Просмотр полной версии : Сгорел Эклипс - последствия
Александр ТМ
16.05.2013, 20:52
Сегодня утром поехал на работу, завез ребенка в сад, поехал далее стоя в пробке с места установки эклипс повалил дым, установили 9 мая 2013 года, сьезжаю на газон глушу авто дым валит, клему снять сложно с акб, варварским методом разбираю панель, благо все на защелках, вижу устройство с него валит дым, благо кусачки были недалеко в салоне откусываю провода кидаю устройство на пассажирский коврик(оно ещё дымит пару минут)смотрю провода не оплавились, более детально осмотр сделаю в сервисе где устанавливали устройство. Что вижу сейчас бес сервисников, потухла лампа давления масла!(просто сейчас она у меня не горит вовсе)ну и в машине дикий запах гари, это то что обнаружил самостоятельно.Ещё добавлю то что меня радует факт что я видел куда мне установили устройство, это мне позволило быстро до него добратся.
Хотелось бы услышать мнение производителей устройства, как такое возможно?
P.S. все подключено было по стандартной схеме включения согласно прилагаемой инструкции!!
Александр ТМ
19.05.2013, 14:34
очень интересная позиция у производителя просто молчать(
YKt.silich
20.05.2013, 12:42
Пришлите подробные фотографии сгоревшего устройства и описание ситуации на email: sales@silich.ru
Вышлем замену по гарантии.
Александр ТМ
20.05.2013, 14:26
в данный момент меня больше интересует как быть с тем что потухла лампа давления масла, и не повторится ли такая же ситуация, автомобиль я ещё не отремонтировал, фото отправил повторно
Александр ТМ
20.05.2013, 14:35
есть ли у устройства тепловая защита? почему произошла такая ситуация? а если я автомобиль запущу с авто запуска и меня не будет в этот момент в салоне
YKt.silich
20.05.2013, 20:06
Есть защита от КЗ, тепловой защиты нет, но она и не требуется, так как в штатном режиме нагрев устройства отсутствует.
На контрольную лампу давления масла устройство ДХО влиять не может, так как это входной сигнал. Вы могли случайно замкнуть провода в момент перекусывания, что и привело к неисправности.
Возможно причиной выхода ДХО из строя явился ненадежный контакт массового провода или скрытый дефект устройства.
Александр ТМ
20.05.2013, 20:37
с массой всё есть супер уже проверил облуженная петля прикрученная на корпус авто
по откусыванию возможно я и сам чего то замкнул, но в целом при нагреве текстолит очень сильно нагревается, так как его площадь мала, возможно при сильном нагреве оплавление проводов и их кз (это мои размышления о будущем)
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot