PDA

Просмотр полной версии : Установки на иномарки


MSM.Silich
29.03.2009, 18:36
Начало темы

quantum
15.05.2009, 14:16
отчет об установке и обсуждения находятся здесь (http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=109524&st=0&#entry1420703)

Kolo
18.05.2009, 13:33
День добрый. Ну вот и я морально ( и не только ) готов к установке Силыча на свою машинку. У меня деу нексия 1.5л 16 клапанов. Инжекторная. ЭБУ управляет и впрыском и зажиганием. Модуль зажигания 2-х канальный. Понятно, что углом Силыч рулить не сможет. Но мне это и не нужно. Мне нужна только индикация детонации. Визуальная и в виде сигнала на ЭБУ двигателя. Думаю можно будет снимать с диода. Для подключения Силыча наверное придется делать смеситель с двух каналов. Какой там сигнал пока не знаю, но надеюсь выяснить у спецов. У самого осцилла на данный момент нет :(
Схема зажигания прилагается, нелучшего качества, но другой нет.
http://i020.radikal.ru/0905/16/81d93a67d9d3t.jpg (http://radikal.ru/F/i020.radikal.ru/0905/16/81d93a67d9d3.gif.html)
Собственно вопрос - сможет Силыч индицировать детонацию без обратной звязи по УОЗ?

Kolo
18.05.2009, 14:38
Вот, нашел осциллограмму управления обоими каналами модуля зажигания. Правда это сенс, но думаю что от моей отличается несильно. Тип зажигания одинаковый - DIS.
Сначала в импульсе идет накопление, потом искра по заднему фронту ( по спаду)
http://s53.radikal.ru/i141/0905/87/1ee821915399t.jpg (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i141/0905/87/1ee821915399.gif.html)
Оригинал здесь http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic.php?t=2213

Kolo
19.05.2009, 20:21
Продолжение монолога... :)
Силыч купил. Выяснилось, что 2 цилиндровую прошивку нужно заливать опционно. А она, как я понимаю, как раз бы мне и подошла. Видела бы один канал и достаточно.

Alv.Silich
31.05.2009, 12:44
Продолжение монолога... :)
Силыч купил. Выяснилось, что 2 цилиндровую прошивку нужно заливать опционно. А она, как я понимаю, как раз бы мне и подошла. Видела бы один канал и достаточно.

Присылайте - заменим прошивку.

andymark
04.06.2009, 03:02
Здравствуйте. Можно ли поставить Силыч на Тойету Короллу 1989 г.р. Карбюратор.

Alv.Silich
05.06.2009, 21:51
Здравствуйте. Можно ли поставить Силыч на Тойету Короллу 1989 г.р. Карбюратор.

Я не знаю какой стоит датчик в распеделителе зажигания, магнитный или Холла.
Если Холл, то можно ставить.

andymark
06.06.2009, 11:50
Судя по всему на моей машине стоит магнитоэлектрический. На него никак?

Alv.Silich
09.06.2009, 19:43
Можно поставить магнитый вариант. Мы просто прекратили его выпуск(нерентабельно), или самому сгородить на 1 транзисторе переходник для блока с датчиком Холла.

vikons
22.06.2009, 12:32
Здравствуйте. Можно ли поставить Силыч на Audi 80 1988г., двигатель 1.8 NE карбюратор. И как надо при этом откоректировать зажигание, по мануалу оно изначально выставляется с включенным октан-коректором и в +18 градусов

Alv.Silich
24.06.2009, 21:49
Здравствуйте. Можно ли поставить Силыч на Audi 80 1988г., двигатель 1.8 NE карбюратор. И как надо при этом откоректировать зажигание, по мануалу оно изначально выставляется с включенным октан-коректором и в +18 градусов

Уже народ ставил на 5-цил. с газом. Коректтировать зажигание не надо оно и так большое.

lamian
19.07.2009, 23:38
Здравствуйте!
Пользуюсь АОК Силыч уже несколько лет. Установлен на Шкоду 130 1.3л 1988 г. Но до сих пор не подключил температурный датчик к блоку( не было времени и была проблема). Проблема в том , что Силыч был приобретен для установки на ВАЗ 08 и он запрограммирован на подключение к датчику температуры Вазовских моделей. На моей машине стоит совершенно другой датчик и никак не согласуется с блоком.
Возможно ли перепрошить блок для работы с моим датчиком?
С уважением М.Цурганов

Alv.Silich
20.07.2009, 09:44
Перепрошить нельзя, так как порог устанавливается аналоговым способом. Корекция УОЗ по ДТ очень незначительная на холодном ДВС и его можно не подключать. При отключенном датчике ДВС считается всегда горячим. В последних вариантах канал с ДТ вообще он был убран. Все компенсации состояния ДВС обеспечивает новый алгоритм автоподстройки по шумам.

lamian
20.07.2009, 14:38
Корекция УОЗ по ДТ очень незначительная на холодном ДВС и его можно не подключать. При отключенном датчике ДВС считается всегда горячим.

Подскажите, какой диапазон температур в Вашем блоке подпадает под понятие " горячий". Спасибо!

MSM.Silich
20.07.2009, 16:29
В старом АОК влияние ДТ невелико:
холодный - до 40град
горячий - рабочая температура ДВС (для ВАЗ-100град, на одноконтактном датчике - около 6Вольт)

b.unique
16.08.2009, 13:24
Почитал в инете отзывы о "СИЛЫЧЪ" и вот думаю созрел для приобретения, интересует вопрос подойдёт ли на мой авто, Skoda Felicia 1997 г.в. с карбюраторным двигателем 1.3 л.? (бесконтактная система зажигания)

Alv.Silich
16.08.2009, 15:43
Я не знаю какой стоит датчик в распеделителе зажигания, магнитный или Холла.
Если Холл, то можно ставить.

b.unique
16.08.2009, 18:42
Я не знаю какой стоит датчик в распеделителе зажигания, магнитный или Холла.
Если Холл, то можно ставить.

"Магнитоиндукционный датчик (датчик Холла) состоите из 4-полсного ротора, кольца с полюсными сердечниками и индукционной катушки. При вращении ротора силовые линии магнитного поля периодически прерываются. Изменение магнитного поля приводит к вырабатыванию импульсов в обмотке индукционной катушки. Далее эти импульсы поступают в ECU, управляющий прохождением ВВ напряжения через катушку зажигания."

Здесь о зажигании (http://skoda-felicia.5go.ru/html/7_2_1.htm) (карбюратор, катушка зажигания, коммутатор, трамблёр - распределитель зажигания (http://skoda-felicia.5go.ru/html/7_2_4.htm))

Ответе пожалуйста, подойдёт или нет...

Alv.Silich
17.08.2009, 09:16
Магнитный вариант должен подойти. Надо пробовать.

b.unique
17.08.2009, 09:43
Хорошо, я бы заказал, сколько будет стоить?

Alv.Silich
17.08.2009, 22:06
На сайте есть все цены.

Nezdeshny
18.08.2009, 00:26
Здравствуйте. Подскажите, а сможет ли "Силыч" регулировать (поддерживать) хх. Проблема в том, что при включении электрооборудования сильно падают обороты и машину всю трясет. Машина Opel Vectra A двигатель 16SV (карбюратор piterburg 2e3), зажигание с датчиком Холла.

Alv.Silich
18.08.2009, 22:09
Нет не может в автоматическом режиме. При установе Силыча начальный УОЗ устанавливается ранше на 6-8гр., что стабилизирует работу на ХХ.

b.unique
12.05.2010, 18:42
Купил у Вас в том году, так и не смог установить. Т.е. установил всё правильно, но двигатель даже не заводится, авто Skoda Felicia 1.3 Карб 1997 г.в.
Что делать? Так и лежит бесхозный...

Alv.Silich
12.05.2010, 22:12
Мы не можем гарантировать работу на иномарках. Насколько я знаю на этой машине применена магнитоэлектрическая система защигания. Блок тоже должен быть в магнитном варианте.

b.unique
09.08.2010, 18:30
Мы не можем гарантировать работу на иномарках. Насколько я знаю на этой машине применена магнитоэлектрическая система защигания. Блок тоже должен быть в магнитном варианте.

Странно! Но когда я спрашивал, будет ли работать, меня заверили, что будет!

Alv.Silich
09.08.2010, 22:33
Магнитный вариант должен подойти. Надо пробовать.
Теоритически должен.

vadim1920
12.12.2010, 03:05
здравствуйте интересует будет ли работать АОК на 5-ти цилиндровом движке.AUDI 100 .Ни где ничего конкретного не нашел кроме того что кто то ставил.

Alv.Silich
12.12.2010, 10:21
Да. Были такие заказы. Работают. При заказе необходимо указывать особенности. Нужна спецпрошивка.

vadim1920
31.01.2011, 22:37
установил сегодня силыч.Покатался вроде работает т.е детонацию душит.Единственное что не понравилось на холостом ходу иногда появляются пропуски зажигания.Выражается это падением оборотов до 200-300 .Такое ощущение что на долю секунды отключается зажигание. При востановлении штатной проводки подёргивание прекращается.В чём может быть причина? Какой то закономерности не обнаружил,может пол часа молотить на холостом и не дёргаться.Ещё обратил внимание что чаще это проявляется на не прогретом двигателе.В общем на каждую поездку 2-3 подергивания.

vadim1920
18.02.2011, 23:16
похоже на форуме все вымерли.Решил я всё таки проблему с подёргиванием.Вернее сказать она сама решилась просто в один прекрасный день всё стало работать нормально.Почему так случилось не знаю ничего не делал. Пока полёт нормальный
msm.silich: просто пропустил, а когда день проходит, вчерашние неотвеченные уже труднее увидеть.

Совет в случае появления подергиваний (пропусков зажигания): промыть плату спиртосодержащим составом с помощью кисточки. Иногда аккумуляторы парят и образуется солевая токопроводящая пленка на плате, в основном на выводах микросхем.

Ваш случай - не этот по причине недавней установки.

На контактные явления не похоже. Раз пропускает зажигание, значит какой-то из параметров на грани. Возможно это амплитуда импульсов с датчика холла. Обычно она ближе к 12В, но бывает и 8В. Нижний порог у нас - 5В. Амплитуду трудно посмотреть вольтметром, надо осциллограф. Если бы была у вас возможность осциллограмку снять, то стало бы понятнее. Если она окажется ближе к 5В и с неровной вершиной, то пропуски бы объяснились. Если сигнал окажется 12В, то будем думать дальше.

Hetkellinen
26.04.2011, 22:10
Здравствуйте! Авто AUDI 80, двигатель 1.6 PP (карбюратор с электронным управлением), зажигание с датчиком холла. Можно ли поставить ваш АОК? Если да, то переходник под датчик детонации нужно самому делать или у вас есть?

MSM.Silich
27.04.2011, 10:26
Выложьте схемы зажигания и немного опишите двигатель, нам ведь эту информацию долго искать, а у вас она есть.

Hetkellinen
04.05.2011, 23:19
Выложьте схемы зажигания и немного опишите двигатель, нам ведь эту информацию долго искать, а у вас она есть.

Двигатель 1,6 карбюратор. Карбюратор имеет пневматические приводы дроссельных заслонок и сервопривод воздушной, управляемые блоком управления. Ну фактически как на инжекторах, то есть имеются температурные датчики, лямбда-зонд и все такое. То есть прогрев и регулирование смеси происходит автоматически.
Зажигание схоже с восмерочным. Имеется датчик Холла. Регулировка производиться так же стробоскопом по меткам.
Вот тут описание и схема зажигания.
http://img28.imageshack.us/img28/3608/98558262.th.jpg (http://img28.imageshack.us/i/98558262.jpg/)

Dimuseg
28.12.2012, 21:04
Можно поставить магнитый вариант. Мы просто прекратили его выпуск(нерентабельно), или самому сгородить на 1 транзисторе переходник для блока с датчиком Холла.

У меня тот же магнитоиндукционный датчик на тойоте. Не могли бы подсказать как собрать переходник.

kulikovan78
18.04.2015, 23:59
Магнитоиндукционный датчик могли бы подсказать как собрать переходник

slavan
10.03.2018, 20:15
Доброго времени суток. Проконсультируйте о возможности или невозможности корректной работы октан-корректора на а/м мазда просид, двигатель G6 (2.6л рядная четверка). Схемы даю ниже. Насколько я помню процесс разбора своего трамблера, у меня там датчик холла (по кр.мере очень на это похоже). Суть в чем - у меня хоть и инжектор, однако конструкцией не предусмотрен штатный датчик детонации, в связи с этим корректировки не происходит в случае детона, а корректировка УОЗ проходит, я подозреваю, в соответствии с вшитыми в мозги картами, без учета реальной ситуации.
Есть желание воткнуть данный октан-корректор, дабы была коррекция автоматическая непосредственно по факту детонации.

Методика проверки датчика положения в трамблере, из этой методики, возможно, можно сделать какие-либо выводы о возможности или невозможности установки

https://d.radikal.ru/d22/1803/46/b14cf80ad3d0.png

Если мои предположения верны, то режу эту линию (красным отмечено)?

https://c.radikal.ru/c09/1803/3e/7696375bc5f3t.jpg

https://c.radikal.ru/c09/1803/3e/7696375bc5f3.png