PDA

Просмотр полной версии : Начальная настройка


Khomich
21.06.2013, 11:43
Добрый день.
Не получается выполнить начальную калибровку корректора. Автомобиль Mazda 6 первого поколения, штатный ручной корректор с прямой характеристикой. Перепад напряжения между позициями 0 и 3 на колёсике около 6-8 вольт, не помню точно уже. Стоит один датчик загрузки на задней оси.
Расхождения с паспортом начинаются на этапе начального конфигурирования.
1. Делаю сброс настроек отключением провода Вход, звучит один короткий сигнал, как по паспорту. Отключаю питание, цепляю провод обратно.
2. Вхожу в режим начального конфигурирования. Звучит один трёхсекундный сигнал. Дальше по инструкции должны быть один длинный и 1-2-3 коротких, но их нет. При этом диод моргает 2 через 2, т.е. блок находится в режиме автоматической корректировки с одним датчиком. Отключаю питание.
3. Запускаю начальную калибровку. Раздается 1 длинный и 4 коротких сигнала и тут же, безо всяких пауз ещё 1 длинный и 2 коротких, как будто калибровка успешно завершена, хотя загрузка машины не менялась, и фары двигаться не начинали.

В результате корректор делает при подаче питания кивок фарами. Светодиод показывает, что блок находится в режиме автоматической коррекции с одним датчиком загрузки. В режиме диагностики отказов выдаёт один 3-секундный сигнал, то есть отказов вроде как нет. Но на загрузку машины никак не реагирует.

Поправка: секунд через 20 блок издаёт длинный сигнал и переходит в ручной режим (хотя вчера вроде бы не переходил). После этого в режиме отслеживания отказов появляется №4 — КЗ выходной цепи автокорректора. После выхода из режима мониторинга отказов снова секунд 20 работает "автоматический" режим без отказов, потом снова ручной с отказом №4.
Что подразумевается под КЗ выходной цепи? Между контактом блока, который идёт на моторедукторы, и землёй сопротивление присутствует.

Вечером буду смотреть уровни напряжения на контактах при изменении загрузки, а пока что сижу на работе. Есть какие-нибудь соображения, чем может быть вызвано такое поведение корректора?

Khomich
23.06.2013, 17:25
Ещё поправка. Надежно закрепил все контакты — теперь в ручной режим не переходит, из начальной калибровки не вываливается. Нормально в неё заходит, выдает 1 длинный и 4 коротких сигнала, начинает мигать по 4 вспышки. Но на изменение загрузки не реагирует, и луч не опускает. Есть ли у него минимальный порог срабатывания? Может, я неудачно закрепил датчик. Сейчас в состоянии покоя с одним водителем на выходе датчика 0.27 В. С двумя людьми сзади и третьим в багажнике — 0.41 В. Этого мало? Следует закрепить датчик так, чтобы угол поворота был больше? Или не в этом дело?

Отвечаю сам себе.
Неправильно понял формулировку прямой и обратной ориентации датчика. После изменения этой настройки в начальном конфигурировании сразу и нужные сигналы по её завершению стали выдаваться, и всё остальное заработало.

Евген51
06.02.2014, 12:02
Столкнулся с аналогичной проблемой. Не реагирует на изменение нагрузки в режиме начальной калибровки (в режим калибровки входит без проблем). При увеличении нагрузки ничего не происходит - никаких сигналов не издает, луч не корректируется. Датчик установлен разъемом вниз, крепление пластины датчика -вертикальное.

YKt.silich
06.02.2014, 17:37
Если датчик установлен в перевернутом положении (разъемом вниз), то необходимо изменить фазу сигнала - для этого при выполнении процедуры начального конфигурирования необходимо временно отключить сигнальный провод датчика, см. паспорт.

Евген51
06.02.2014, 21:27
Если датчик установлен в перевернутом положении (разъемом вниз), то необходимо изменить фазу сигнала - для этого при выполнении процедуры начального конфигурирования необходимо временно отключить сигнальный провод датчика, см. паспорт.

спасибо, сегодня вчитался, вроде дошел до этого. В паспорте говорится про установку рычагом вверх - это меня и смутило - что считать рычагом - то, что идет непосредственно к подвеске или то, что приводит датчик.:confused:

YKt.silich
07.02.2014, 16:27
Да, терминология взята не очень удачно. Лучше ссылаться на ориентацию разъема датчика.