Просмотр полной версии : Крутит без остановки
Добрый день!
Приобрел недавно сей девайс.
1. подключил двухпроводный датчик согласно приложению А, т.е. запараллелил (по типу датчика- ДТ №2, т.е. напр уменьшается с ростом температуры, при темп 86 градусов напряжение где то 0,6 В)
2. Подключил жгут питания (которого, кстати, в комплекте НЕ БЫЛО!)) )
Сделал 2 куска провода 2,5 кв.мм. по метру
3. Т.к. штатная система управления вентилятором не работает, подключил жгут подключения вентилятора к вентилятору и...
...вентилятор молотит на 100% без остановки.
Светодиод что-то моргал, но я поздно посмотрел на него
вентилятор молотит даже при выключенном ключе из зажигания
Вопрос: почему молотит без остановки?)
Хонда цивик 2008
как одна из причин http://silich.ru/forum/showthread.php?t=1733
ну на сколько я понял там у человека вода попала. у меня же новый блок совсем...
YKt.silich, отзовитесь(
Alex3101
29.07.2013, 18:06
Нужно определить как подключен был вентилятор на машине, как вариант управление вентилятором штатной системой возможно по +. Это значит, что минус посажен на корпус или на минус аккумулятора постоянно, а плюс появляется при включении штатной системы. В борее все наоборот, + постоянно идет, а минусом управляется.
Ну и еще как вариант, сгорел выходной транзистор в блоке.
Ну и еще как вариант, сгорел выходной транзистор в блоке.
это мне кажется и есть истина, замкнул напрямую
YKt.silich
29.07.2013, 20:37
Добрый день!
Приобрел недавно сей девайс.
1. подключил двухпроводный датчик согласно приложению А, т.е. запараллелил (по типу датчика- ДТ №2, т.е. напр уменьшается с ростом температуры, при темп 86 градусов напряжение где то 0,6 В)
2. Подключил жгут питания (которого, кстати, в комплекте НЕ БЫЛО!)) )
Сделал 2 куска провода 2,5 кв.мм. по метру
3. Т.к. штатная система управления вентилятором не работает, подключил жгут подключения вентилятора к вентилятору и...
...вентилятор молотит на 100% без остановки.
Светодиод что-то моргал, но я поздно посмотрел на него
вентилятор молотит даже при выключенном ключе из зажигания
Вопрос: почему молотит без остановки?)
Хонда цивик 2008
К вентилятору подходят провода только от "Борея"? Если еще есть подключения, то возможно причина в том, что минус вентилятора замкнут на массу через провода штатной системы.
Проверьте контакт провода "Измерительная масса" и полярность подключения к датчику. Минус датчика должен прозваниваться на массу автомобиля.
Можете временно подключить провод "Измерительная масса" непосредственно в точку подключения силовой массы. Если и при этом вентилятор будет работать на 100% (при отсутствии подключения проводов штатной системы), неисправен силовой модуль. Высылайте в гарантийный ремонт.
Нужно определить как подключен был вентилятор на машине, как вариант управление вентилятором штатной системой возможно по +. Это значит, что минус посажен на корпус или на минус аккумулятора постоянно, а плюс появляется при включении штатной системы. В борее все наоборот, + постоянно идет, а минусом управляется.
Ну и еще как вариант, сгорел выходной транзистор в блоке.
вентилятор отключен от штатной проводке вообще.
К вентилятору подходят провода только от "Борея"?
да
Проверьте контакт провода "Измерительная масса" и полярность подключения к датчику. Минус датчика должен прозваниваться на массу автомобиля.
Можете временно подключить провод "Измерительная масса" непосредственно в точку подключения силовой массы. Если и при этом вентилятор будет работать на 100% (при отсутствии подключения проводов штатной системы), неисправен силовой модуль. Высылайте в гарантийный ремонт.
Завтра проверю, отпишусь. Спасибо
сделал как сказали.
Проверьте контакт провода "Измерительная масса" - закручено
Полярность в норме, минус ДТ прозванивается на массу. при временном подключении ИзмМассы к силовой все равно крутит на всю. Как мог выйти из строя силовой модуль то??
Потом подключил Изм массу к минусу ДТ и +12В к плюсу ДТ. Запитал Борей от АКБ и подключил к вентилятору. Все равно крутит на всю, но горит светодиод (1 вспышка и 10 сек пауза, потом снова 1 вспышка и 10 сек пауза), значит Борей находится в режиме ожидания???
Alex3101
04.08.2013, 08:06
Да, в режиме ожидания.
Для проверки выходного транзистора можно воспользоваться мультиметром в режиме прозвонки диодов. И прозвонить контакт силовой массы и контакт (-) вентилятора. Если мультиметр покажет 0 Ом или около того, то выходной транзистор сгорел. Дальнейшее шаманство с блоком ни к чему не приведут, только ремонт.
Всем привет. Имеется борей в новом корпусе. комплект проводов Силыча.
Подключил по схеме.
При достижении температуры сработки штатной системы БК выдавал ошибку "пропадание питание вентилятора, обрыв цепи минуса вентилятора"
Ошибку сбрасывал.
Сегодня при достижении температуры включения штатной системы - вентилятор включился на максимум и "заел" на этом. Скидываешь отриц. клемму с аккума, ничего не меняет. Снимаешь силовую массу вентилятор останавливается, но при подключении снова молотит. При выключенном зажигании. До этого исправно все работало. Куда копать?
YKt.silich
11.09.2013, 14:34
Проверьте контакт провода "Измерительная масса". Если с ним все в порядке, а вентилятор включается на 100% даже при выключенном зажигании, скорее всего вышел из строя силовой транзистор. Можете прозвонить выход "минус вентилятора" на силовую массу - если прозванивается накоротко, то блок неисправен. Высылайте нам в гарантийный ремонт.
Проверьте контакт провода "Измерительная масса". Если с ним все в порядке, а вентилятор включается на 100% даже при выключенном зажигании, скорее всего вышел из строя силовой транзистор. Можете прозвонить выход "минус вентилятора" на силовую массу - если прозванивается накоротко, то блок неисправен. Высылайте нам в гарантийный ремонт.
Напишу еще раз, поподробнее. Про то что может силовой транзистор выйти читал.
Авто калина люкс с кондеем. Как по инструкции в картинках с сайта. Подключено к штатной системе по инструкции. Измерительная масса на головке блока, ДТОЖ одноконтактный в головке блока на быстрый зажим с прокусом изоляции. Управляющего на кондей провода нету.
При включении кондея - вентилятор подвисает и крутит постоянно и при выключенном зажигании не останавливается. Только отсоединение силового минуса борея на длительное время исправляет ситуацию.
Вчера при сработке штатной системы на 100 градусах вентилятор снова "залип" и снова помогло лишь отсоединение силового минуса от акб. Причем на время более 10 минут. До этого подсоединение провода сразу включало вентилятор. Спустя 10 минут снова все в порядке. Все работает как должно работать. Датчик определился как 1 тип.
И почему происходит такое залипание вентилятора.
Было еще за лето две сработки штатной системы. БК выдал ошибки плохой массы и обрыв цепи минуса вентилятора. но никаких изменений в работе порея не последовало. Что это может быть?
Все контакты проверены и закреплены хорошо. Подозрения у меня лишь на пружинные клеммники на борее. Хотя тогда как объяснить что снова заработало как надо. Все лето проработал отлично. температура была в диапазоне 92-98С. в основном 92. Всего два раза приходилось "скидывать" силовую массу.
Если отключить измерительную массу при выключенном зажигании, что будет?
И еще один момент. В инструкции сказано что режим снижения теплового удара включается, если ЭВСО был включен на момент выключения зажигания. Однако у меня он постоянно включается. даже когда температура еще только 85С. Как его вообще можно отключить, если можно?
YKt.silich
12.09.2013, 17:15
Возможно здесь какие-то проблемы с датчиком температуры или контактами к нему. В случае такого "залипания" обратите внимание на индикацию блока. Если мигания нет, то подождите до его начала (до 2 мин.). Если мигание есть, то попробуйте отключить провод от датчика температуры и замкнуть на массу - это соответствует выключенному зажиганию.
Режим снижения теплового удара в этой версии отключить нельзя, а возникает он по-видимому из-за того, что напряжение на датчике снижается довольно медленно, и блок успевает засечь подъем температуры ДВС (ложный) раньше, чем обнаружит выключение зажигания.
Хорошо, посмотрю. Проверю датчик. Спасибо. За ответы. Попробую.
Александр К
21.09.2013, 23:12
У меня Борей (он правда сейчас на включение при 30 градусах настроен)
стал часто включаться)
Хотел подрегулировать температуру включения ... и вдруг
- подносишь магнитик, Карлсон выключается
- убираешь, Карлсон включается
Это что за безобразие? :)
Александр К
24.09.2013, 10:13
У меня Борей (он правда сейчас на включение при 30 градусах настроен)
стал часто включаться)
Хотел подрегулировать температуру включения ... и вдруг
- подносишь магнитик, Карлсон выключается
- убираешь, Карлсон включается
Это что за безобразие? :)
Разобрались, спасибо, просто надо дольше держать магнитик.
Еще вопрос - у меня будет стоять 2 борея, один старый, другой новый с положительной коммутацией.
На старом, прошлогоднем мне режим защиты от теплового удара надо отключить, он отключается?
YKt.silich
24.09.2013, 19:41
Нет, на старой версии (с минусовой коммутацией) режим снижения теплового удара не отключается.
Нет, на старой версии (с минусовой коммутацией) режим снижения теплового удара не отключается.
Можно ли поменять минусовую коммутацию борея на плюсовую с помощью реле? И какие возникнут проблемы из-за этого?
YKt.silich
21.05.2014, 20:07
Нет, минусовую коммутацию "Борея" на плюсовую с помощью реле поменять нельзя, так как используется ШИМ-регулирование мощности. Реле будет стрекотать, как кузнечик, и долго не проживет.
Если у вас штатная система работает с плюсовой коммутацией, то для подключения блоков "Силичъ-Борей" или "Силичъ-Борей-В" потребуется инвертирующая вставка на реле, которая изменит плюсовую коммутацию штатной системы на минусовую. Для этого предназначен монтажный комплект реле для блока "Силичъ-Борей", см. сайт.
Другой вариант - использовать блок "Силичъ-Борей-АВ", он работает с плюсовой коммутацией.
Спасибо за ответ. Достал просто с полки Борей, который перед осенью прошлым годом "хулиганил", думаю как его еще можно подключить.
Схема штатная вот такаяhttp://www.lkforum.ru/attachment.php?attachmentid=116468&d=1307480966. Калина Люкс 11 год. Все подключал по инструкции борея, при срабатывании штатной системы эбу получает ошибку (обрыв цепи вентилятора) - видимо инвертирующая вставка его путает. и молотит без остановки. Также при включении кондея, когда опять же идет сигнал через инвертирующую вставку.
Когда идет сигнал от эбу о включении вентилятора - Борей врубает его на 100%?
И еще - если сама инвертирующая релюшка погорела, может быть такое поведение борея?
YKt.silich
21.05.2014, 22:00
Ошибка ЭБУ, скорее всего, появляется из-за инвертирующей вставки, так как внутреннее сопротивление управляющей обмотки реле намного больше сопротивления обмоток вентилятора.
Сам "Борей" работает независимо от штатной системы и включать вентилятор на 100% может только при значительном превышении температуры над заданной точкой включения. Попробуйте выполнить сброс настроек и повторную настройку точки включения.
Ошибка ЭБУ возникает от того, что когда оно дает сигнал на включение вентилятора, то начинает мерить напругу на выводах самого вентилятора. напруга естественно другая, эбу считает что обрыв цепи и врубает вентиляторы на всю. и так будет всегда.
Как еще можно изменить полярность Борея. Где-то читал что можно провода на акууме перекинуть местами и тогда управляться вентилятор будет по минусу.
Если я перекину управление вентиляторами на минус и буду подключаться по схеме на рис.2 из паспорта. Можно ли соединить штатный плюс с плюсом вентилятора борея (минусы соединены), чтобы эбу мог считать напругу вентилятора и чтобы штатная система срабатывала? и тогда Борей будет полностью в параллель подключен.
YKt.silich
23.05.2014, 19:31
Нет, изменить полярность "Борея" или подключить его параллельно штатной системе по схеме на рис. 2 нельзя. В последнем случае вы получите включение вентилятора на 100% по цепи: "Питание +12В" от "Борея" - плюс вентилятора - минус вентилятора - масса штатной системы.
Предлагаю приобрести блок "Силичъ-Борей-АВ" со скидкой.
А если я штатную систему переделаю под управление по минусу?
А что если я старый Борей вам отправлю, а вы мне новый Борей-АВ?
YKt.silich
23.05.2014, 19:39
Если штатную систему переделаете на управление по минусу, то тогда можно будет подключить параллельно, по схеме на рис. 2.
Использованный блок мы заменить не можем.
Использованный блок мы заменить не можем.
Жаль, но покупать второй борей мне как-то не хочется.
YKt.silich
26.05.2014, 20:20
Напишите вашу просьбу нам на электронную почту. Постараемся помочь.
Тоже стал крутить постоянно (Борей-АВ), без остановки, на магнит не реагирует, пришлось отключить. Приобрел осень 2013года, проработал до середины мая 2014. Гарантия, так понимаю еще не закончилась? Как долго будет производится ремонт? Может можно произвести его в домашних условия? Что для этого нужно? Прибор очень нужен ЛЕТОМ.
Так как я не единственный кто столкнулся с такой проблемой, может производителю стоит задуматься о надежности компонентов входящих в БОРЕЙ, что-то там недоработано... Прибор - задумка хорошая, реализация подкачала.
YKt.silich
04.06.2014, 20:17
Высылайте нам в ремонт по гарантии, отремонтируем без задержек.
Высылать сюда: 623701, г. Березовский, Мельникову Сергею Михайловичу до востребования?
Так понимаю сгорел транзистор, вы поставите такой же или что-то модернизированное?
И не ответили на вопрос: Самому можно отремонтировать? Отпаять и припаять сумею.
YKt.silich
04.06.2014, 22:57
Самостоятельно вы не отремонтируете. Адрес отправки правильный.
Транзистор мог быть некачественным. Поставим новый, все проверим. Кроме силового транзистора понадобится замена еще некоторых элементов, поэтому самостоятельный ремонт трудновыполним.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot