Просмотр полной версии : помогите настроить
Ув.Силыч здравствуйте.Получил Садко,установил,но настроить не получается.Он калибрует,видит запуск двигателя,но когда нажимаю кнопку настройки ничего не происходит,так что регулирую кнопкой ручного управления и при движении может поднять обороты,даже если настройки сброшены на заводские.Сегодня,заглушив ДВС,при этом температура была 90,не смог завести,т.к. Садко закрыл заслонку.Посоветуйте,как правильно настроить.На включенном ручнике или нет.И как правильно нажимать кнопку настройки.Коротким нажатием или нужно удерживать пару секунд?
Вчера опять подключил Садко.Результата нет. Двигатель не видит,не реагирует ни на что,единственно заслонку открыл медленно-медленно с помощью кнопки ручного управления.Индикация моргает 2 коротких,пауза,4 коротких.Как я понял из умной книги(паспорт) -это аварийный режим.Что делать? (почти по Чернышевскому) Кто-то в Томске,по-моему на Череме ставил на 6-ку,может увидит,отпишется.
YKt.silich
27.06.2013, 17:07
Нет, это не аварийный режим. Чтобы увидеть индикацию состояния устройства переведите "ручник" в противоположное состояние и обратно. При смене положения "ручника" на 15 сек. включается индикация профиля и режима работы.
Проблемы медленного продвижения заслонки могут быть связаны с неправильным подключением кнопки ручного управления. Имейте ввиду, что провода ручного управления при неактивном состоянии кнопки должны быть полностью свободны (кнопки стеклоподъемников могут замыкать свободные контакты на массу).
Если проблемы все еще не решены пишите на почту, проконсультируем.
Спасибо Уважаемые разработчики.Я плотно изучил почти весь форум по а\п Садко,разобрался,подключил,настроил.Следующим прохладным утром выбежал на улицу,завел машину с кнопки и стоял рядом,едва не повизгивая от восторга! Все работает отлично! Проблема была в выключателе,который я поставил в цепь питания Садко,там был светодиод и на выходе выкл-я напряжение было чуть более 9 вольт,тогда как для Садко номинал 10 вольт.
YKt.silich
27.06.2013, 22:12
От 10В будет работать, но лучше бы иметь все 12В, особенно для зимы.
К зиме обязательно сделаю ТО аккумулятору.:)
Здравствуйте.Появилась такая проблема-после заводки двс Садко выдерживает обороты предварительного прогрева,затем сразу сбрасывает обороты на холостые и а/м глохнет.Перенастраивал,создал еще один профиль-все бесполезно.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot