PDA

Просмотр полной версии : Установки на ГАЗ\УАЗ


MSM.Silich
29.03.2009, 18:35
Начало темы

Einsam
04.04.2009, 17:05
4.04.09 Недавно приобрел АОК, установил в соответствии с инструкцией, запустил двигатель, на холостом ходу диодики периодически зажигались и гасли, при этом было слышно изменение УОЗ... заглушил.
Минут через 15 завел... глянул на диодики... горят, оба, при любых режимах, в том числе с выключенным зажиганием. Что это значит?
Двигатель 4021.10, магнитный датчик-распределитель.

6.04.09 Скинул минус с аккумулятора все пришло в норму, но очень трудный старт у двигателя, зажигание слишком раннее, коленвал еле проворачивается. С этим возможно что-то сделать?

Einsam
08.04.2009, 21:02
Похоже тема игнорируется... :confused::(

MSM.Silich
09.04.2009, 12:55
4.04.09 ...на холостом ходу диодики периодически зажигались и гасли, при этом было слышно изменение УОЗ... заглушил.
Минут через 15 завел... глянул на диодики... горят, оба, при любых режимах, в том числе с выключенным зажиганием. Что это значит?
Двигатель 4021.10, магнитный датчик-распределитель.

Для магнитного АОК - возможная ситуация, нормально, зависит от положения остановки трамблера. На Холловских этого нет.

6.04.09 Скинул минус с аккумулятора все пришло в норму, но очень трудный старт у двигателя, зажигание слишком раннее, коленвал еле проворачивается. С этим возможно что-то сделать?

Скорее всего выставлен слишком ранний угол, диапазона регулировки не хватает у Силыча. Сильно ранний- не есть хорошо, должен быть оптимальный. Сдвигайте трамблер обратно потихоньку - следите за поведением мотора.

Einsam
09.04.2009, 22:06
Диоды горели постоянно при выключенном двигателе и при работающем пока не отключил питание АОК, похоже он совершенно не работал, детонация не исчезала.

Выставил угол как в инструкции, при работе двигателя все отлично, именно при пуске сложности. Попробую еще покрутить.

Einsam
02.05.2009, 02:28
Угол сделал без смещения на 6 градусов, трудности при пуске все равно проявляются, хотя и реже, без АОК все в норме

Алексей
02.05.2009, 14:55
Einsam

Попробуй поменять коммутатор!

Einsam
08.05.2009, 18:01
:( Диоды опять горят и не хотят гаснуть без снятия питания... двигатель, ранее работавший нормально (пока потихоньку настраивал оптимальный УОЗ с Силычем все вроде было хорошо, кроме трудного пуска), как правильно выразиться, троит (я бы даже сказал двоит) (неисправность Силыча?), еле крутит, глохнет, со штатной все в норме, езжу на ней... Волговоды и так не избалованы стабильной работой двигатель в виду убогости родной системы зажигания... ожидал улучшений, пока только расстраиваюсь:(
Жду скорого совета что делать.

Einsam
09.05.2009, 22:57
Об оперативности форума можно только мечтать...

Alv.Silich
10.05.2009, 11:06
:( Диоды опять горят и не хотят гаснуть без снятия питания... двигатель, ранее работавший нормально (пока потихоньку настраивал оптимальный УОЗ с Силычем все вроде было хорошо, кроме трудного пуска), как правильно выразиться, троит (я бы даже сказал двоит) (неисправность Силыча?), еле крутит, глохнет, со штатной все в норме, езжу на ней... Волговоды и так не избалованы стабильной работой двигатель в виду убогости родной системы зажигания... ожидал улучшений, пока только расстраиваюсь:(
Жду скорого совета что делать.

Подробнее какой коммутатор, есть ли добавочный резистор в зажигании.

Einsam
10.05.2009, 23:43
131.3734 комутатор производства ЭЛАРА, вариатора он не требует, сегодня поездил по трассе без Силыча, пропали ритмичные рывки при движении (начал было грешить на карбюратор), АОК в свою очередь светит обоими глазами и не выключает их, никак, после снятия питания он гаснет... и после поездки светит опять. Откинув АОК даже начальный угол не менял, сел и поехал, он выставлен как положено, детонация на тех же режимах, не пропадающая. Похоже эффект от Силыча был исключительно психологический.

Alv.Silich
12.05.2009, 23:40
131.3734 комутатор производства ЭЛАРА, вариатора он не требует, сегодня поездил по трассе без Силыча, пропали ритмичные рывки при движении (начал было грешить на карбюратор), АОК в свою очередь светит обоими глазами и не выключает их, никак, после снятия питания он гаснет... и после поездки светит опять. Откинув АОК даже начальный угол не менял, сел и поехал, он выставлен как положено, детонация на тех же режимах, не пропадающая. Похоже эффект от Силыча был исключительно психологический.

присылай на ремонт.

Евгений Р.
19.05.2009, 11:30
Схожая ситуация... Установил все по буклету на ГАЗ-3110, двигатель 402, магнитный датчик.
Может есть какие-то тонкости?
Как АОК определяет что происходит запуск двигателя? (провода до стартера у меня нет)
И рывки на 3-ей передаче при движении 40 км, без нагрузки по ровной дороге.
Какой по стробоскопу должен быть угол на холостом ходу? (я так понимаю что должно быть позднее зажигание?)
Как связаться с вами чтобы отправить в ремонт?

Einsam
19.05.2009, 20:42
Угол по книжке: для 80 бензина +3 градуса, для 92 +5 градусов. При установке Силыча сдвинуть еще +6 градусов. Зажигание получается раннее. По стробоскопу между первой (+12) и второй (+5) меткой по вращению шкива.

Евгений Р.
19.05.2009, 21:25
Угол по книжке: для 80 бензина +3 градуса, для 92 +5 градусов. При установке Силыча сдвинуть еще +6 градусов. Зажигание получается раннее. По стробоскопу между первой (+12) и второй (+5) меткой по вращению шкива.

Именно такой угол по стробоскопу у меня под 80 и был без АОК. Стартер не клинило, машина не грелась, летом детонация после выключения двигателя наблюдалась. Поставил АОК и по стробоскопу получилось что надо зажигание делать позднее примерно на 8-10 градусов. Только тогда стартер не клинит, а на 4-й 50 достаточно длинная детонация. Так ли все должно быть? И еще заметил что с АОК при включеном зажигании дергается стрелка вольтметра на разряд и довольно существенно. Может в буклете ошибка и разрезав провод на коммутатор надо наоборот провода подцеплять? И еще без АОК двигатель почти ровно работает на 570-660 оборотах (по "китайскому" тахометру с катушки), а с АОК только начиная с 700 (меньше его взбулындывает)...

Einsam
20.05.2009, 21:26
Летом, работа двигателя после выключения зажигания для 402 почти "норма", это не детонация. А ситуация очень схожа с моей
Для того чтоб стартер нормально проворачивал двигатель зажигание нужно было упозднять. На 4 передаче на 50 непроходящая детонация при резком открытии дросельных заслонок. Сколько потребляет тока не знаю, подключил прям на аккумуляторную батарею. Обороты холостого хода не менял все работало, но на хх переодически срабатывала коррекция, это было слышно по изменению режима работы двигателя (скачком) и Силычь подсвечивал двумя диодами (хотя по алгоритму работы из буклета он не корректирует до 1000).

И напоследок... Поставил трамблер с датчиком Холла московского завода АТЭ-2 и восмерошные коммутатор и катушку, имеется ли возможность обменять мой недееспособный АОК для магнитоэлектрического датчика-распределителя на АОК для Холла, и будет ли он работать на 402 двигателе?

Einsam
24.05.2009, 17:29
:(:(:(

Alv.Silich
24.05.2009, 20:46
Летом, работа двигателя после выключения зажигания для 402 почти "норма", это не детонация. А ситуация очень схожа с моей
Для того чтоб стартер нормально проворачивал двигатель зажигание нужно было упозднять. На 4 передаче на 50 непроходящая детонация при резком открытии дросельных заслонок. Сколько потребляет тока не знаю, подключил прям на аккумуляторную батарею. Обороты холостого хода не менял все работало, но на хх переодически срабатывала коррекция, это было слышно по изменению режима работы двигателя (скачком) и Силычь подсвечивал двумя диодами (хотя по алгоритму работы из буклета он не корректирует до 1000).

И напоследок... Поставил трамблер с датчиком Холла московского завода АТЭ-2 и восмерошные коммутатор и катушку, имеется ли возможность обменять мой недееспособный АОК для магнитоэлектрического датчика-распределителя на АОК для Холла, и будет ли он работать на 402 двигателе?

Работать будет присылай поменяем.

Einsam
01.07.2009, 01:36
Выслал. Жду ответной посылки.

mak
10.07.2009, 15:07
я тут где-то отписывался уже,что не понял работает Силыч или нет, после этого крутил зажигание, и вот что интересно, сейчас блок постоянно мигает и красным и зеленым, причем при ускорении постоянно горит зеленый, детонации нет, единственное не понятно, есть чувство что машину держат за зад, происходит это так: на 3й примерно с 40км/ч педаль газа впол, машина вроде как пошла ускоряться, но тут же срабатывает Силыч, загорается зеленый индикатор ускорение уменьшается, и так где-то да 55км/ч потом двига раскручивается уже хорошо, пробовал отключать блок Силыча, все нормально, машина ускоряется, детонации нет,вот это как по вашему, нормально?

sergey2000
10.07.2009, 23:17
У меня подобное случалось с предыдущей моделью Силыча. После попадания под сильный дождь, постоянно горел красный светодиод, видимо вода попадала внутрь. Прибор определял это как детонацию и уменьшал угол, по этому кажеться что машина тупит на низах. По прохождении двух-трёх дней , блок высыхал и всё восстанавливалось. Разработчик посоветовал залить плату парафином, но я не стал. Просто замотал в целофановые пакеты. Помогло. Предварительно, хорошо бы промыть плату спиртом. Судя по наличию светодиодов у вас кажеться именно эта модель.

Troll
15.07.2009, 21:26
Вот и я примкнул к обладателям этого девайса. У меня ГАЗ 3110 с 402 двигателем. Датчик-распределитель (он же трамблер) магнитоэлектрический\индукционный (не знаю как правильнее его назвать), безконтактный. Сразу же хотел поменять на трамблер с датчиком Холла, но не смог найти в городе, у всех продавцов которых я спрашивал про такой трамблер появлялась ухмылка и они начинали со мной разговаривать как с идиотом который сам не знает что хочет. В интернете тоже не попался магазин который бы торговал запчастями на заказ.

Так вот собственно в чем вопрос! Как узнать какой у меня Силыч? Где-то мне попадались на глаза строки что под каждый трамблер (индукционный или Холл) свой Силыч. Да и в инструкции к нему в списке трамблеров нету моего. Исходя их этого похоже что у меня он под датчик Холла. Но все же хочется уточнить :)

P.s.
Если это действительно так то подскажите хотя бы адрес магазина в инете у которых такой трамблер можно купить.
вот:
www.generators.ru

Einsam
16.07.2009, 00:48
У меня на Силыче была наклейка красная с буквой "М".

5406.3706-05 Трамблер Волга http://www.generators.ru/goods/19937, свой купил в магазине недалеко от дома в своем губернском городке за 860 рублей.

Troll
16.07.2009, 18:04
У меня никаких букв на нем нет, только наклейка "Силыч". Он в черном пластиковом корпусе 65х35х20 мм.

P.s. По указанной выше ссылке торгуют запчастями только оптом. поштучно не купить :(

Alv.Silich
17.07.2009, 21:34
У меня никаких букв на нем нет, только наклейка "Силыч". Он в черном пластиковом корпусе 65х35х20 мм.

P.s. По указанной выше ссылке торгуют запчастями только оптом. поштучно не купить :(

Вы приобрели массовый вариант для датчика Холла. Магнитоэектрический вариант делаем только под заказ.

Einsam
14.08.2009, 22:50
Получил, установил, испытываю. Все работает, детонацию гасит.
Не скажете что произошло с предыдущим прибором?

Alv.Silich
15.08.2009, 10:22
Получил, установил, испытываю. Все работает, детонацию гасит.
Не скажете что произошло с предыдущим прибором?

Не всегда качественные ИМС. Мы же их покупаем.

Einsam
28.08.2009, 00:34
ВСе работает. Мне нравится. Спасибо!

Максим
11.11.2009, 09:49
Мой октан коректор при выключеном двигателе мигал зелёно-красным, а сейчас только зелёным и при -15 на улице очень трудно заводится. Подскажите в чём неисправность.

Alv.Silich
11.11.2009, 20:22
какая модификация?

Максим
12.11.2009, 22:27
ГАЗ 3110 ЗМЗ 402 зажигание с датчиком Холла

Alv.Silich
13.11.2009, 09:41
ГАЗ 3110 ЗМЗ 402 зажигание с датчиком Холла

Меня интересует АОК Силыч. Пишите мне на почту, чтобы не засорять форум.

Связист
26.11.2009, 00:47
Помогите пожалуйста определиться с подключением АОК между датчиком-распределителем и коммутатором. В моём случае это провода черного и красного цвета, причём черный провод оканчивается гнездом ("мамой") а красный ("папой"). Судя по схеме, чёрный провод - вход с магнитного (msm.silich: не с магнитного, с холловского) датчика, а красный выход на коммутатор. Но всё же, хотелось бы уточнить.
msm.silich:
http://silich.ru/forum/picture.php?albumid=24&pictureid=144

Связист
26.11.2009, 23:48
В моём случае датчик-распределитель магнитоэлектрический (1908.3706), и силыч мне достался соответствующий, с буковкой "М" на корпусе и двумя светодиодами.;)
И большое спасибо за рисунок!

zero
19.12.2009, 20:55
подскажите, есть силыч для идуктивного датчика, хочу поставить АТЭ-2 с холлом, смогу я задружить имеющийся силыч с холлом?

Alex3101
19.12.2009, 21:43
Скорее всего нет!

Alv.Silich
20.12.2009, 14:40
подскажите, есть силыч для идуктивного датчика, хочу поставить АТЭ-2 с холлом, смогу я задружить имеющийся силыч с холлом?
Сложновато и не имеет смысла. Напишите заявку на апргейт. Может получиться?

colonel
03.01.2010, 07:06
Здравствуйте!
Меня интересует возможность приобретения АОК для моей 24-10 с ЗМЗ-402.10,трамблёром с ДХ от АТЭ.Напишите, пожалуйста, где и как можно приобрести.

Alv.Silich
05.01.2010, 11:39
Здравствуйте!
Меня интересует возможность приобретения АОК для моей 24-10 с ЗМЗ-402.10,трамблёром с ДХ от АТЭ.Напишите, пожалуйста, где и как можно приобрести.
Зайди на сайт http://silich.ru/contacts

Игорррь
06.01.2010, 12:42
Подскажите, пожалуйста:
1) как определить какой трамблёр стоит? ну то есть я купил трамблёр, трамблёр как трамблёр, и даже не думал что их два варианта...
2) где вы берёте трамблёры по 900 рублей на ГАЗ 3110?... у нас в Екате они по 1600-1800 идут...

я это к чему, а к тому что тоже хотся се в машинку АОК от "Силыч" установить. вот и пытаюсь уяснить что к чему

Alv.Silich
07.01.2010, 10:56
по интернету заказываем.

Игорррь
14.01.2010, 11:33
ну ладно, с трамблёром я разобрался, НО он магнитоэлектрический или как там его... вобщем без датчика Хола. НО опять таки мне подсказали, что куда мона припаять, чтоб снимать сигнал идентичный датчику Хола.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС: АОК цепляется к датчику хола одним проводом? и это нужно, посути, чтобы определить частоту колебаний (меандр 0/+12), да?

Игорррь
20.01.2010, 01:50
благодарю за молниеносный ответ)))

sofronovev
02.02.2010, 18:06
А с такой системой зажигания силыч можно подружить?
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1151

Alv.Silich
03.02.2010, 23:13
Я уже устал отвечать, а никто так реально не стал ставить. можно сделать проще. Взять трамблер от Оки, Силыч и модуль зажигания для инж. ВАЗ2110.

Игорррь
09.02.2010, 00:24
Проще тогда купить новый двигатель...
ПОВТОРЮСЬ: на пятой лапке микросхемы коммутатора 131.3734 сигнал идентичный как у ДХ (меандр 0/+12В). этого хватит для АОК?:confused:

MSM.Silich
09.02.2010, 00:35
на пятой лапке микросхемы коммутатора 131.3734 сигнал идентичный как у ДХ (меандр 0/+12В). этого хватит для АОК?:confused:

Выводите, готовьте место под АОК. Подъедете, поставим-посмотрим...

sofronovev
10.02.2010, 14:32
Я уже устал отвечать, а никто так реально не стал ставить. можно сделать проще. Взять трамблер от Оки, Силыч и модуль зажигания для инж. ВАЗ2110.
а ссылку можно? или поподробнее.

Alv.Silich
11.02.2010, 10:20
модуль зажигания ВАЗ2110 состоит из 2-х коммутаторов и 2-х сдвоенных катушек зажигания. Искра подается сразу в 2 цилиндра.

sapun
26.02.2010, 22:24
У мен вопрос, слышали ли вы о зажигании Михайлова???

У меня на УАЗе ДВС 417 с таким зажиганием, можно ли подружить СИЛЫЧЪ с этим зажиганием???

В трамблере стоит 1 датчик хола, но система имеет 2 каммутатора и 2 катушки.

Alex3101
27.02.2010, 10:51
Sapun, а зачем в такое зажигание октан корректор? Вроде оно и так все умеет

MSM.Silich
27.02.2010, 14:52
У мен вопрос, слышали ли вы о зажигании Михайлова???

У меня на УАЗе ДВС 417 с таким зажиганием, можно ли подружить СИЛЫЧЪ с этим зажиганием???

В трамблере стоит 1 датчик хола, но система имеет 2 каммутатора и 2 катушки.
Слышали. Поскольку нет собственного опыта-комментировать не могу.
СилычЪ корректирует относительно стандартного трамблера, поэтому в ином случае может и не работать.

Михайлов и МПСЗ - это системы, практически полностью изменяющие штатное оборудование, это ни "плохо", ни "хорошо", это "по-другому".

Силыч проектировался на принципе минимального вмешательства в штатную систему, с ним Вы сможете перейти на штатную в течение 1минуты. Мы претендовали на нишу тех водителей, кто хочет применить решение с минимальным вмешательством в штатную систему и получить эффект 3-5% и не хочет полностью переделать штатную и получить 4-6%.

Под 2 коммутатора и 2 катушки есть вариант применения 2Силычей без бегунка в трамблере. Отпишитесь с этим на почту.

sapun
01.03.2010, 21:57
Почему хочу поменять или внедрить, просто оч большая детонация когда глушу мотор.

Со свечами уже заморачивался, особо разнецы не заметил.

Более подробно куда отписаться???

svsru
03.03.2010, 13:33
Почему хочу поменять или внедрить, просто оч большая детонация когда глушу мотор.

Со свечами уже заморачивался, особо разнецы не заметил.

Более подробно куда отписаться???

Это не детонация, а калильное зажигание.
Причины:
- перегрев двигателя (бедная смесь,
; регулировка клапанов; ...)
- большой нагар в цилиндрах
- отсутствие клапана ЭПХХ
- несоответствие калильного числа свечей
- и др.

ded_mad
20.03.2010, 12:02
А/м УАЗ 31512, двигатель 4178, зажигание АТЭ-2 (д. Холла). Насколько хорошо уживаются с АОК? Положительный эффект будет?

Alv.Silich
22.03.2010, 14:47
АОК Силыч для датчика Холла и разработан. Эффект будет. Более подробно в разделе на сайте.

X Street
29.09.2012, 20:24
Доброго времени суток! В нескольких ветках форума проскакивала информация о том что версию для магнитного датчика, к сожалению, сняли с производства, но двигатель ЗМЗ-402, на мой взгляд, наиболее склонный к детонации среди отечественных двигателей, и Силыч для него по-прежнему актуален. Насколько реально получить версию "М" в нынешнее время? Может быть, есть схема согласующей цепи "от производителей"? Система автозапуска и Садко уверенно кушают сигнал индукционного датчика через токоограничивающий резистор :)

ashtmb
20.11.2012, 12:07
Присоединяюсь к вопросу выше на который так ответа не последовало, так как тема тоже актуальна:
Есть ли версия для магнитного датчика? Если есть, то насколько оправдана установка АОК на него, насколько надежна конструкция?

(Не так давно купил хороший доргой трамблер с магнитным датчиком, и еще раз менять его уже не буду).

YKt.silich
20.11.2012, 21:20
Версия для магнитного датчика снята с производства. Можно использовать версию для датчика Холла, но проблема в том, что магнитный датчик формирует колоколообразный импульс с пологими фронтами, поэтому привязка к фронту формирователя выходного сигнала может зависеть от помеховой составляющей. Попробовать можете, но в случае нестабильной работы придется городить дополнительные фильтры по питанию или ставить входной формирователь. Возможно у нас дойдут руки до разработки новой версии устройства, тогда обязательно учтем ваши пожелания.

al_dr77
09.02.2013, 23:40
Ваз 2106, дв.1,6 Газовое оборудование. Электронное зажигание.
Вопрос, как работает АОК с ГБО? Все подключено по инструкции. УОЗ поднял на 6-8гр.
1) АОК при работе на бензине будет обнулять УОЗ установленный ранее ?
2) При работе на газе, АОК возвращает в перноначальное положение УОЗ ?