PDA

Просмотр полной версии : Очень надо!!!!


ЛЕСАРУБ
04.04.2013, 18:05
Добрый день! Обрщаюсь к разрабочикам Силича !
Есть такая проблема как ВОДА ,использую данный девайс на спортивных авто которые тои дело погружаются в воду ТРОФИРЕЙДЫ ,есть уже 3 блока которые пострадали от воды так как даже их размещение на крыше не приводит к полной защите 2 шт пострадали при погружении 1 после мойки помыли так что попала вода и каждый раз трясись за этот блок просто напрягае тагде был испорчен блок при мойки ДВС!

Мы используем ваши блоки Силич но нет влагизащищёность и это болшой минус особенно для спорта !

сделайте версию спорт влагозащищёную!!!!

ЛЕСАРУБ
04.04.2013, 18:12
И ещё очень ненадёжные маленькие контакты к которым подходят провода с дачика Темп и масы! в них провода болтаются и всегда неплотый контаки пробовал провода разного сечения и даже лудил их всёровно если их пошевелить контак пропадает!

СДЕЛАЙТЕ НОРМАЛЬНЫЕ ЗАЖИМЫ как силовые!

YKt.silich
05.04.2013, 11:28
По поводу зажимов вы не правы. Разъем для управляющих проводов имеет пружинные контакты, которые надежно зажимают провода и не боятся вибрации, в отличие от винтовых. Минус в том, что сами контакты расположены достаточно глубоко. Поэтому необходимо вставлять провода глубже. Пошевелите рычажок прижима - он должен ходить свободно.
Над влагозащитой мы подумаем.

ЛЕСАРУБ
03.07.2013, 14:51
Зажимы винтовые гараздо надёжней сделайте верию врагозащищёную с полность винтовыми зажимами таксказать экстрим!

Иещё впрос возможео родкльчит на один силич 2 или 3 элетро вентилятора!?

Silver_Ghost
03.07.2013, 14:58
Я все-таки поддержу товарища, пружинные контакты со временем разбалтываются. Как мог, зафиксировал провода от ДТ и измерительной массы, но временами все равно контакт пропадает. При этом колодка сидит на своем месте нормально, места пайки на плате в порядке. Винтовые же на питании держат по сей день надежно.

Silver_Ghost
03.07.2013, 15:01
Иещё впрос возможео родкльчит на один силич 2 или 3 элетро вентилятора!?

Один вентилятор по основной схеме Борея, еще один-два через реле и доп. выход Борея. Но в идеале, в т.ч. для повышения надежности, лучше один вентиль-один Борей.

Александр К
04.07.2013, 09:20
Я все-таки поддержу товарища, пружинные контакты со временем разбалтываются. Как мог, зафиксировал провода от ДТ и измерительной массы, но временами все равно контакт пропадает. При этом колодка сидит на своем месте нормально, места пайки на плате в порядке. Винтовые же на питании держат по сей день надежно.
А я чуток не поддержу :)
Винтовые контакты у меня на проводе в 4 квадрата - отлично!
А вот на проводе 0.5 квадрата - сомневаюсь :(
Плюс управляющие проводки постоянно вибрируют. В жестком зацеплении к голове (в районе датчика) у меня один раз уже проводок лопнул.
Вот, если и в управляющих переходить хотя бы на 1.5 квадрата, тогда согласен.

Silver_Ghost
04.07.2013, 10:11
А я чуток не поддержу :)
Винтовые контакты у меня на проводе в 4 квадрата - отлично!
А вот на проводе 0.5 квадрата - сомневаюсь :(
Плюс управляющие проводки постоянно вибрируют. В жестком зацеплении к голове (в районе датчика) у меня один раз уже проводок лопнул.
Вот, если и в управляющих переходить хотя бы на 1.5 квадрата, тогда согласен.

Так на питание 1.5, а на управление 0.35. Проводку вместе с Бореем заказывал. Вот "питательные" как раз хорошо сидят... Попробую подобрать провод на измерительную массу, на него грешу...

Александр К
04.07.2013, 11:48
Так на питание 1.5, а на управление 0.35. Проводку вместе с Бореем заказывал.
Я давно пишу, что грех ставить на питание 1.5, когда штатные провода к Карлсону в 4 квадрата.
В защите по току не разбираюсь :) , но с 4-мя квадратами (еще и короткими) - проблем нет!. Стоит пакетник 32А 220В :) вместо защиты.
Единственный минус - в ферритовое колечко 3 раза не просунешь, так я еще колец от к-х мониторов наставил, хуже не будет.
а вот 0.35 давно пора заменить хотя бы на 1, очень такие мелкие ненадежны в моторном отсеке :(

ЛЕСАРУБ
18.09.2013, 16:43
Ура наконецто вышла версия Силич-В буква В - водозащищенный/влагозащищенный.
буду заказывать тестировать ,а то уде 3 шт потопил последний стоял под крышей и тот утопили при подени машины на бок!

Александр К
18.09.2013, 18:21
Ура наконецто вышла версия Силич-В буква В - водозащищенный/влагозащищенный.
буду заказывать тестировать ,а то уде 3 шт потопил последний стоял под крышей и тот утопили при подени машины на бок!

А мне буковка А очень нравится - теперь положительная коммутация есть
Ура!!!