Khomich
21.06.2013, 11:43
Добрый день.
Не получается выполнить начальную калибровку корректора. Автомобиль Mazda 6 первого поколения, штатный ручной корректор с прямой характеристикой. Перепад напряжения между позициями 0 и 3 на колёсике около 6-8 вольт, не помню точно уже. Стоит один датчик загрузки на задней оси.
Расхождения с паспортом начинаются на этапе начального конфигурирования.
1. Делаю сброс настроек отключением провода Вход, звучит один короткий сигнал, как по паспорту. Отключаю питание, цепляю провод обратно.
2. Вхожу в режим начального конфигурирования. Звучит один трёхсекундный сигнал. Дальше по инструкции должны быть один длинный и 1-2-3 коротких, но их нет. При этом диод моргает 2 через 2, т.е. блок находится в режиме автоматической корректировки с одним датчиком. Отключаю питание.
3. Запускаю начальную калибровку. Раздается 1 длинный и 4 коротких сигнала и тут же, безо всяких пауз ещё 1 длинный и 2 коротких, как будто калибровка успешно завершена, хотя загрузка машины не менялась, и фары двигаться не начинали.
В результате корректор делает при подаче питания кивок фарами. Светодиод показывает, что блок находится в режиме автоматической коррекции с одним датчиком загрузки. В режиме диагностики отказов выдаёт один 3-секундный сигнал, то есть отказов вроде как нет. Но на загрузку машины никак не реагирует.
Поправка: секунд через 20 блок издаёт длинный сигнал и переходит в ручной режим (хотя вчера вроде бы не переходил). После этого в режиме отслеживания отказов появляется №4 — КЗ выходной цепи автокорректора. После выхода из режима мониторинга отказов снова секунд 20 работает "автоматический" режим без отказов, потом снова ручной с отказом №4.
Что подразумевается под КЗ выходной цепи? Между контактом блока, который идёт на моторедукторы, и землёй сопротивление присутствует.
Вечером буду смотреть уровни напряжения на контактах при изменении загрузки, а пока что сижу на работе. Есть какие-нибудь соображения, чем может быть вызвано такое поведение корректора?
Не получается выполнить начальную калибровку корректора. Автомобиль Mazda 6 первого поколения, штатный ручной корректор с прямой характеристикой. Перепад напряжения между позициями 0 и 3 на колёсике около 6-8 вольт, не помню точно уже. Стоит один датчик загрузки на задней оси.
Расхождения с паспортом начинаются на этапе начального конфигурирования.
1. Делаю сброс настроек отключением провода Вход, звучит один короткий сигнал, как по паспорту. Отключаю питание, цепляю провод обратно.
2. Вхожу в режим начального конфигурирования. Звучит один трёхсекундный сигнал. Дальше по инструкции должны быть один длинный и 1-2-3 коротких, но их нет. При этом диод моргает 2 через 2, т.е. блок находится в режиме автоматической корректировки с одним датчиком. Отключаю питание.
3. Запускаю начальную калибровку. Раздается 1 длинный и 4 коротких сигнала и тут же, безо всяких пауз ещё 1 длинный и 2 коротких, как будто калибровка успешно завершена, хотя загрузка машины не менялась, и фары двигаться не начинали.
В результате корректор делает при подаче питания кивок фарами. Светодиод показывает, что блок находится в режиме автоматической коррекции с одним датчиком загрузки. В режиме диагностики отказов выдаёт один 3-секундный сигнал, то есть отказов вроде как нет. Но на загрузку машины никак не реагирует.
Поправка: секунд через 20 блок издаёт длинный сигнал и переходит в ручной режим (хотя вчера вроде бы не переходил). После этого в режиме отслеживания отказов появляется №4 — КЗ выходной цепи автокорректора. После выхода из режима мониторинга отказов снова секунд 20 работает "автоматический" режим без отказов, потом снова ручной с отказом №4.
Что подразумевается под КЗ выходной цепи? Между контактом блока, который идёт на моторедукторы, и землёй сопротивление присутствует.
Вечером буду смотреть уровни напряжения на контактах при изменении загрузки, а пока что сижу на работе. Есть какие-нибудь соображения, чем может быть вызвано такое поведение корректора?