Sir Antony
21.05.2013, 19:36
Добрый день.
Есть желание поставить автокорректор на Kia Sorento, причём в конфигурации с двумя датчиками.
Картинки со схемами приложены:
Схема 1
http://silich.ru/forum/picture.php?albumid=50&pictureid=256
Схема 2
http://silich.ru/forum/picture.php?albumid=50&pictureid=257
Параметры напряжения при положениях крутилки в салоне
http://silich.ru/forum/picture.php?albumid=50&pictureid=258
2 вопроса:
Встанет ли ваш корректор на мой авто если верить указанным схемам?
Как поведёт себя корректор, когда машина будет находится в диагональном вывешивании при условии установки датчиков по одному борту? Т.е. что будет в ситуации когда один датчик полностью сжат, а второй - полностью разжат?
Интерес не праздный, т.к. пользую авто по прямому назначению и иногда бывают такие ситуации :)
Есть желание поставить автокорректор на Kia Sorento, причём в конфигурации с двумя датчиками.
Картинки со схемами приложены:
Схема 1
http://silich.ru/forum/picture.php?albumid=50&pictureid=256
Схема 2
http://silich.ru/forum/picture.php?albumid=50&pictureid=257
Параметры напряжения при положениях крутилки в салоне
http://silich.ru/forum/picture.php?albumid=50&pictureid=258
2 вопроса:
Встанет ли ваш корректор на мой авто если верить указанным схемам?
Как поведёт себя корректор, когда машина будет находится в диагональном вывешивании при условии установки датчиков по одному борту? Т.е. что будет в ситуации когда один датчик полностью сжат, а второй - полностью разжат?
Интерес не праздный, т.к. пользую авто по прямому назначению и иногда бывают такие ситуации :)