bratan
27.06.2013, 20:26
Приветсвую.
Был куплен блок для установки на Хонду Аккорд.
Немного здоровой критики:
Еще до покупки был в недоумении, с какой целью сделано управление по минусу? Для жигулей?
В блоке управления включение света сделали управление как по минусу, так по плюсу. Тут почему то именно минусовое управление.
Зажимы для проводов какие то хлипкие. Видел тему, где у человека с отключенной измерительной массой сгорел блок. Провод вылетит и привед блоку. Как то ненадежно. Были раньше провода из блока в кембриках, так бы и продолжали. Между плюсовыми и минусовыми клеммами меньше милиметра. Придется искать наконечники с изоляцией для обжимки. Не знаю правда как насчет штатного комплекта проводов - не видел.
Поставить сразу не удалось. При подключении к ДТ вылезла ошибка и чек не хотел гаснуть даже при отключении блока. Пришлось стирать и отменять установку, восстанавливая многочисленные соединение, т.к. пропеллеров два и управляются они по плюсу.
Теперь, если позволите вопрос. ДТ можно любой применить судя по описанию? т.е. взяв терморезистор и подтянув его резистором к плюсу, процессор сам обучится точке включения(штатная схема останется). Например такой B57045-K 102-K, 1 кОм, 10%, NTC термистор
Тип K45
Область применения измерение температуры
Конструктивное исполнение С креплением под гайку
Сопротивление при 25 грд.С, Ом 1000
Точность, % 10
Коэффициент температурной чувствительности 3730
Диаметр корпуса, мм 8
Длина корпуса, мм 21
Рабочая температура, грд.С -55…125
Если подтянуть вход борея с этим термистором к ИОН 5вольт резистором
500 Ом, норм будет? Есть особенности?
Последняя схема в приложении поставила в тупик. Просто тупо подтянув термодатчик к +12 получим погоду на луне, зависящую от напряжения аккумулятора(фары, запуск двигателя, включение тех же пропеллеров).
Придется делать ИОН. Если интересует как хочу сделать - поделюсь схемой и фотками. Дополнительно будет подключен штатный термовыключатель.
Если отключать питание блока при выключении зажигания, перестанет работать только функция от теплового удара? Или есть ньюансы в работе микропроцессора? 7мА на дороге не валяются....
Посмотрев схему самосборного борея не увидел где там ограничение и измерение тока вентилятора осуществляется?
Не совсем понятно применение 4!!х метров кабеля 1.5кв мм. Да на них же при 40-50 А будет до 4 вольт падать!
ЗЫ: уже пользовался ранее вашим устройством, автоподсос которое. Просил старую прошивку и т.д. Долго рассказывать. Сейчас смотрю сделали именно то что нужно. Термодатчик с кнопкой. То что и просил тогда, только еще был дисплей, с % которые показывали непонятно что, т.к. ос с моторедуктором не было. Сейчас её вернули(мельком глянул принцип)?
Если инетесно, могу рассказать как с моей стороны выглядит доработанный борей)))))
Был куплен блок для установки на Хонду Аккорд.
Немного здоровой критики:
Еще до покупки был в недоумении, с какой целью сделано управление по минусу? Для жигулей?
В блоке управления включение света сделали управление как по минусу, так по плюсу. Тут почему то именно минусовое управление.
Зажимы для проводов какие то хлипкие. Видел тему, где у человека с отключенной измерительной массой сгорел блок. Провод вылетит и привед блоку. Как то ненадежно. Были раньше провода из блока в кембриках, так бы и продолжали. Между плюсовыми и минусовыми клеммами меньше милиметра. Придется искать наконечники с изоляцией для обжимки. Не знаю правда как насчет штатного комплекта проводов - не видел.
Поставить сразу не удалось. При подключении к ДТ вылезла ошибка и чек не хотел гаснуть даже при отключении блока. Пришлось стирать и отменять установку, восстанавливая многочисленные соединение, т.к. пропеллеров два и управляются они по плюсу.
Теперь, если позволите вопрос. ДТ можно любой применить судя по описанию? т.е. взяв терморезистор и подтянув его резистором к плюсу, процессор сам обучится точке включения(штатная схема останется). Например такой B57045-K 102-K, 1 кОм, 10%, NTC термистор
Тип K45
Область применения измерение температуры
Конструктивное исполнение С креплением под гайку
Сопротивление при 25 грд.С, Ом 1000
Точность, % 10
Коэффициент температурной чувствительности 3730
Диаметр корпуса, мм 8
Длина корпуса, мм 21
Рабочая температура, грд.С -55…125
Если подтянуть вход борея с этим термистором к ИОН 5вольт резистором
500 Ом, норм будет? Есть особенности?
Последняя схема в приложении поставила в тупик. Просто тупо подтянув термодатчик к +12 получим погоду на луне, зависящую от напряжения аккумулятора(фары, запуск двигателя, включение тех же пропеллеров).
Придется делать ИОН. Если интересует как хочу сделать - поделюсь схемой и фотками. Дополнительно будет подключен штатный термовыключатель.
Если отключать питание блока при выключении зажигания, перестанет работать только функция от теплового удара? Или есть ньюансы в работе микропроцессора? 7мА на дороге не валяются....
Посмотрев схему самосборного борея не увидел где там ограничение и измерение тока вентилятора осуществляется?
Не совсем понятно применение 4!!х метров кабеля 1.5кв мм. Да на них же при 40-50 А будет до 4 вольт падать!
ЗЫ: уже пользовался ранее вашим устройством, автоподсос которое. Просил старую прошивку и т.д. Долго рассказывать. Сейчас смотрю сделали именно то что нужно. Термодатчик с кнопкой. То что и просил тогда, только еще был дисплей, с % которые показывали непонятно что, т.к. ос с моторедуктором не было. Сейчас её вернули(мельком глянул принцип)?
Если инетесно, могу рассказать как с моей стороны выглядит доработанный борей)))))