vovka_ximik
23.05.2013, 20:38
Силыч был куплен мною в прошлом году и поставлен на 24 волгу на которой был 406 мотор, там я подключал к датчику тм 106 и использовал инвертирующую вставку. Но мне разбили машину и я ее разобрал. Оставил силыча, инвертирующую вставку с реле и стандартную проводку включения вентилятора. И купил опять волгу, но с тоетовским мотором 3rz-fe, на котором вязкомуфта. И перед этим летним сезоном решил поставить Силыча в паре с 120вт вентилятором. Сначала собрал стандартную волговскую схему для вентилятора. Потом установил в монтажную вставку датчик 23.3828. Это 2 контактный датчик. Минус датчика подключен к массе вместе с силовой массой прибора. Второй контакт датчика разделяется на 2 ветки, одна идет через сопративление 300ом к месту подключения, на котором при включении зажигания появляется +12, вторая ветка идет в виде измерительного сигнала к Силычу. Подключаю Силыч через инвертирующую вставку и Силыч включает на постоянку вентилятор.
Хотелось бы услышать саветы по возможнвм причинам не работы Силыча и путей их решения.
Я тут подумал что монтажная вставка получается не соединена с массой, тк расположена между силиконовыми патрубками, если я ее соединю с массой Силыч заработает?
На моторе естественно есть датчик температуры на стрелку, как померить его характеристики чтобы понять уменьшается вольтаж при нагреве или увеличивается. Просто я чет непонимаю как это сделать тк при включении зажигания на датчик же +12 приходит.
Есть еще вариант не включать в работу штатную систему, но дкблирование мне больше нравится
В Общем рад буду любой помощи и заранее спасибо
Хотелось бы услышать саветы по возможнвм причинам не работы Силыча и путей их решения.
Я тут подумал что монтажная вставка получается не соединена с массой, тк расположена между силиконовыми патрубками, если я ее соединю с массой Силыч заработает?
На моторе естественно есть датчик температуры на стрелку, как померить его характеристики чтобы понять уменьшается вольтаж при нагреве или увеличивается. Просто я чет непонимаю как это сделать тк при включении зажигания на датчик же +12 приходит.
Есть еще вариант не включать в работу штатную систему, но дкблирование мне больше нравится
В Общем рад буду любой помощи и заранее спасибо