PDA

Просмотр полной версии : борей на 2114 непонятки


евгений198
07.08.2013, 22:19
у меня такой вопрос: на сколько изменяется скорость вентилятора с ростом температуры.
У меня на 2114 он включается на 94° но машина продолжает греться и на 99° срабатывает штатная система. При этом борей увеличивает скорость максимум до50% и не всегда успевает охладить. а выключается на 91-92. итого качели 91-99 многовато (штатная 99-93) в чем может быть причина?

YKt.silich
08.08.2013, 00:37
Причина может быть в неправильном выборе типа датчика. По-моему, на ВАЗ-2114 стоит двухконтактный датчик 2-го типа. "Борей" необходимо настроить на этот тип датчика.

евгений198
08.08.2013, 09:38
я подключился к однопроводному датчику, его напряжение соответствует 1-му типу.
И ещё вопрос: почему включается продувка даже если выключить зажигание при 90° и вентилятор не работал?

Silver_Ghost
08.08.2013, 16:22
На 2114 два датчика температуры. Один, одноконтактный, стоит в блоке цилиндров, с него идут данные на приборную панель. Второй двухконтактный, по его данным ЭБУ включает вентилятор. Я подключил к одноконтактному, оставил первый тип датчика - все работает. Единственная разница - в версии ЭБУ, в них разное управление вентилятором. У меня "Январь 7.2", управление по "-", т.е., ставил по первой схеме в инструкции, без инвертирующей вставки. Есть ЭБУ с управлением вентилятором по "+". Датчики же на 8-кл. инжекторных моторах везде одинаковые.

евгений198
08.08.2013, 19:18
у меня тоже Январь 7.2 но управление плюсом, работает через вставку. Работает тоже нормально, но иногда просыпает подъем температуры и не разгоняет вентилятор или вообще его отключает.

евгений198
08.08.2013, 20:18
прошу прощения, щас всё прозвонил и действительно управление минусом, убрал вставку буду проверять. отпишусь.

евгений198
08.08.2013, 21:46
всё работает, только датчик походу шалит, стрелка показывает меньше а иногда правилно, короче плавает она и вентилятор за ней, походу датчик под замену