PDA

Просмотр полной версии : Проблема с Эклипсом..


Alexbosh
02.09.2013, 22:26
Есть (был?) Эклипс. Поставил по инструкции - все работало аж целый день. На следующий - с утра все нормально, а потом он отказался работать вообще. При включении горит синим как по инструкции, а потом два варианта:
1) Либо тухнут все светодиоды вообще
2) Либо горит постоянно синий
Фары ясно дело не включаются. Это что - ремонт, сгорел или еще что-то? Что делать?

YKt.silich
03.09.2013, 12:18
Блок вышел из строя. Высылайте в гарантийный ремонт по адресу: 623701, г. Березовский, Мельникову Сергею Михайловичу до востребования.

alex52rus
05.09.2013, 11:38
Здравствуйте! Установил ДХО после ремонта, блокировку сигнала подключил к ручнику, все работало хорошо. Месяца через 2 заметил, что при включении ближнего света перестала тухнуть лампа дальнего света на панели приборов и на ДХО мигает синий диод. Я так понял, что при включении ближнего света дальний не выключается. В чём может быть проблема?

YKt.silich
05.09.2013, 13:34
Проверьте контакт провода блокировки ДХО от ближнего света. При появлении +12В на этом проводе ДХО должны выключаться.

Alexbosh
11.10.2013, 12:12
Блок вышел из строя. Высылайте в гарантийный ремонт по адресу: 623701, г. Березовский, Мельникову Сергею Михайловичу до востребования.
Отправил до востребования. ID 11140267009999 Почта России

Алексей555
14.10.2013, 17:03
Здравствуйте

Купил Эклису А установил на Ваз 21074 полгода ездил и радовался. Но сейчас возникла проблема при включении зажигания фары не горят а на самой эклисе мигают лампочки Сначала красная затем одновременно синяя и зеленая затем затем снова красная. Подскажите пожалуйста что это означает.

mr-shmel
19.10.2013, 18:06
У меня та же беда: вспышка красного светодиода попеременно с зелёным и голубым. Понятно, что КЗ. Но где? На мыло писал - ответа нет. Help!

alex52rus
10.11.2013, 10:56
Контакт блокировки ДХО проверил, ничего не изменилось, ДХО не отключается при включении ближнего света и по очереди мигают синий с зелёным диоды. Что делать?

YKt.silich
11.11.2013, 14:13
Как я понимаю, у вас полный "Эклипс", там есть второй провод плюсовой блокировки и второй провод минусовой. Задействуйте второй провод плюсовой блокировки - при подаче на него +12В ДХО должны выключаться.
Вопрос: блокировка от "ручника" работает?

alex52rus
15.11.2013, 03:25
Блокировка от ручника работает. Если вы имеете 2-ой белый провод, то он у меня за паралелен с 1-м белым проводом блокировки, т.е. спаяны вместе

YKt.silich
15.11.2013, 13:34
Попробуйте подать на белые провода +12В - если ДХО выключатся, то проблема где-то в контактах, а если нет - "Эклипс" неисправен, высылайте в ремонт.
Можно попробовать задействовать второй провод блокировки по минусу и подключить его к цепи, которая замыкается на массу при включении ближнего света. Это может быть, например, управляющая обмотка реле ближнего света.

alex52rus
17.11.2013, 21:33
Сегодня подавал +12В на белые провода ДХО, ничего не изменилось, т.е. ДХО не отключаются и продолжают работать. Напомните, пожалуйста, на какой адрес выслать ДХО?

r4444
18.11.2013, 18:45
Купил простой контроллер эклипс, поставил, работал нормально, но недолго, задымился. Хорошо, что только контроллер сгорел. Переписывался по почте, попросили выслать фотки, пообщали заменить по гарантии, фотки выслал, на этом общение закончилось. Сколько после не писал, в ответ тишина. Подскажите, это с чем может быть связано? То есть не то, чтобы мне 1000 рублей жалко, плевать на них, но отношение малопонятное...

YKt.silich
19.11.2013, 11:08
Сегодня подавал +12В на белые провода ДХО, ничего не изменилось, т.е. ДХО не отключаются и продолжают работать. Напомните, пожалуйста, на какой адрес выслать ДХО?

