PDA

Просмотр полной версии : автоматическая настройка


Гума
21.06.2013, 21:47
авто 2114, установил все по 2й схеме(коммутируемый +), ни в какую не запустилась автоматическая настройка, штатная система включения ЭВСО не работает. Пришлось настроить вручную магнитиком, но отсутствие штатного включения беспокоит.
Что мог подключить не так? Пока есть мысль по поводу ДТ. Их как я понял два. Один ввернут в блок - одноконтактный(к нему и подключился), второй ввернут непосредственно в термостат - двухконтактный.
И еще вопрос: опишите по подробнее сброс настроек на заводские, по мануалу что то не получилось.

Silver_Ghost
21.06.2013, 22:13
Какой у тебя ЭБУ? Точно убедился, что управление вентилятором по "плюсу"? Такая схема была на старых мозгах, у меня на "Январе 7.2" управление уже по "минусу". А если вернуть заводской вариант, без "Борея", вентилятор срабатывает?

Гума
21.06.2013, 22:58
М73, изначально по минусовой собрал, не успел накинуть массу на АКБ как ЭВСО сразу начал молотить на всю катушку, переделал на плюсовую... Без Борея все работает

Silver_Ghost
21.06.2013, 23:45
Вставку инвертирующую правильно собрал? Само реле рабочее? И на несколько раз проверь все провода, контакты. Борей очень чувствителен к плохому контакту, проверено на себе.

Где и как закрепил блок? Если датчик Холла слишком близко к металлу кузова, он может не работать.

Гума
22.06.2013, 00:41
со вставкой все норм, реле попробую подкинуть другое, контакты в норме... сам блок на корпусе вентиля на стяжках, ДХ с металлом не контактирует

Silver_Ghost
22.06.2013, 18:32
сам блок на корпусе вентиля на стяжках, ДХ с металлом не контактирует

Я так же поначалу закрепил, но он греется сильно. Перенес на моторный щит - греться перестал вообще. Пробовал снять его и просто так оставить, такие же сиптомы?

Гума
22.06.2013, 21:03
завтра буду все пробывать делать, но седня по жаре отработал Борей добросовестно, по выставленным вручную 96 градусам включался, выше 97 температура даже в пробке не поднималась

Гума
25.06.2013, 20:03
разобрался в общем с прибором... сперва проверил полюсовку, все правильно, питание через плюс.... потом сбросил настройки на заводские и поменял реле на инверторной вставке.... завел, штатная система сработала как надо, после 4го срабатывания включился тест системы.... теперь все работает как надо

Silver_Ghost
25.06.2013, 20:45
Ну вот и хорошо. :-) Реле вещь нехитрая, но мозг вынесет запросто. :)