Просмотр полной версии : перестал работать автокорректор
http://www.drive2.ru/cars/kia/cerato/cerato_2nd_generation/vladimirnovvi/journal/650734#a14048601
вот в этой теме всё написано. ниже в одном из постов есть запись "и вовсе перестал кивать фарами при включении".
Себе как раз планировал на днях заказать автокорректор. но теперь побаиваюсь, в чём может быть причина неработоспособности?
YKt.silich
04.02.2013, 18:50
Прочитал описание по ссылке. Действительно, в предыдущей версии была проблема входа в режим настройки, если сигнал с выхода ручного корректора не опускался ниже половины питания бортовой сети. На сегодняшний день эта проблема устранена. Владельцу этого устройства советую выбрать время и прислать устройство на бесплатную замену версии. Проблема с пропаданием "кивка" может быть связана с плохими контактами или переламыванием проводов от датчика.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста после включения зажигания через 20сек блок пищит один раз, это нормально? Просто раньше такого не замечал .
YKt.silich
05.03.2013, 14:18
Нет. это свидетельствует об аварийном переходе в ручной режим. Снимите диагностическую информацию, возможно имеются отказы.
Нет. это свидетельствует об аварийном переходе в ручной режим. Снимите диагностическую информацию, возможно имеются отказы.
Показало неисправность датчика задней оси. Только замена или возможен ремонт?
YKt.silich
06.03.2013, 11:44
Проблема может быть в отсутствии контакта - плохой контакт в разъеме, переламывание провода и т. д. Отсоедините провода датчика загрузки от блока управления и прозвоните тестером провода кабеля и сам датчик. Сопротивление между выводами датчика практически в любой комбинации должно быть в пределах 100 - 300 Ом. Если неисправен сам датчик, то его можно приобрести в автомагазине - необходим бесконтактный датчик положения дроссельной заслонки, тип 36.3855
36.3855 нет, есть 39.3855, подойдёт? Или чем другим можно заменить?
YKt.silich
13.03.2013, 17:54
Датчик 39.3855 должен подойти. После замены датчика необходимо выполнить повторный цикл настройки автокорректора.
А если 36.3855 найду то тоже надо настраивать?
YKt.silich
13.03.2013, 22:02
В любом случае лучше настроить повторно.
Здравствуйте. Проблема такая после установки корректора (c одним датчиком) на машину и калибровки работал месяц или два но сейчас перестал. Кивок делает. В диагностику захожу ошибок нет хотя раньше была из за отсутствия датчика передней оси. Но при загрузке автомобиля на заднюю ось корректор стоит на месте. В чем может быть проблема?
Да и еще заметил что при включении поворотников, аварийки или дальнего света корректор не много дергатся.
YKt.silich
05.08.2013, 17:53
Подергивания возможны из-за колебаний напряжения бортовой сети.
Если корректор ведет себя правильно, но нет коррекции при загрузке задней оси, проверьте датчик загрузки на предмет механических повреждений, переламывания проводов. Проверьте напряжение на сигнальном проводе датчика. Оно должно изменяться при изменении загрузки оси.
Другая возможная причина - датчик или рычаг датчика немного сместился относительно начального положения, выход - сделать повторную калибровку автокорректора.
Slipa1726
18.12.2013, 00:26
здравствуйте! приобрел сей девайс. поставил как показано на рисунке http://b.a.d-cd.net/40bea48s-960.jpg
пружина тянула рычаг вверх. вроде так и должно быть. долго мучился с калибровкой. при загрузки оси долго не начинал поднимать фары(минуты 3). с горем пополам вроде калибровку завершил. но в один "прекрасный день" включаю свет на пустом авто и фары светят вниз. выключил свет, включаю - фары сразу подымаются и уходят в "кивок" и остаются опять внизу. помог переход в режим калибровки и выход их него не завершив ее. опять заработало. уже несколько раз так было. что бы это могло быть? как исправить?
YKt.silich
18.12.2013, 17:33
Вероятнее всего, у вас вышел из строя датчик загрузки. Нельзя исключить и механическое повреждение рычагов датчика - если датчик встал в крайнее положение, то это приведет к опусканию фар вниз (эквивалентно максимальной загрузке). Выполнив калибровку вы просто стерли все настройки, задав новое значение начального уровня. В этом случае корректировка положения фар, скорее всего, уже выполняться не будет - только начальный кивок.
Проверить датчик загрузки можно по напряжению сигнала - оно должно укладываться в диапазон 0,25 - 4В, напряжение питания датчика 5В. Напряжение сигнала должно изменяться в зависимости от положения рычага датчика. Сам датчик можно приобрести в розничной сети - это бесконтактный ДПДЗ, тип 36.3855.
Slipa1726
18.12.2013, 23:49
спасибо большое! в выходной гляну что да как там. потом отпишусь.
Slipa1726
25.12.2013, 18:28
действительно сорвало датчик загрузки оси. а этих датчиков нету с увеличенным ходом?
YKt.silich
25.12.2013, 21:58
У нас выпускается только стандартный вариант. Для увеличения хода можно удлинить рычаги датчика. Можно также попробовать подобрать другое место крепления, где ход подвески меньше.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot