Просмотр полной версии : Несколько вопросов
Здравствуйте. Совсем забыл что тут есть форум, и с дуру отправил емейл с вопросом директору=) было дело в пятницу, возможно и не ответят. Задам вопрос здесь.
1. недавно пришёл автокорректор зенит. Планирую ставить в ближайшее время. Сравнил с фотографиями с сайта, и там немного другие железки пришли для крепления. Или это зависит от того, какую машину указал? Я указывал лансер 10...
Я изначально думал что он в одной комплектации креплений, но значит вы уже позаботились для более простой установки, прислав мне крепления? Под машину ещё не залазил, что бы увидеть как крепить.
2. ориентация коректора не важна?колено корректора находится в одном положении. что бы переместить в другое, приходится немного надавить, но если отпустить, то вернётся снова на своё стартовое положение. по этому поводу вопрос, есть ли разница в какую сторону должна ходить лапка автокорректора при загрузке/разгрузке авто? допустим при нагрузке колено должно идти в ту сторону, в которую тяжелее, а при разгрузке, должно идти туда, куда автоматически возвращяется.
3. обязательно ли в колене должен быть угол 90 градусов? или можно отклониться, а главное что бы колено меняло свой угол при разгрузке/загрузке?
4. как работает датчик скорости, если подключить к автокорректору? например, у меня машина стояла не очень ровно, рычаг на котором закреплён датчик был на кочке, и поэтому автокорректор подумал что машина загружена, он опустил фары. но когда я поехал, рычаг разжался, а фары всё ещё светят вниз. когда я остановлюсь на светофоре, вернётся ли в нормальное положение? или нужно заглушить машину, или же включить "паркинг"?
И ещё один вопрос, на драйве человек устанавливал на серато, возникли проблема.
"После несложной устновки и подключения выяснилось что автокорректор не переходит в режим настройки. Кивок фарами при включении делает, тут все Ок, но настройку не произвести. Долбались минут 40 — так и не вывели в этот режим сервисный."
"На форуме Силича отписались что на некоторых авто если напряжение между минимумом и максимумом корректора небольшое — в режим настройки не выходит и нужно присылать на прошивку."
Действительно ли есть такая проблема? или в новой версии исправлена?
YKt.silich
26.02.2013, 21:31
Здравствуйте!
Отвечу по пунктам.
1) На фото указан крепеж датчика в предыдущем исполнении. Текущий комплект практически не отличается, может быть немного отличаются размеры пластин и внешний вид.
2) Типовой вариант установки датчика загрузки приведен в паспорте. В примечании указано, что датчик может быть установлен нестандартно - в перевернутом положении. В этом случае при выполнении процедуры начального конфигурирования придется настроить инвертирование фазы сигнала с датчика, подробно см. паспорт.
Нормальное положение датчика такое, что при загрузке пружина внутри датчика натягивается, а при разгрузке возвращается обратно. Учтите, что в крайних положениях рычаг не должен доходить до упора, иначе при колебаниях подвески произойдет слом датчика.
3) Угол значения не имеет. Имеет значение достаточный, но не избыточный (не до упора) ход рычага датчика. Коэффициент обратной связи настраивается в процессе калибровки.
4) При подключении датчика скорости автокорректор блокируется в течение первых секунд после начала движения, а разблокируется через 5 сек. после остановки.
5) Да, проблема с входом в режим калибровки была в тех случаях, когда сигнал с ручного корректора не доходил по уровню до половины питания.
Для нескольких корректоров пришлось перешить версию программы. Сейчас эта ошибка исправлена. Поставляются только автокорректоры с новой версией программы.
Здравствуйте!
Отвечу по пунктам.
1) На фото указан крепеж датчика в предыдущем исполнении. Текущий комплект практически не отличается, может быть немного отличаются размеры пластин и внешний вид.
2) Типовой вариант установки датчика загрузки приведен в паспорте. В примечании указано, что датчик может быть установлен нестандартно - в перевернутом положении. В этом случае при выполнении процедуры начального конфигурирования придется настроить инвертирование фазы сигнала с датчика, подробно см. паспорт.
