PDA

Просмотр полной версии : Силыч взамен вязкомуфты


vovka_ximik
23.05.2013, 20:38
Силыч был куплен мною в прошлом году и поставлен на 24 волгу на которой был 406 мотор, там я подключал к датчику тм 106 и использовал инвертирующую вставку. Но мне разбили машину и я ее разобрал. Оставил силыча, инвертирующую вставку с реле и стандартную проводку включения вентилятора. И купил опять волгу, но с тоетовским мотором 3rz-fe, на котором вязкомуфта. И перед этим летним сезоном решил поставить Силыча в паре с 120вт вентилятором. Сначала собрал стандартную волговскую схему для вентилятора. Потом установил в монтажную вставку датчик 23.3828. Это 2 контактный датчик. Минус датчика подключен к массе вместе с силовой массой прибора. Второй контакт датчика разделяется на 2 ветки, одна идет через сопративление 300ом к месту подключения, на котором при включении зажигания появляется +12, вторая ветка идет в виде измерительного сигнала к Силычу. Подключаю Силыч через инвертирующую вставку и Силыч включает на постоянку вентилятор.

Хотелось бы услышать саветы по возможнвм причинам не работы Силыча и путей их решения.

Я тут подумал что монтажная вставка получается не соединена с массой, тк расположена между силиконовыми патрубками, если я ее соединю с массой Силыч заработает?
На моторе естественно есть датчик температуры на стрелку, как померить его характеристики чтобы понять уменьшается вольтаж при нагреве или увеличивается. Просто я чет непонимаю как это сделать тк при включении зажигания на датчик же +12 приходит.

Есть еще вариант не включать в работу штатную систему, но дкблирование мне больше нравится

В Общем рад буду любой помощи и заранее спасибо

vovka_ximik
25.05.2013, 19:38
Тк датчик на резиновых патрубках то я добавил массу датчик-двигатель и при подключении силыч перестал крутиться на постоянной основе.

ДАлее приступил к настройке, датчик у меня 23.3828. Я выбрал на силыче датчик номер 2. Приступил к установке вручную температуры включения. Поставил 95 градусов по бортовику, силыч начал тест и не выключился в течении 1-2 минут, а работал все 7. При этом температура была 87 градусов и термостат был закрыт(радиатор и патрубок от термостата холодные). Я и сбрасывал настройки и игрался с температурами-все равно итог один. Подскажите в чем может быть проблема?

Alex3101
29.05.2013, 08:57
Причина может быть в том, что борей не видит изменение температуры в процессе работы вентилятора. Поэтому и проработал 7 минут. У Вас выбран не тот датчик, потому что включение описанное в первом посте соответсвует одноконтактному датчику. Не знаю как будет работать такой датчик при таком включении.

Этот датчик подключается не к 12 вольтам, а к 5 вольтам через резистор около 3 кОм. И такое включение будет соответсвовать Вашей текущей настройки (датчик 2).

Вот как то так
http://silich.ru/forum/picture.php?albumid=27&pictureid=220

P.S. На сам корпус датчика подавать минус не нужно. Мспользуйте контакты самого датчика.

YKt.silich
29.05.2013, 14:28
1. Вентилятор включался постоянно, так как провод "Измерительная масса" был подключен к минусу датчика, а с массой двигателя контакта не было. Этот контакт обязателен.
2. При питании датчика от +12В через 300 Ом необходимо выбрать первый тип датчика на "Борее". Второй тип запитан от +5В через резистор большего номинала.

vovka_ximik
03.06.2013, 13:21
в общем решил подключиться к тоетошному датчику, по измерениям он подходит по 1 тип датчика напряжение падает с ростом температуры. подключился, настроил, заработало. теперь нам любая жара непочем

55-ru
14.07.2013, 14:59
2. При питании датчика от +12В через 300 Ом необходимо выбрать первый тип датчика на "Борее". Второй тип запитан от +5В через резистор большего номинала.
надо на этом изображении пометить если датчик подключается к +12 то сопротивление нужно использовать не 300 Ом.
http://silich.ru/images/stories/BU_EVSO/vnutri/dop_datchik_TD.gif
У меня тоже стоит доп. датчик двухконтактный и подключен на +12 по схеме как на последней странице, уже несколько дней мучаю а он не хочет нормально работать, если бы не эта тема наверное так и не дал ума прибору.