Высылайте в гарантийный ремонт по адресу: 623701, г. Березовский, Мельникову Сергею Михайловичу до востребования.

YKt.silich
19.11.2013, 11:12
Купил простой контроллер эклипс, поставил, работал нормально, но недолго, задымился. Хорошо, что только контроллер сгорел. Переписывался по почте, попросили выслать фотки, пообщали заменить по гарантии, фотки выслал, на этом общение закончилось. Сколько после не писал, в ответ тишина. Подскажите, это с чем может быть связано? То есть не то, чтобы мне 1000 рублей жалко, плевать на них, но отношение малопонятное...

Напомните о себе: ФИО, номер заказа. Можете продублировать на электронную почту. Замену по гарантии обязательно вышлем.

r4444
19.11.2013, 15:43
Напомните о себе: ФИО, номер заказа. Можете продублировать на электронную почту. Замену по гарантии обязательно вышлем.

ФИО: Ханов Р.Ю.
Номер заказа: 6276
Дата заказа: 18.09.2013
Простой контроллер ДХО Эклипс-А

YKt.silich
20.11.2013, 17:27
ФИО: Ханов Р.Ю.
Номер заказа: 6276
Дата заказа: 18.09.2013
Простой контроллер ДХО Эклипс-А

Эклипс-А уже отложен в отправку.

alex52rus
12.01.2014, 18:22
Здравствуйте! Получил ДХО из ремонта, подключил по старой схеме всё работало и через 2 недели опять ДХО перестали выключаться при включении ближнего света. Что за проблема с ДХО? Мне опять высылать в ремонт?

терХан
03.02.2014, 23:30
Купил простой контроллер эклипс, поставил, работал нормально, но недолго, задымился. Хорошо, что только контроллер сгорел. Переписывался по почте, попросили выслать фотки, пообщали заменить по гарантии, фотки выслал, на этом общение закончилось. Сколько после не писал, в ответ тишина. Подскажите, это с чем может быть связано? То есть не то, чтобы мне 1000 рублей жалко, плевать на них, но отношение малопонятное...

Полтора года эклипс работал без нареканий и вот сегодня тоже задымился. Машину заводил с автозапуска, хорошо недалеко уже был от машины, успел заглушить и вырубить массу. Нагрелся хорошо так, в руки не возьмешь. На выходных буду разбираться.

avtomif
01.05.2014, 22:26
Спасибо

Skynet
28.05.2015, 00:32
Здравствуйте!
Работает у меня Эклипс-К уже больше года. В качестве ДХО подключен дальний свет. Отключение ДХО при включении ближнего света. Все было хорошо, но в последнее время появился плавающий дефект, а именно, если включены ДХО, то я не могу мигнуть дальним светом. Как горит дальний на 30%, так и продолжает, если включаю ближний, то ДХО отключаются, лампа дальнего света на приборке выключается, ну и соответственно возможно моргнуть дальним восстанавливается.
Дефект именно плавающий, чаще моргнуть не удастся, очень редко - да.
В чем может быть дело?

YKt.silich
28.05.2015, 14:42
Включение на полную мощность происходит в обход "Эклипса" - через реле или непосредственно подрулевой переключатель. На мой взгляд, причину надо искать в этих цепях.

Skynet
28.05.2015, 16:23
Если я включаю ближний свет, то ДХО отключаются и все начинает работать в штатном режиме.
Но в любом случае, пролезу посмотрю по цепям.

Skynet
31.05.2015, 19:37
Пролез по релюшкам, все передернул, вроде все восстановилось. Но когда переставало работать моргание, было очень жарко, +32...+35, сегодня прохладнее, всего +25. К четвергу обещают вроде до +29, понаблюдаю.
Если опять всплывет глюк, то отключу Силыча по питанию и тоже посмотрю.
Как вообще на перегрев Эклипс реагирует? Параметры не плывут? Он у меня под крышкой предохранителей, под капотом, рядом с двигателем.

YKt.silich
02.06.2015, 16:35
Размещение в монтажном блоке под капотом допустимо.