Нормальное положение датчика такое, что при загрузке пружина внутри датчика натягивается, а при разгрузке возвращается обратно. Учтите, что в крайних положениях рычаг не должен доходить до упора, иначе при колебаниях подвески произойдет слом датчика.
3) Угол значения не имеет. Имеет значение достаточный, но не избыточный (не до упора) ход рычага датчика. Коэффициент обратной связи настраивается в процессе калибровки.
4) При подключении датчика скорости автокорректор блокируется в течение первых секунд после начала движения, а разблокируется через 5 сек. после остановки.
5) Да, проблема с входом в режим калибровки была в тех случаях, когда сигнал с ручного корректора не доходил по уровню до половины питания.
Для нескольких корректоров пришлось перешить версию программы. Сейчас эта ошибка исправлена. Поставляются только автокорректоры с новой версией программы.
огромное спасибо, особенно за 2й пункт, над этим больше всего голову ломал
http://silich.ru/images/stories/Korrektor/shema_autokorrector.jpg
вот по поводу этой картинки ещё вопрос. тут длина 200-220, это значит что больше нельзя?
немного недопонял что означают цифры 100-120 и 200-220
YKt.silich
27.02.2013, 12:47
Эта картинка относится к блоку управления старой конструкции. Разная длина кабелей была сделана для того, чтобы отличить вход подключения датчика загрузки задней оси от датчика передней.
Новые блоки поставляются с разъемами на блоке. Схема подключения приведена в паспорте.
Человек про 9й лансер писал "Далее соединяем провода по схеме. Оранжевый провод блока автокорректора соединяем с розовым проводом колодки, это плюс, серый провод автокорректора соединяем с черным, это минус.
Красно-синий провод режем и в разрыв соединяем блок управления.
При этом к короткому отрезку от самой колодки соединяем зеленый провод блока (вход), а сине-коричневый от блока (выход) соединяем с длинным концом (который пошел к фарам)."
Непонял фразу "Красно-синий провод режем и в разрыв соединяем блок управления.", как это понять? Придётся полностью отрезать провод и к нему соединить блок управления?
YKt.silich
01.03.2013, 17:32
Автокорректор включается в разрыв провода управления от ручного корректора к моторам, при чем провод "Вход" подключается к проводу от ручного корректора, а провод "Выход" к проводу управления моторами.
2) Типовой вариант установки датчика загрузки приведен в паспорте. В примечании указано, что датчик может быть установлен нестандартно - в перевернутом положении. В этом случае при выполнении процедуры начального конфигурирования придется настроить инвертирование фазы сигнала с датчика, подробно см. паспорт.
Нормальное положение датчика такое, что при загрузке пружина внутри датчика натягивается, а при разгрузке возвращается обратно. Учтите, что в крайних положениях рычаг не должен доходить до упора, иначе при колебаниях подвески произойдет слом датчика.
На счёт настройки инвертирования фазы, я так понял за это отвечает перемычка?
Паспорт перечитал, там вот про установку в перевёрнутом виде всего 1 слово, и всё. Про настройку инвертирования фазы ничего нет
YKt.silich
04.03.2013, 15:02
Настройка устройства на пространственную ориентацию датчика загрузки выполняется при начальном конфигурировании устройства.
Цитирую паспорт: "Процедура начального конфигурирования производится однократно и служит для сохранения в энергонезависимой памяти устройства конфигурации технических параметров данного ТС и пространственной ориентации датчиков загрузки осей ТС. Также в процессе начального конфигуриро-вания можно задать стандартное или пользовательское время реакции на изменение загрузки ТС.
Для этого необходимо при выключенном питании задать необходимую конфигурацию входных сигналов устройства:
- в случае изменения ориентации датчика загрузки относительно штатной, см. Приложение А, при которой увеличение загрузки оси приводит к уменьшению выходного напряжения датчика на сигнальном проводе, на противоположную (датчик крепится рычагом вверх), необходимо на время процедуры начального конфигурирования отключить сигнальный провод соответствующего датчика от блока управления;
- для настройки стандартного времени реакции на изменение загрузки ТС оставить вход «Сиг-нал датчика скорости» неподключенным, а для настройки пользовательского времени реакции на изменение загрузки ТС подключить его на время процедуры к цепи «Питание +12В»".
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot