко прямо на карбюраторе, ход тяги нормальный, "+" постоянный, датчик температуры на шпильке корпуса термостата, кнопка ручного управления без постоянного контакта (от антены волга). Ручник подключен по схеме, поставлен диод в цепь. Профили настроить не смог (не смог вникнуть в инструкцию присланную с устройством). Работает на заводских установках. При плюсовых температурах на улице, при пусковых оборотах работает нормально, скидывая на прогревочные работет исправно, с прогревочных на холостые переходит быстро, но не глохнет. При минусовых температурах стало работать исправно во всех режимах, но после остановки горячего двигателя через 1-2мин заслонка сама закрывается, чтобы завести горячий двигатель приходится открывать заслонку с кнопки ручного управления. Хочется понять причину этого явления, т.к это затрудняет запуск двигателя дистанционно с пульта автосигнализации. Карбюратор полностью исправен - работает идеально. Заводится легко как на горячую, так и на холодную, обороты не плавают, провалы отсутствуют.
Отдельно хотел поблагодарить Вас за столь полезное изобретение.

Alex3101
18.11.2013, 10:32
Как вариант, датчик температуры быстро остывает и тем самым закрывает заслонку. Попробуйте снизить температуру полного открытия заслонки (3тий параметр настройки). Я обычно при настройках делаю около 50-60 градусах

YKt.silich
18.11.2013, 14:39
Может также помочь наружная теплоизоляция датчика. В крайнем случае можно увеличить диапазон промежуточных положений воздушной заслонки (4-й настраиваемый параметр).

P.S. Профили настроек - это отдельные независимые наборы параметров. Можно ими не пользоваться. Но если при смене сезона вам захочется изменить настройки устройства, то вы можете, не теряя текущие параметры, переключиться на другой профиль и точно так же настроить устройство.

phaeton
18.11.2013, 21:44
Настройки сброшены на заводские, настроек с 3мя нажатиями не производил, ситуация такова, что заслонка закрывается после остановки двигателя уже спустя 1-2 мин, хотя температура двигателя около 80град, не может датчик так быстро остыть. В тоже время, если хочу завести двигатель (горячий) спустя эти 1-2 мин, при этом приходится ручным управлением открыть заслонку, запускаю двигатель - он работает на хх, ручник при этом поднят, как только ручник опускаю, обороты двигателя поднимаются и приходится опять же в ручную кнопкой открывать заслонку, после этого двигатель работает дальше на хх и можно ехать, обороты не меняются.

YKt.silich
19.11.2013, 11:19
На заводских настройках устройство работать не будет. Возможно в вашем случае по ошибке остались настройки после тестирования. Необходимо выполнить сброс настроек и заново настроить устройство в соответствии с паспортом.

Mr. Rock
25.08.2014, 16:50
Как сделать первоначальную настройку в жаркую погоду? Машина отказывается заводиться при полностью вытянутом подсосе.

Alex3101
27.08.2014, 08:12
Попробовать сделать настройку утром, утром должна завестись...

YKt.silich
28.08.2014, 21:37
Как сделать первоначальную настройку в жаркую погоду? Машина отказывается заводиться при полностью вытянутом подсосе.

Воспользуйтесь кнопкой ручного управления и приоткройте заслонку непосредственно перед запуском.