maxim101
22.02.2013, 13:01
Здравствуйте!
Прошу оказать помощь в установке автоматического корректора наклона фар "Зенит" на автомобиль Renault Safrane.
В связи с тем, что диллеров в нашем регионе нет (Беларусь, Витебск), пришлось приобретать автокорректор через "десятые руки".
После получения устройства и изучения паспорта на устройство возникли вопросы, ответить на которые самостоятельно я не в силах.
Приведу цитату из паспорта:
На большинстве ТС с подобной схемой управления корректором света фар верхнее положение
переключателя, положение «0», при максимальном напряжении на среднем выводе ручного корректора
соответствует верхнему положению светового пучка фар, а нижнее положение при минимальном
напряжении – нижнему положению светового пучка (прямая характеристика). Но на некоторых
моделях ТС, например Mitsubishi Grandis, в положении «0» переключателя для верхнего положения
светового пучка, на среднем выводе ручного корректора, наоборот, присутствует минимальное
напряжение, а в нижнем положении – максимальное (обратная характеристика).
В моем автомобиле Renault Safrane реализована схема управления корректором света фар аналогичная схеме
Mitsubishi Grandis, т.е. так называемая обратная характеристика. Для подобной схемы рекомендуется предварительно согласовать версию устройства с производителем.
Каким образом я могу определить какое исполнение мне продали (исполнение 1 - для прямой характеристики, либо исполнение 2 - для обратной характеристики)?
Если окажется, что у меня исполнение 1, могу ли я самостоятельно и каким образом переделать устройство в исполнение 2 для обратной характеристики?
Фотографии автокорректора можно посмотреть здесь: http://photoshare.ru/office/album.php?id=359276
Прошу оказать помощь в установке автоматического корректора наклона фар "Зенит" на автомобиль Renault Safrane.
В связи с тем, что диллеров в нашем регионе нет (Беларусь, Витебск), пришлось приобретать автокорректор через "десятые руки".
После получения устройства и изучения паспорта на устройство возникли вопросы, ответить на которые самостоятельно я не в силах.
Приведу цитату из паспорта:
На большинстве ТС с подобной схемой управления корректором света фар верхнее положение
переключателя, положение «0», при максимальном напряжении на среднем выводе ручного корректора
соответствует верхнему положению светового пучка фар, а нижнее положение при минимальном
напряжении – нижнему положению светового пучка (прямая характеристика). Но на некоторых
моделях ТС, например Mitsubishi Grandis, в положении «0» переключателя для верхнего положения
светового пучка, на среднем выводе ручного корректора, наоборот, присутствует минимальное
напряжение, а в нижнем положении – максимальное (обратная характеристика).
В моем автомобиле Renault Safrane реализована схема управления корректором света фар аналогичная схеме
Mitsubishi Grandis, т.е. так называемая обратная характеристика. Для подобной схемы рекомендуется предварительно согласовать версию устройства с производителем.
Каким образом я могу определить какое исполнение мне продали (исполнение 1 - для прямой характеристики, либо исполнение 2 - для обратной характеристики)?
Если окажется, что у меня исполнение 1, могу ли я самостоятельно и каким образом переделать устройство в исполнение 2 для обратной характеристики?
Фотографии автокорректора можно посмотреть здесь: http://photoshare.ru/office/album.php?id=359276