Skynet
02.06.2015, 22:35
Скорее всего у меня проблемы с контактом.
Я провода все подключил просто в разъемы соответствующих реле, т. е. зачищенный провод в разъем и сверху уже реле запихал.
Сегодня пришел за авто, завел, ДХО не засветились, но дальний свет морганием работал. Опять пролез по всем реле, все заработало. Надо подлазить и подключать все по уму, короче!
Но не могу найти клемников подходящих, разница в сечении проводов Силыча и штатной проводки очень велика.

combat842
23.06.2015, 21:51
Здравствуйте.
MB W211.
"Эклипс" - универсальная версия. Подключено на дальний(30%). Без ручника и дист. запуска. При включении ближнего(принудительно или от датчика света), примерно через 10 минут работы двигателя, дальний загорается (30%). Причём включается на 2-3 сек. и тухнет на 5-7сек. Итак постоянно, пока датчик света не отключит бл.свет. Контакты проверил, место нахождения - монтажный блок.

Skynet
23.06.2015, 23:14
Я все заново переподключил, там же где и было, все заработало как надо.
Скорее всего дело было в "не контакте".
Сейчас у нас +35 стабильно, все работает отлично!

clubber
30.06.2015, 22:29
Собираюсь подключить эклипс на ближний свет на 70%, будет ли перегрев и возможно ли возгорание? Режим хоть и штатный, но мощность большая постоянно. Перечитал тут на форуме много тем со сгоревшими устройствами и немного беспокоюсь, так и не понятно что в большинстве случаев приводит к возгоранию устройств ни с того, ни с сего после нормальной эксплуатации, какие меры надо предпринять, чтобы свести эту проблему на нет. Нарисовал для себя схему подключения на Kia Ceed FL 2010 и пытаюсь оптимизировать в сторону максимальной безопасности.

YKt.silich
01.07.2015, 00:35
В штатном режиме работы устройство практически не нагревается, даже при 70%. Перегрев возможен в результате выхода из строя, например, в случае пробоя силового ключа. В последней версии устройства для защиты от пробоя приняты дополнительные меры (установлен трансил для защиты силового ключа).

clubber
01.07.2015, 01:45
Спасибо за то что улучшаете устройство, успокоили

clubber
08.07.2015, 11:35
При работе в режиме ДХО, если моргнуть дальним светом - эклипс-а иногда(не всегда) уходит в режим КЗ(моргает красная лампочка) и ДХО на 10 секунд гаснут.

Логика подключения примерно как на схеме
261

с чем это может быть связано и как этого избежать, не то чтобы мешает, но всеже...

YKt.silich
08.07.2015, 20:17
Вряд ли вы с этим что-то сделаете. А мы будем думать над тем, как повысить надежность работы защиты.

ksiman
08.07.2015, 23:56
с чем это может быть связано и как этого избежать, не то чтобы мешает, но всеже...

Видимо Эклипс питается немного с другой цепи +12V, вот и срабатывает защита при небольшой разнице потенциалов. Должно помочь переключение силового питания Эклипса непосредственно с реле ДС (до него)

clubber
09.07.2015, 01:15
Видимо Эклипс питается немного с другой цепи +12V, вот и срабатывает защита при небольшой разнице потенциалов. Должно помочь переключение силового питания Эклипса непосредственно с реле ДС (до него)
Ну так оно и питается с ноги силового входа реле дальнего света, а этот силовой вход идет с акб. "hot at all times" так что все нормально, однородность питания, по идее при замыкании родной релешки дальнего на силовой вход и силовой выход эклипса начинает поступать постоянные +12 вольт с АКБ, +12 на выходной силовой линии эклипса по идее никак не должно на него влиять, на всякий случай хочу попробовать проверить как будет себя вести моргание дальним если ДХО поставить на на 30%, а на 40%

В голове также родился возможный обход, связанный с особенностью авто, моргание дальним у меня завязано также и на ближний свет, то есть если освещение не включено(режим ДХО) то моргает и ближний вместе с дальним, штатный функционал. Если второй провод блокировки плюсом(белый) от эклипса повесить на силовой выход реле ближнего света(первый провод у меня повешен на габариты) получаем при моргании дальним в режиме ДХО с ним моргает ближний и включает эклипсу на время моргания линию блокировки, по окончанию моргания должна сняться блокировка и дальний плавно разгораться обратно, так как моргание происходит быстро, а лампы очень инертны, то по идее паузы запуска ламп между морганиями будут практически не заметны.

Но терзают меня смутные сомнения, не сработает ли в таком шустром режиме включения и выключения блокировки опять аварийный режим?

