PDA

Просмотр полной версии : ПЕЧКА 2113-2115


kondords
17.06.2013, 00:16
Мужики!
Выручайте! Не знаю что и думать.....
ВАЗ 2113.
Решил проклеить салон в том числе и панель. Разобрал весь салон до косточек. снял модуль печки (благо вовремя) и, обнаружив течь крана и радиатора отопителя, заменил их (кран керамика, радиатор медь+новые патрубки). После проклейки панели, начал все собирать. Установив модуль печки, решил проверить его работоспособность. Включил вентилятор на 1-ю скорость и сразу же мне не понравился воздушный поток. Проверил все заслонки на снятой печке - все движется как надо. Списав недостаточный воздушный поток на то, что еще не установлены дефлекторы и воздуховоды, решил что это мне показалось и принялся устанавливать панель. Собрав панель и включив вентилятор я понял что проблема с потоком воздуха мне не показалась. С 1-й по 3-ю скорости моторчик начинал истерично и натужно орать, но воздуха, при различных манипуляциях с заслонками, не было ни где - не в стекло, не в ноги, не в центр-е воздуховоды.
При езде по трассе (при ВЫКЛ вентиляторе) воздух льётся из воздуханов как и должно быть.
Вентилятор отсоединял от печки и включал - на всех 3-х скоростях дует как надо.
Короче это магия, в которой я не могу разобраться.....Прошу помощи. :confused::confused::confused::confused::confused:

виктор 545
21.06.2013, 22:32
На классике при снятии моторчика печки иногда ленятся открутить массу и её отрезают, а при сборке путают и включают реверс. на "передних" вроде стоит разъём не разъвернут случайно?

romeo_ig
24.06.2013, 15:30
Мужики!
Выручайте! Не знаю что и думать.....
ВАЗ 2113.
Решил проклеить салон в том числе и панель. Разобрал весь салон до косточек. снял модуль печки (благо вовремя) и, обнаружив течь крана и радиатора отопителя, заменил их (кран керамика, радиатор медь+новые патрубки). После проклейки панели, начал все собирать. Установив модуль печки, решил проверить его работоспособность. Включил вентилятор на 1-ю скорость и сразу же мне не понравился воздушный поток. Проверил все заслонки на снятой печке - все движется как надо. Списав недостаточный воздушный поток на то, что еще не установлены дефлекторы и воздуховоды, решил что это мне показалось и принялся устанавливать панель. Собрав панель и включив вентилятор я понял что проблема с потоком воздуха мне не показалась. С 1-й по 3-ю скорости моторчик начинал истерично и натужно орать, но воздуха, при различных манипуляциях с заслонками, не было ни где - не в стекло, не в ноги, не в центр-е воздуховоды.
При езде по трассе (при ВЫКЛ вентиляторе) воздух льётся из воздуханов как и должно быть.
Вентилятор отсоединял от печки и включал - на всех 3-х скоростях дует как надо.
Короче это магия, в которой я не могу разобраться.....Прошу помощи. :confused::confused::confused::confused::confused:

Скорее всего не соосность корпуса печки и воздуховодов панели. Может забыл поставить уплотнитель м\у крпусом печки и воздуховодами.

kondords
15.07.2013, 17:04
На классике при снятии моторчика печки иногда ленятся открутить массу и её отрезают, а при сборке путают и включают реверс. на "передних" вроде стоит разъём не развернут случайно?

там разъем только на "+" клемме, а "-" прикручивается к шпильке кузова гайкой. Так что перепутать там невозможно. А при снятом с печки вентиляторе даже на 1-й скорости он прилично дует.


Скорее всего не соосность корпуса печки и воздуховодов панели. Может забыл поставить уплотнитель м\у крпусом печки и воздуховодами.


дело в том, что при езде 60 км\ч и выше воздух довольно бодро течет из воздуховодов (при ВЫКЛ вентиляторе). Уплотнителя там хватает - даже герметиком промазывал м\у корпусом печки и воздуховодами.


Вот и не знаю что думать......:confused: