PDA

Просмотр полной версии : Установка


bratan
27.06.2013, 20:26
Приветсвую.
Был куплен блок для установки на Хонду Аккорд.
Немного здоровой критики:
Еще до покупки был в недоумении, с какой целью сделано управление по минусу? Для жигулей?
В блоке управления включение света сделали управление как по минусу, так по плюсу. Тут почему то именно минусовое управление.
Зажимы для проводов какие то хлипкие. Видел тему, где у человека с отключенной измерительной массой сгорел блок. Провод вылетит и привед блоку. Как то ненадежно. Были раньше провода из блока в кембриках, так бы и продолжали. Между плюсовыми и минусовыми клеммами меньше милиметра. Придется искать наконечники с изоляцией для обжимки. Не знаю правда как насчет штатного комплекта проводов - не видел.

Поставить сразу не удалось. При подключении к ДТ вылезла ошибка и чек не хотел гаснуть даже при отключении блока. Пришлось стирать и отменять установку, восстанавливая многочисленные соединение, т.к. пропеллеров два и управляются они по плюсу.

Теперь, если позволите вопрос. ДТ можно любой применить судя по описанию? т.е. взяв терморезистор и подтянув его резистором к плюсу, процессор сам обучится точке включения(штатная схема останется). Например такой B57045-K 102-K, 1 кОм, 10%, NTC термистор
Тип K45
Область применения измерение температуры
Конструктивное исполнение С креплением под гайку
Сопротивление при 25 грд.С, Ом 1000
Точность, % 10
Коэффициент температурной чувствительности 3730
Диаметр корпуса, мм 8
Длина корпуса, мм 21
Рабочая температура, грд.С -55…125

Если подтянуть вход борея с этим термистором к ИОН 5вольт резистором
500 Ом, норм будет? Есть особенности?

Последняя схема в приложении поставила в тупик. Просто тупо подтянув термодатчик к +12 получим погоду на луне, зависящую от напряжения аккумулятора(фары, запуск двигателя, включение тех же пропеллеров).
Придется делать ИОН. Если интересует как хочу сделать - поделюсь схемой и фотками. Дополнительно будет подключен штатный термовыключатель.

Если отключать питание блока при выключении зажигания, перестанет работать только функция от теплового удара? Или есть ньюансы в работе микропроцессора? 7мА на дороге не валяются....

Посмотрев схему самосборного борея не увидел где там ограничение и измерение тока вентилятора осуществляется?
Не совсем понятно применение 4!!х метров кабеля 1.5кв мм. Да на них же при 40-50 А будет до 4 вольт падать!


ЗЫ: уже пользовался ранее вашим устройством, автоподсос которое. Просил старую прошивку и т.д. Долго рассказывать. Сейчас смотрю сделали именно то что нужно. Термодатчик с кнопкой. То что и просил тогда, только еще был дисплей, с % которые показывали непонятно что, т.к. ос с моторедуктором не было. Сейчас её вернули(мельком глянул принцип)?
Если инетесно, могу рассказать как с моей стороны выглядит доработанный борей)))))

YKt.silich
27.06.2013, 22:05
Спасибо за критику. Мы в курсе этих проблем, работаем над ними.
Теперь о подключении к датчику температуры: сам "Борей" имеет высокое входное сопротивление (480 кОм) и практически не влияет на показания датчика, датчик на Хонде должен быть двухконтактный (2-го типа), и вы могли перепутать минус и плюс датчика или случайно замкнуть их при подключении - отсюда и появилась ошибка системы контроля.
Если хотите поставить отдельный датчик, то можно использовать готовые датчики, например TM106 или 23.3828, внутри стоят NTC термисторы близкие по характеристикам к EPCOS B57861S0302F040(B57861S0302H040), R(25гр.) = 3,0кОм.
Питание датчика указано в паспорте от +12В целенаправленно, так как +5В взять сложно, да и не обязательно, так как все одноконтактные датчики питаются именно от +12В - это датчики 1-го типа, для них работает алгоритм коррекции показаний при колебаниях бортовой сети.

bratan
28.06.2013, 22:06
Вход борея подключал и к тому и к другому проводу. Масса была подключена на двигателе. Факт остается фактом, чек загорелся ошибка по дт прописалась.

В борее есть компенсация с датчика температуры относительно напряжения питания при первом варианте датчика?
Может лучше выпускать блоки с терморезистором в комплекте?
Если подключить питание борея к зажиганю какие то сбои могут быть?

bratan
28.06.2013, 22:09
Дт не программировал еще. Всё по умолчанию. При запуске от штатно датчика борей проработал секунд 10 потом начал редко мигать-режим ожидания и горел чек.

YKt.silich
29.06.2013, 00:24
Если включить питание "Борея" от зажигания, вы не сможете перенастраивать тип датчика без отключения провода ДТ, а также не будет работать режим снижения теплового удара после выключения зажигания.
При подключении к двухконтактному датчику необходимо провод "Измерительная масса" подключить к минусовому проводу датчика, а сигнал датчика температуры - к плюсовому.

bratan
29.06.2013, 21:23
Спасибо.
Даже не знаю, согласится ли владелец хонды еще раз на такой эксперимент, но думаю, можно попробовать. Ошибку сотру если что опять.

А сам блок герметичен? Видел что залит разъем чем то вроде силикона.
Есть ли в последних блоках датчик тока? По нему процессор вычисляет мощность мотора вентилятора?

YKt.silich
01.07.2013, 17:12
Блок имеет влагозащищенное исполнение. Лить воду прямо на разъемы не рекомендуется.
Ток вентилятора измеряется в процессе настройки, по нему устанавливается порог срабатывания защиты.

bratan
24.07.2013, 01:18
Подключил к штатному датчику температуры, он находится в гбц рядом с вакуумником, разъем датчика двухпроводной.
Напяжение на датчике на горячую около 0.6В немного остыла 1В. На холодную не было возможности измерить.
Настройку сделали ачтоматическую. По 4 включению штатной системы.
При повышении температуры плавно с нуля растет скорость до 100 % и включается второй пропеллер.
Если отключить штатную систему и повысить точку включения на 8-10 пунктов, то скорость вентилятора от 0 до 70%, второй пропеллер не срабатывает.Но и от штатного датчика приходит сигнал о включении. Т.е резервирование не подключить.
Удалость поймать +-1шаг, при таком положении что штатный еще не сработал, а первый пропеллер не раскручивается больше 80% и второй пропеллер не активируется.
Пока на этом остановились.
Такое ощущение что борей неточно отслеживает штатный ДТ. И поздно понимает что температура выросла.
Вопросы такие, имеет ли значение как произведена настройка температуры включентя, если да, то с какой температуры мотора нужно ее начинать, 20?
Обязательно ли активировать вход кондиционера? Этот момент как то упустили, да и если будет пропеллер крутиться на 50%, то машина не нагреется.
Датчик температуры запрограммировал второго типа.
Ставить внешний ДТ? Неплохо было бы комплектовать борей таким датчиком, подключение блока упростится!

bratan
24.07.2013, 01:27
Провода первый раз не замыкал, только разъем снимал. Масса подключена и в первый и во второй раз на корпус двигателя. Возможно ошибка появилась из за снятия разъема с ДТ сразу после выключения зажигания. Там похоже есть тайм аут несколько секунд, тллько потом все обесточивается.

bratan
26.07.2013, 00:50
Помощи, как и ответов на вопросы, тут видимо ждать бесполезно? Главное продать!
С внешним датчиком температуры ситуация еще хуже.
При нагреве включается вентилятор процентов на 30 и начинает раскручиваться до 50 и так и остается, хотя напряжение на входе немного возрастает, но вентилятор не выключается. Похоже из -за нестабильного напряжения питания датчика. Что вполне логично- напряжение немного падает и на делителе оно тоже снижается. Отрегулировать температуру срабатывания изменить не получается, видимо потому что не отключается вентилятор.
Графики зависимости напряжения на входе и скважности шим тоже в секрете?