Просмотр полной версии : гиперборей 2013
Иван Шмит
18.06.2013, 20:26
День добрый.
У меня гиперборей с двумя датчиками.
Вопрос по подключению. Согласно инструкции провод "+ зажигание", необходимо подключить после замка зажигания. Но на этом проводе, после подключения остальных проводов стоит + сам по себе с прибора. Соответственно его подключение к борт сети автомобиля после замка зажигания невозможно. Что это? Или в чем моя ошибка? Без подключения указанного провод блок сигнализирует о нормальном функционировании. Режим работы пока не устанавливался.
Помогите разобраться.
YKt.silich
18.06.2013, 21:15
Да, действительно блок запитывается через нагрузку (вентилятор) и рекуперирующий диод в блоке. Это мы не учли. Штатное питание (оранжевый провод) все равно нужно. Его можно подключить вместе с силовым питанием к АКБ. Но если после выключения зажигания вентилятор будет работать долго (по причине горячего радиатора на выходе турбины), то чтобы не посадить АКБ придется силовое питание и питание блока подать через реле, управляемое по сигналу от ключа зажигания.
Иван Шмит
18.06.2013, 23:34
Спасибо за оперативное разъяснение.
То есть его подключить на прямую, а дальше смотреть, если что, то через реле.
И еще есть вопросы.
1)Выход на внешнее реле. Раньше была возможность подав на него массу включить 50% вентилятора, а сейчас такая возможность осталась?
2)Разъем для ручного 100% включения. При подаче на него минус, вентилятор стартует плавно?
YKt.silich
19.06.2013, 12:14
Отвечаю по пунктам:
1) Нет, такой возможности больше нет. Вход включения на 50% сейчас задействован под датчик температуры входного потока.
2) Нет, это отвод непосредственно от минусового контакта вентилятора, минуя блок. Поэтому плавного старта не будет.
Иван Шмит
19.06.2013, 21:22
Управление с помощью магнита ужасно не удобно. Может магнит я взял слишком мощный?
Один раз из десятка попыток получилось ввести 1 режим, автоматический. После окончания всех приглашений вентилятор включился на секунду максимум. Так и должно быть? Да и вроде как я услышал один звуковой сигнал перед включением вентилятора. Звук есть или мне послышалось? В инструкции нет информации.
И главное проверить выбранный режим так и не смог, сколько с магнитом не плясал. Впрочем и в режим ввода тоже войти не смог.
Подскажите как же подружится с пользовательским интерфейсом? Какой магнит нужен для удачных попыток?
YKt.silich
19.06.2013, 22:55
Похоже вам забыли положить стандартный магнитик в комплект при отправке. Можем выслать вдогонку письмом. Мощный магнит тоже можно использовать, только подносить обязательно южным полюсом.
Сделано это с целью герметизации блока и избавления от ненадежной кнопки.
При настройке вентилятор действительно должен включиться на 1 сек. Звук может быть слышен при разгоне вентилятора.
Проверить выбранный режим можно, либо искусственно нагрев датчик выходного потока (опустив в стакан с горячей водой), либо при штатной эксплуатации.
Иван Шмит
20.06.2013, 14:27
Магнита действительно не было. Вышлите письмом, если это возможно. Заказ был номер 5589, выслать туда же, мне передадут.
Иван Шмит
20.06.2013, 16:35
устройство не реагирует ни на один магнит. Вентилятор не включается. Диод мигает 1 вспышкой раз в 8 сек.
Что искать?
Иван Шмит
20.06.2013, 18:27
Еще фокусы.
Снял массу минут на 10, потом подцепил. Сейчас вентилятор не отключается, даже при выключенном зажигании. Тонкий провод питания запитан через реле от замка зажигания.
Пока отключил совсем. Что делать? В чем ошибки или что с прибором?
Добавлю. Ошибку вроде понял силовое питание надо тоже через реле, а не только тонкий провод, не внимательно прочитал первый ответ.
Получается, вся система будет зависить от реле... Не очень гуд.
Вопрос остался, почему блок тогда висел до снятия массы на время и не реагировал на магнит?
Иван Шмит
21.06.2013, 12:44
дело не в питании.
Прибор висит. При подаче питания включается вентилятор на полную, на магнит не реагирует.
Что с прибором?
дело не в питании.
Прибор висит. При подаче питания включается вентилятор на полную, на магнит не реагирует.
Что с прибором?
Абсолютно такая же проблема и у меня :( http://silich.ru/forum/showpost.php?p=10291&postcount=1
В кратце, проблема началась именно после "снятия" измерительной массы на 7-10 минут...
Иван Шмит
21.06.2013, 18:38
да да.
Хотелось бы услышать разработчиков.
Сейчас интеллектуальная коробочка висит кирпичем. Все контакты проверены, диод мигает как на исправном.
YKt.silich
25.06.2013, 19:32
При отключении "Измерительной массы" происходит нештатное 100% включение вентилятора. При большой мощности нагрузки силовая часть блока может выйти из строя.
Иван Шмит
25.06.2013, 23:56
Массу перепроверю еще раз.
Потребление два вентилятора по 15А. Ток замерял сам.
Вообщем, я сделал вывод для себя. Не нужно было отключать измерительную массу раньше чем провода питания прибора :(
Иван Шмит
26.06.2013, 17:50
Я снимал массу с АКБ. Неужели это может вывести прибор из строя?
YKt.silich
26.06.2013, 18:15
Вообще-то не должно. Но при нештатном включении вентилятора (обрыв провода "Измерительная масса") иногда случается.
Иван Шмит
26.06.2013, 22:33
При детальном осмотре измерительной массы увидел плохообжатый разъем, он снялся с провода от руки без усилия. Незнаю на сколько плохой был контакт, но новый качественно переобжатый разъем результата не дал.
Стал снимать устройство полностью. Далее обнаружил оплавленный и подгоревший разъем подключенный к вентилятору от блока, на плюсовой клемме. Плохой контакт, но ведь за качество контакта отвечает часть разъема принадлежащая блоку! Проводка блока использовалась для предусмотренного релейного включения с управлением по минусу.
Результ не рабочий блок.
Что посоветуете сделать? Завтра блок снимаю возвращаю старую релейную схему.
Если блок подлежит ремонту, яаляется ли это гарантийным случаем и можно ли отремонтировать его одним днем приехав в бюро лично?
YKt.silich
26.06.2013, 22:59
Да, это гарантийный случай. Можно подъехать к нам, только обязательно созвонитесь заранее.
Иван Шмит
14.07.2014, 22:41
Больше года все работает хорошо. Сейчас собираюсь добавить фотон.
Попутно думаю, а возможно ли вместо внешнего реле поставить диод. То есть реле убрать, толстый плюс напрямую к акб, а тонкий к замку зажигания через диод. Возможо ли так?
Просто наличие реле и постоянное полное отключение не очень нравится.
YKt.silich
15.07.2014, 18:39
Наверное так не стоит делать по той причине, что этот провод служит еще и для отвода ЭДС самоиндукции обратно в бортовую сеть. Для фильтрации на него подключен конденсатор, но он должен иметь возможность отдавать избыток энергии в бортовую сеть.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot