alive
29.08.2013, 01:42
Добрый день.
Эклипс порадовал меня около месяца (куплен у дилера «Карат-Сервис» в Белгороде) и умер совершенно внезапно.
Подключение выполнено по схеме из инструкции, дальний свет(60W) в качестве ДХО, фары включаются "плюсом". Линии блокировки - ближний свет, ручной тормоз. Настройки оставлены по умолчанию (30%).
Потребовалось передвинуть машину на метр вперед:
завел хорошо прогретую перед этим машину, поработала секунд 15 на ручном тормозе - ДХО блокированы
снял с ручного тормоза - ДХО включаются и начинают плавно увеличивать яркость
проехал метр и выключил зажигание - дальний свет ярко вспыхивает на полную мощность и тухнет
Когда завел машину повторно, огни уже не включились. Предположил что случайно умудрился включить программную блокировку или еще что-то начудить войдя нечаянно в режим программирования, но добравшись до устройства обнаружил что светодиодной индикации нет никакой, а на термоусадке имеется маленькое аккуратное потемневшее пятно с признаками оплавления.
Т.е. выключение зажигания, вспышка и полная смерть устройства произошло в 4-секундный интервал плавного увеличения яркости.
Собственно два вопроса:
рассматривался ли такой сценарий работы при тестировании устройства (т.е. насколько оно готово к внезапному выключению в момент розжига)?
является ли этот случай гарантийным?
Не знаю, нужно ли, но: партия № V3-30_70-05012_20_D, куплено 24.07.13
UPD: Еще одно замечание - весь месяц работы устройства в момент включения ДХО (4 секунды розжига) радар-детектор пищал в диапазоне L, а после выхода на нормальный режим работы огней умолкал. Это не шум по питанию, т.к. из любопытства пробовал включать радар-детектор не в бортовую сеть, а питать от отдельного 12-вольтового аккумулятора снятого с компьютерного ИБП - результат тот же, пищит в L-диапазоне. Не знаю, насколько это нормально для Эклипса.
Эклипс порадовал меня около месяца (куплен у дилера «Карат-Сервис» в Белгороде) и умер совершенно внезапно.
Подключение выполнено по схеме из инструкции, дальний свет(60W) в качестве ДХО, фары включаются "плюсом". Линии блокировки - ближний свет, ручной тормоз. Настройки оставлены по умолчанию (30%).
Потребовалось передвинуть машину на метр вперед:
завел хорошо прогретую перед этим машину, поработала секунд 15 на ручном тормозе - ДХО блокированы
снял с ручного тормоза - ДХО включаются и начинают плавно увеличивать яркость
проехал метр и выключил зажигание - дальний свет ярко вспыхивает на полную мощность и тухнет
Когда завел машину повторно, огни уже не включились. Предположил что случайно умудрился включить программную блокировку или еще что-то начудить войдя нечаянно в режим программирования, но добравшись до устройства обнаружил что светодиодной индикации нет никакой, а на термоусадке имеется маленькое аккуратное потемневшее пятно с признаками оплавления.
Т.е. выключение зажигания, вспышка и полная смерть устройства произошло в 4-секундный интервал плавного увеличения яркости.
Собственно два вопроса:
рассматривался ли такой сценарий работы при тестировании устройства (т.е. насколько оно готово к внезапному выключению в момент розжига)?
является ли этот случай гарантийным?
Не знаю, нужно ли, но: партия № V3-30_70-05012_20_D, куплено 24.07.13
UPD: Еще одно замечание - весь месяц работы устройства в момент включения ДХО (4 секунды розжига) радар-детектор пищал в диапазоне L, а после выхода на нормальный режим работы огней умолкал. Это не шум по питанию, т.к. из любопытства пробовал включать радар-детектор не в бортовую сеть, а питать от отдельного 12-вольтового аккумулятора снятого с компьютерного ИБП - результат тот же, пищит в L-диапазоне. Не знаю, насколько это нормально для Эклипса.