YKt.silich
09.07.2015, 01:25
Вариант с блокировкой от ближнего света - это хороший выход из создавшегося положения. Аварийный режим не должен срабатывать.

ksiman
09.07.2015, 19:20
Теперь понятно, включение ламп ближнего света вызывает довольно значительный кратковременный провал напряжения на Эклипсе и он по ошибке срабатывает якобы от перегрузки :)

clubber
10.07.2015, 00:55
похоже на то, просадка напряжения от совместного включения ближнего и дальнего на полный порядочная для эклипса, даже генератор не спасает, возможно аккумулятор уже стареет признак того что надо скоро менять, и зачем производители параллелят дальний к ближнему, ох уж эти госты ))))

Ну я решил сделать как написал, подключить еще одну блокировку на ближний, дабы на время моргания эклипс исключался, в принципе даже красивый эффект плавного разгарания после моргания должен получиться ))))

clubber
10.07.2015, 21:28
В копилку - проверил конфигурацию на новом полностью заряженном аккумуляторе, все равно эклипс чувствует просадку напряжения и уходит в аварийный режим, но гораздо реже

ksiman
11.07.2015, 00:00
Это потому, что просадка не только на аккумуляторе, но и на соединительных проводах и предохранителях

clubber
11.07.2015, 01:41
ну тут уже без шаманства ничего не поделаешь

clubber
13.07.2015, 01:31
Реализовал вариант с дополнительной блокировкой от ближнего света, все прекрасно работает как и предполагал, больше нет аварийных режимов при моргании дальним.

Подводку
06.08.2015, 01:45
Всем привет!!!Машина Приора(мое подключение на Ютубе) запустил машину без генератора-ремень снят,после этого все в исходном положении с генератором и появилась проблемка:моргает синим цветом(примерно 36 раз быстро) и один раз зеленым продолжительно и так постоянно-фары не зажигаются.Что может быть скажите.В таблице №1 ничего не понимаю.Разложите пожалуйста на пальцах,до этого все нормально работало.Спасибо.

Подводку
06.08.2015, 22:24
Люди нужна помощь!!!!Вот продолжение http://www.youtube.com/watch?v=2B27o2ikc2k

Подводку
07.08.2015, 20:24
Специалисты наверное вымерли,ну хоть кто нибудь подскажите что обозначает такое моргание.Он умер?

ksiman
08.08.2015, 00:03
Специалисты наверное вымерли,ну хоть кто нибудь подскажите что обозначает такое моргание.Он умер?
Мы должны догадываться какой у Вас модуль?

Подводку
08.08.2015, 16:33
Мы должны догадываться какой у Вас модуль?
Прошу прощения ",СИЛИЧЪ-ЭКЛИПС" СИЛЧ.468364.030

ksiman
09.08.2015, 16:05
Быстрое моргание синим - это пауза выдержки 10 секунд перед включением (так и должно быть). Последующее зажигание зелёного - это обрыв в цепи подключения ламп. Видео имеет ограничение и соответственно не показывает.
Итого, проверяйте цепи подключения ламп.

Alekc
07.10.2015, 01:12
Здравствуйте! Установил Силичъ Эклипс А на дальний свет Audi A6C4, подключил всё по схеме, всё работает нормально, НО! если в режиме ДХО быстро поморгать дальним, то ДХО гаснут и не включаются. В чём проблема?

Alekc
07.10.2015, 20:04
Алё! Есть тут кто?

YKt.silich
07.10.2015, 20:31
Скорее всего они включаются с задержкой в 10 сек. По-видимому, срабатывает защита. Ранее с подобной проблемой столкнулся пользователь clubber. Он сумел побороть данную проблему, используя второй сигнал блокировки от ближнего света (у него ближний включается вместе с дальним), см. эту ветку форума.

Alekc
07.10.2015, 20:51
Я про это читал, у меня дльний и ближний на разных лампах H1 и если моргать дальним, то ближний при этом не моргает. Блокировка ДХО реализована по одному плюсу от габаритов и минусу от ручника. Моя ситуация и clubbera совершенно разные, не думаю, что если я вторую блокировку по плюсу кину на ближний, то это что-то изменит

YKt.silich
07.10.2015, 21:02
Попробуйте подать блокировку от сигнала штатного включения реле дальнего света. При этом ДХО будут блокироваться на время штатного включения ламп дальнего света.

