eneskay
20.06.2013, 05:21
Добрый день!
Toyota Hilux Surf 1999. 5vz-fe. Датчик одно-контактный, на стрелку.
Демонтирована штатная вискомуфта, установлены два электро-карлсона.
Специально покупалось 2 прибора, недавно (март-апрель).
Приборы подключены изначально на разные точки "измерительной массы". Остальные провода - +,-, ДТ - на скрутках.
Установка без осложнений, запуск, настройка - все ок. Недельный тест - ок. Проверка температуры по внешнему датчику\будильнику типа Defi.
Через неделю появилась необходимость "протащить" провод "измерительной массы" на одном из приборов по-другому, чтобы тот не мешался.
Отключив провод на одном из приборов, сразу же, как и должно быть - прибор включил вент. Мои действия - кусачками откусил клему на конце провода, зачистил (черный, тонкий) - чтобы прикрутить под нужную мне гайку (большего чем клемма диаметра) - подвел провод под гайку, затянул.
Изменений не произошло - при подключении и далее прибор вент не выключил. Крутит постоянно. Более 7 минут. Диод в этот момент - 1 мигание через 2.5 секунды (рабочий режим - по мануалу).
На магнит прибор реагирует - диод мигает по мануалу - показывает сброс точки включения и ее установку. Но вент не останавливается. Ни в момент поднесения магнита - никогда. Отключил от цепи питания.
Просмотрев несколько тем на форуме, пришел к выводу -
- плохой контакт с измерительной массой:
Прозвонил провод, переподключил, перепровёл - нет реакции. Провод не удлинял, не менял.
- плохие контакты остальных проводов:
Прозвонил каждый, переподключил на отдельные провода (минуя скрутки второго прибора) - нет реакции.
Второй прибор работает исправно (до сих пор).
Решил проверить "зависший" прибор на работоспособность:
подключил его "на провода" прибора, который работает исправно - нет реакции - прибор продолжает крутить вент (другой) без остановки (по моим прикидкам 70% мощности).
Также, подключил "рабочий" прибор на проводку "зависшего" - работает ОК.
Таким образом исключаю проблемы с проводкой и прием сигнала с ДТ.
Второй прибор работает ОК. Езжу на одном, пока не жарко. Но его не хватает, крутит на 70-100% практически постоянно после нагрева ДВС :(
Прибор разбирал, проверял внешнее состояние платы - внешних признаков КЗ или подобного не обнаружено.
Внешне осмотрел пружинные и винтовые контакты - все ОК.
Куда копать?!
Спасибо!
p.s. в момент подключения "зависшего" прибора его диод показывает 1 мигание через 2.5 секунды (рабочий режим).
Toyota Hilux Surf 1999. 5vz-fe. Датчик одно-контактный, на стрелку.
Демонтирована штатная вискомуфта, установлены два электро-карлсона.
Специально покупалось 2 прибора, недавно (март-апрель).
Приборы подключены изначально на разные точки "измерительной массы". Остальные провода - +,-, ДТ - на скрутках.
Установка без осложнений, запуск, настройка - все ок. Недельный тест - ок. Проверка температуры по внешнему датчику\будильнику типа Defi.
Через неделю появилась необходимость "протащить" провод "измерительной массы" на одном из приборов по-другому, чтобы тот не мешался.
Отключив провод на одном из приборов, сразу же, как и должно быть - прибор включил вент. Мои действия - кусачками откусил клему на конце провода, зачистил (черный, тонкий) - чтобы прикрутить под нужную мне гайку (большего чем клемма диаметра) - подвел провод под гайку, затянул.
Изменений не произошло - при подключении и далее прибор вент не выключил. Крутит постоянно. Более 7 минут. Диод в этот момент - 1 мигание через 2.5 секунды (рабочий режим - по мануалу).
На магнит прибор реагирует - диод мигает по мануалу - показывает сброс точки включения и ее установку. Но вент не останавливается. Ни в момент поднесения магнита - никогда. Отключил от цепи питания.
Просмотрев несколько тем на форуме, пришел к выводу -
- плохой контакт с измерительной массой:
Прозвонил провод, переподключил, перепровёл - нет реакции. Провод не удлинял, не менял.
- плохие контакты остальных проводов:
Прозвонил каждый, переподключил на отдельные провода (минуя скрутки второго прибора) - нет реакции.
Второй прибор работает исправно (до сих пор).
Решил проверить "зависший" прибор на работоспособность:
подключил его "на провода" прибора, который работает исправно - нет реакции - прибор продолжает крутить вент (другой) без остановки (по моим прикидкам 70% мощности).
Также, подключил "рабочий" прибор на проводку "зависшего" - работает ОК.
Таким образом исключаю проблемы с проводкой и прием сигнала с ДТ.
Второй прибор работает ОК. Езжу на одном, пока не жарко. Но его не хватает, крутит на 70-100% практически постоянно после нагрева ДВС :(
Прибор разбирал, проверял внешнее состояние платы - внешних признаков КЗ или подобного не обнаружено.
Внешне осмотрел пружинные и винтовые контакты - все ОК.
Куда копать?!
Спасибо!
p.s. в момент подключения "зависшего" прибора его диод показывает 1 мигание через 2.5 секунды (рабочий режим).