PavelAW
30.06.2013, 01:38
Привет, 2 недели назад поставил силичь на свой Ягуар. Доволен был как слон у водопада.
Штатная система не была запараллелена. Устанавливал на корпус с термопастой. Ездил нормально 2 недели, но вчера обнаружил что температура выше чем обычно у меня, пока парковался чуть не вскипел. Выяснилось что, силичь карлсоны крутить перестал. Но моргает как будьто все нормально. Поехал сегодня в гараж, проверил проводку, датчики, и потом стал проверять силичь.
Выяснилось что он дает всегда + на вентилятор, отсоединил провод вентиляторов, проверил вентиляторы от АКб - все ок, работают. стал звонить тестером контакты на силиче, выяснил что там всегда + подается на вентиляторы, причем на обе клеммы питания вентиляторов, и на + и на - , причем всегда. отключил АКБ, прозвонил еще раз контакты вентиляторов на силиче между + и -, они замкнуты. При всем при этом прибор нормально моргает в обычном режиме, чувствует включение зажигания и температуру включения по датчику, ошибок не выдает. Пробовал сбрасывать на заводские настройки, сбрасывается ок. После сброса, рестартанул зажигание, включается тестовый режим ( по индикации, горит долго, потом моргает на установку) но вентиляторы не крутит, дает туда +. Да еще, раньше когда крутил был иногда писк слегка слышан был, сейчас его нет.
Вот такая фигня, че делать братцы?
Штатная система не была запараллелена. Устанавливал на корпус с термопастой. Ездил нормально 2 недели, но вчера обнаружил что температура выше чем обычно у меня, пока парковался чуть не вскипел. Выяснилось что, силичь карлсоны крутить перестал. Но моргает как будьто все нормально. Поехал сегодня в гараж, проверил проводку, датчики, и потом стал проверять силичь.
Выяснилось что он дает всегда + на вентилятор, отсоединил провод вентиляторов, проверил вентиляторы от АКб - все ок, работают. стал звонить тестером контакты на силиче, выяснил что там всегда + подается на вентиляторы, причем на обе клеммы питания вентиляторов, и на + и на - , причем всегда. отключил АКБ, прозвонил еще раз контакты вентиляторов на силиче между + и -, они замкнуты. При всем при этом прибор нормально моргает в обычном режиме, чувствует включение зажигания и температуру включения по датчику, ошибок не выдает. Пробовал сбрасывать на заводские настройки, сбрасывается ок. После сброса, рестартанул зажигание, включается тестовый режим ( по индикации, горит долго, потом моргает на установку) но вентиляторы не крутит, дает туда +. Да еще, раньше когда крутил был иногда писк слегка слышан был, сейчас его нет.
Вот такая фигня, че делать братцы?