Alekc
07.10.2015, 21:11
В Ауди А6С4 нет реле ни на ближний, ни на дальний свет, всё идёт напрямую через переключатель

GraveHeeaD
17.02.2016, 22:45
Купил Силич на замену РХО22, в итоге в какой то момент первая перестала включать дальний в полнакала. Подключил Силич, благо схема одинаковая и сложностей в пайке нет.
Как оказалось, сделав отводы от проводки авто на прокалывающих зажимах, это не удачная идея. Контакты окислились и отвалился плюс. В итоге все переделал, спаял. Силич заработал.
Но через 2 месяца начались проблемы. То включит свет, то нет.

То есть периодически Силич уходит в аварийный режим и не включает свет (мигает красным диодом).
А иногда включает нормально.

Помучавшись месяц, на прошлых выходных подключил РХО22 обратно, работает без нареканий 4 дня.

Что могло случиться с Силичем? Визуально все с ним хорошо, даже не замарался за пол зимы.
Поему вечный аварийный режим?

Детали подключения.
Подключил по схеме к проводке до блока предохранителей, на плюс и на разрешающий плюс поставил предохренители. Блокировки не подключал.
Запрещающий сигнал - ближний свет (не габариты).

YKt.silich
18.02.2016, 01:23
Предохранитель лучше ставить после силового выхода. Если вы поставили его до силового входа, то это может спровоцировать срабатывание защиты, так как пусковой ток ламп создает большое падение напряжения на предохранителе, а наш блок контролирует рабочее напряжение на нагрузке в момент открытия силового ключа.
Контакты и сечение проводов также должны быть хорошими.

ksiman
18.02.2016, 13:22
Предохранитель лучше ставить после силового выхода.
А какой смысл ставить предохранитель после Эклипса? Защитный элемент ставят ДО защищаемого устройства, а не после

GraveHeeaD
28.02.2016, 01:25
Исключил предохранитель, толку ноль, но опасности возгорания добавилось.
В общем на Chevrolet Captiva не работает Эклипс.
Оставил РХО22

msg3
17.03.2016, 13:17
Всем привет. Не совсем проблема, но все же. До недавних пор использовал предыдущую версию Эклипса, в принципе все было не плохо за исключением того, что иногда ДХО включались сами (не срабатывали блокировки). Этой зимой часто приходилось снимать аккумулятор в связи с этим благополучно был отломлен минусовой провод и естественно Эклипс вышел из строя (хорошо не успел загореться). Но дело даже не в этом. Было произведено вскрытие устройства и обнаружен довольно таки некачественный монтаж поверхностных элементов, на что, собственно и хотел обратить внимание производителей. Сейчас установлена последняя версия устройства, надеюсь с ним таких проблем не будет.

YKt.silich
17.03.2016, 18:46
При таком положении стабилизатора питания он вообще не должен был работать. Возможно перекос произошел в момент перегрева силового транзистора на противоположной стороне платы.

msg3
18.03.2016, 17:13
При таком положении стабилизатора питания он вообще не должен был работать. Возможно перекос произошел в момент перегрева силового транзистора на противоположной стороне платы.

Все может быть. При выходе устройства из строя перегрев был порядочный, даже пахло горелым.

ksiman
26.04.2016, 10:57
Эклипс-А версия до 2015г
Согласно паспорту, активный уровень сигнала выключения ДХО 5-15,5В однако, реально блокировка срабатывает от входного сигнала всего 1В, т.к. вход сделан примерно по такой схеме:
https://img-fotki.yandex.ru/get/51592/3844914.24/0_f8ce2_fb495510_orig.jpg

Это приводит к периодическому ложному блокированию работы Эклипса, когда все габаритные лампы светодиодные и нет хорошей подтяжки сигнала на массу.
Приходится дополнительно добавлять нагрузочный резистор параллельно габаритным лампам.

Для исправления, достаточно было правильно выбрать номинал одного внутреннего резистора и таких проблем бы не возникало
https://img-fotki.yandex.ru/get/35827/3844914.24/0_f8ce3_35806140_orig.jpg

Ещё лучше делать вход по такой схеме:
https://img-fotki.yandex.ru/get/60676/3844914.24/0_f8ce4_cd2c48_orig.jpg
Что позволяет спокойно подавать на вход Эклипса даже его собственный выходной ШИМ сигнал, а это может быть полезно в некоторых случаях

YKt.silich
26.04.2016, 22:00
В текущей версии "Эклипса" сигнал блокировки обрабатывается по-другому и порог срабатывания составляет 9В.

ksiman
27.04.2016, 00:03
Это хорошая новость, но что помешало сразу сделать нормально? Ведь никакого усложнения схемы не требовалось.

YKt.silich
27.04.2016, 00:08
Сначала не придали большого значения, потом уже входные делители заменили, а впоследствии, когда разрабатывали новую схему, учли все прошлые ошибки.

ksiman
27.04.2016, 10:12
Понятно, спасибо

Demonbom
07.05.2016, 03:26
Добрый день. Получил заказанное устройство - Силич Эклипс А. На днях подключил его, однако при включении зажигания диод моргает синим цветом 10 раз, затем моргает красным и включение фар не происходит. Несколько раз проверял схему сборки - все собрано правильно. Однако так и не смог добиться включения фар. Что мне сделать чтобы устройство заработало?

BoBbI4
23.08.2016, 16:37
Здравствуйте!Установил Эклипс А\К с блокировкой от габаритных огней и ручника,все работает кроме блокировки ручника. На выводе с ручника при поднятом 0В, при опущенном 0,4В.В тех описании написано 0-0,5В. В моем случае устройство никак не реагирует на положение ручника.Пока оставил только с блокировкой от габаритов.
В чем может быть причина?

ksiman
24.08.2016, 13:33
На выводе с ручника при поднятом 0В, при опущенном 0,4В.В тех описании написано 0-0,5В.
В чем может быть причина?

При опущенном должно быть 9-15.5В согласно паспорта

BoBbI4
26.08.2016, 15:17
При опущенном должно быть 9-15.5В согласно паспорта
Согласно какому паспорту?

SAS117
16.09.2016, 04:04
СИЛИЧЪ-ЭКЛИПС" СИЛЧ.468364.030
Работал три года и вот за последние три месяца четыре несрабатывания. При заведении авто - не включается. Крайний раз - завелся - дхо включились. Включил фары (какое-то время поездил), выключил фары - дхо(птф) не включаются, заглушил, завел - дхо не работают. Индикация на Эклипс 5-зеленых, 1-синий (яркость ламп установлена - 3). Полчаса танцев с бубнами - проверка предохранителей, включение и выкл всех блокировок, проверка контактов, попытка отмены блокировки и о чудо... после действий "включение блокировки" (вход в режим программирования, через 15сек выкл-вкл ПТФ (ДХО)) эклипс заработал в штатном режиме.
Подключение с двумя предохранителями, включение при погасании лампы давления масла, блокировка на габариты и ручник. Автомобиль Тойота.
Подскажите пожалуйста, что обозначает сие чудо и как с ним бороться?

YKt.silich
16.09.2016, 18:01
Можно предположить, что какой-то из сигналов блокировки имеет плохой контакт или близкий к порогу срабатывания уровень. Поэтому возникают условия дребезга сигнала блокировки. При включении зажигания это может быть расценено, как попытка входа в режим программирования, поэтому лампы не включаются, а интервал разрешения на вход в режим программирования, затем интервал включения/выключения программной блокировки. При этом может случайно установиться программная блокировка (лампы не горят) и аналогичным образом сняться (лампы начнут включаться).

SAS117
16.09.2016, 22:17
Во время отказа (когда не срабатывает эклипс) индикация 5-зеленых, 1-синий. Блокировка постоянно зеленый, тогда при чем здесь синий? "Близкий порог срабатывания" - но три года работало нормально, откуда тогда этот близкий порог появился? Контакты в прошлый раз все проверял - все в норме. Сегодня пытался увеличить яркость ламп, так и не смог войти в режим программирования.

YKt.silich
16.09.2016, 23:49
Я не исключаю проявление какого-то внутреннего дефекта, но со входом в режим программирования это вряд ли связано. У вас в предыдущем случае получалось войти в режим программирования, возможно сейчас что-то делаете не так.
Если при включении лампы не загораются, а индикация показывает рабочий режим, проверьте напряжение непосредственно на выходе "Эклипса" - если оно есть, а лампы не горят, то причиной может быть обрыв массы ламп где-то в проводке.

sashaborkin
26.10.2016, 00:14
Эклипс-А неделю поработал и начал сильно нагреваться. Дошло до расплавления припоя. Фары с ним горят постоянно. Высылать?
http://twohearts.su/wp-content/uploads/2016/10/P61025-205453-e1477419989897.jpg
http://twohearts.su/wp-content/uploads/2016/10/P61025-205508-e1477420001720.jpg

YKt.silich
26.10.2016, 01:02
А где вы его такой откопали? Мы уже года 3, как не выпускаем эту модель.
Высылать точно не надо. Опишите ситуацию в электронном письме, приложите фото. Будем договариваться.

sashaborkin
26.10.2016, 12:34
А где вы его такой откопали? Мы уже года 3, как не выпускаем эту модель.
Высылать точно не надо. Опишите ситуацию в электронном письме, приложите фото. Будем договариваться.
Купил давно, поставил недавно. Письмо вышлю.

Александр102
26.12.2016, 22:57
Здравствуйте! Купил у Вас Эклипс в 2014 году,установил на Газель с блокировкой от ближнего света.Но недавно произошёл интересный случай:машина перестала глохнуть!,т.е. при выключении зажигания двигатель продолжал работать!Долго электрик удивлялся,как такая маленькая штучка(эклипс) держала целую газель в тонусе:) Было ли такое в Вашей практике,и возможен ли ремонт?Или проще новый заказать?
Спасибо.

YKt.silich
26.12.2016, 23:36
Здравствуйте! Купил у Вас Эклипс в 2014 году,установил на Газель с блокировкой от ближнего света.Но недавно произошёл интересный случай:машина перестала глохнуть!,т.е. при выключении зажигания двигатель продолжал работать!Долго электрик удивлялся,как такая маленькая штучка(эклипс) держала целую газель в тонусе:) Было ли такое в Вашей практике,и возможен ли ремонт?Или проще новый заказать?
Спасибо.

Не могу точно сказать, что произошло, но в старых "Эклипсах" питание самого контроллера осуществлялось от цепи "+Зажигание" через диод. Возможно при его пробое появилось паразитное питание в эту цепь от постоянного плюса.
Вам лучше заказать новое устройство, тем более, что в новом "Эклипсе" сигнал "+Зажигание" является чисто информационным.

Александр102
28.12.2016, 22:24
Не могу точно сказать, что произошло, но в старых "Эклипсах" питание самого контроллера осуществлялось от цепи "+Зажигание" через диод. Возможно при его пробое появилось паразитное питание в эту цепь от постоянного плюса.
Вам лучше заказать новое устройство, тем более, что в новом "Эклипсе" сигнал "+Зажигание" является чисто информационным.

Понял,спасибо за ответ.

Stelino
22.02.2017, 21:11
Здравствуйте! Купил у Вас Эклипс в 2014 году,установил на Газель с блокировкой от ближнего света.Но недавно произошёл интересный случай:машина перестала глохнуть!,т.е. при выключении зажигания двигатель продолжал работать!Долго электрик удивлялся,как такая маленькая штучка(эклипс) держала целую газель в тонусе:) Было ли такое в Вашей практике,и возможен ли ремонт?Или проще новый заказать?
Спасибо.

а как в итоге решилась проблема-то?

Паша121
06.06.2017, 12:46
Доброго!
Подскажите. 24.09.2016г заказывал два контроллера: ДХО Эклипс-А полный 2015г. и ДХО Эклипс-К полный 2015г.
К- работает по сей день отлично.
С А-проблема. Установлен на тойоту приус 2007г в подкапотном блоке. Плюс постоянный от плюсовой клеммы бортового общего питания в блоке (у приуса маленький аккум в багажнике). Масса там же рядом с кузова. Блокировка от лампы габаритов. Управляющий плюс - от электропомпы гибридной системы (она включается при включении автомобиля-аналог зажигания). Выход-на дальний свет прямо к фаре.
Эклипс стал постоянно переходить в аварийный режим с морганием красной лампой. Иногда после аварийного режима запуск проиходит. Но следом опять в аварию. Периодически бывает что день работает нормально, на утро тоже самое. Штатно все лампы светят исправно.
Куда еще залезть? Да, термоусадку с эклипса отгрыз, думал визуально где то косяк. Не нашел.
Спасибо!

Alex0004
30.01.2018, 10:23
Здравствуйте. ДХО Эклипс-А благополучно проработал два года (собственно и сейчас работает) НО! Сегодня во время движения и режиме ДХО устройство выпустило облачко белого дыма с неприятным запахом (блок установлен в панели приборов), при этом устройство благополучно продолжало работать, ближний свет горел на 30%.
Последующая проверка показала, что Эклипс исправно работает во всех режимах. Но данное проишествие меня обеспокоило и побудило к вскрытию защитного кембрика.
Проверка показала выгоривший элемент, по "смыслу" расположения, похожий на защитный диод-супрессор (поправьте меня, если я ошибаюсь)
В момент проишествия бортовое напряжение было в норме (если бы было превышение более 15в, БК-Мультитроникс выдал бы сигнал тревоги о превышении напряжения)
Несмотря на то, что гарантия закончилась и прибор остался работоспособен, хотелось бы услышать ваш комментарий и нужно ли менять поврежденный элемент и если нужно, то укажите его тип и номинал.
Фото прилагаю к посту.
Спасибо. Александр.

ksiman
30.01.2018, 20:21
Сегодня во время движения и режиме ДХО устройство выпустило облачко белого дыма с неприятным запахом
Один джин вырвался на свободу :D

YKt.silich
01.02.2018, 00:22
Здравствуйте. ДХО Эклипс-А благополучно проработал два года (собственно и сейчас работает) НО! Сегодня во время движения и режиме ДХО устройство выпустило облачко белого дыма с неприятным запахом (блок установлен в панели приборов), при этом устройство благополучно продолжало работать, ближний свет горел на 30%.
Последующая проверка показала, что Эклипс исправно работает во всех режимах. Но данное проишествие меня обеспокоило и побудило к вскрытию защитного кембрика.
Проверка показала выгоривший элемент, по "смыслу" расположения, похожий на защитный диод-супрессор (поправьте меня, если я ошибаюсь)
В момент проишествия бортовое напряжение было в норме (если бы было превышение более 15в, БК-Мультитроникс выдал бы сигнал тревоги о превышении напряжения)
Несмотря на то, что гарантия закончилась и прибор остался работоспособен, хотелось бы услышать ваш комментарий и нужно ли менять поврежденный элемент и если нужно, то укажите его тип и номинал.
Фото прилагаю к посту.
Спасибо. Александр.

У вас сгорел супрессор (трансил SMAJ22A), защищающий силовой транзистор от перенапряжения. Его можно заменить на SMAJ22A или SMAJ20A. Можно попробовать поставить более мощный SMBJ22A или SMBJ20A.

Alex0004
01.02.2018, 05:27
Спасибо за исчерпывающий ответ!

Vit62
04.07.2019, 15:48
Здравствуйте. Давно пользуюсь Эклипс на своей Ниве, очень доволен.
Эклипс установлен на дальний свет с блокировкой по габаритам.
Установил ПТФ и появилась проблема.
ПТФ работают при включенных габаритах через кнопку, 3 режима:
Выключено. Вкл при включенном дальнем свете. Вкл всегда при вкл габаритах.
Теперь гудит реле ПТФ при работе Эклипс (видно из-за дальнего в пол-накала реле не до включается)
Как бы так подключить Птф, чтобы все работало как надо?

Nicholas
12.03.2020, 18:48
Доброго времени суток!
На моей шНивке с 2013 годика установлен Эклипс-А, замечательно работал, но пару месяцев взад из-за контакта в проводах (подключение к габаритам и дальнему свету на чемоданах) решено было впаять разъем. Сегодня разъем впаял, и видимо случайно Эклипс перешел в режим "программной блокировки" - после 10 сек моргания синим светодиодом загорается и постоянно горит красный. При этом, конечно, ДХО не работает. По мурзилке (http://silich.ru/attachments/eclipse042011.pdf) п 7.2. пытался выйти из этого режима, но ничего не получилось. Немного не понятно как и что делать "выполнить все 4 переключения подряд" . Подскажите более понятно что делать???