Просмотр полной версии : Установки на ВАЗ
MSM.Silich
29.03.2009, 18:34
Начало темы
Гусев Андрей
01.04.2009, 17:23
28.03. установил АОК на ВАЗ-21074 двигатель 1.6 , БСЗ поставлена давно
и работает исправно. Сделал всё, как на фото в инструкции по установке, в общем ничего сложного. Двигатель отказался заводиться
напрочь, даже без признаков ''схватывания''. При этом индикатор на АОК
при подсоединении чёрного провода к минусу АКБ загорелся на 1 секунду
оранжевым, затем постоянно зелёным. При отключении от минуса АКБ
индикатор замигал зелёным раз в секунду. Мигает до тех пор пока не
отключишь красный провод, идущий к коммутатору. Если подключить
чёрный провод к минусу АКБ при отключенных проводах, идущих к
коммутатору и к трамблёру, то индикатор постоянно горит оранжевым.
В итоге восстановил штатную схему и поехал как раньше.
31.03. решил попробовать подключить всё ещё раз. К моему удивлению
двигатель завёлся, но проработал секунд 20 и заглох. Индикатор при
этом не горел. Его вообще не очень хорошо видно, особенно при солнце.
Двигатель завёлся только после восстановления штатной схемы. Проверял наличие искры, ВВ-провод от катушки зажигания через свечу на массу, при подключении АОК её не было.
Кто знает, подскажите, что ещё можно проверить на месте и каким образом.
zampolit
01.04.2009, 19:57
28.03. установил АОК на ВАЗ-21074 двигатель 1.6
.......... поскипано..........
Кто знает, подскажите, что ещё можно проверить на месте и каким образом.
У меня тоже спервого раза не вышло. Проблема оказалась в том, что я разорвал не тот провод от датчика Холла, хотя делал тоже - все по инструкции :(.
ЕМНИМС - там надо средний провод резать, а не по цвету ориентироваться (я сначала по цвету рубанул).
Удачи!
Отпишись - как успехи!!!!
Гусев Андрей
02.04.2009, 10:46
Провод не перепутан. У меня жгут проводов от трамблёра к коммутатору без оболочки, вероятно кооперативного производства, там визуально видно, что этот провод идёт на средний контакт. Лично я грешу на то, что неверно распаяны провода в самом АОКе. Прибор на гарантии, поэтому корпус не открывал, да и схемы прибора нет.
Здраствуйте!!
АОК приобрёл после прочтения старого форума! очень заинтересовала !
После того как установил АОК и настроил зажигания, поехал тестить, но резёльтата АОК не дал, связался с Автором разработки, и отослала к нему, у меня оказался слишком "тихий" двигатель, после того как АОК прислали снова, установил и начал опять тестить-результат себя не стал долго задерживать,двигаетль очень хорошо раскручивается, при этом эластичность на низах появляется, мой рекорд с 3 передачи при 1000 оборотах двигатель вытягивает машину!
Это хороший компромис между модернизацией зажиганием!
Спасибо Автору!
MSM.Silich
02.04.2009, 16:54
28.03. установил АОК на ВАЗ-21074 двигатель 1.6 , БСЗ поставлена давно
и работает исправно. Сделал всё, как на фото в инструкции по установке, в общем ничего сложного. Двигатель отказался заводиться
В письме Вы написали еще:
____________
при этом на чёрном проводе,идущем к трамблеру,
напряжение 1.7вольта, на красном, идущем к коммутатору напряжение 0 вольт. Если отключить
минусовой провод от аккумулятора, то индикатор начинает мигать зелёным, примерно один раз в секунду,
при этом на черном проводе 4 вольта, на красном 2.8 вольта.
____________
Скорее всего сгорел выходной транзистор, там "открытый коллектор" с нагрузкой в виде входного резистора в составе коммутатора.
Какой у вас коммутатор?
А так - высылайте по гарантии, починим, не должен был сгореть.
Гусев Андрей
02.04.2009, 17:20
Коммутатор 036.3734 , датчик-распределитель 038.3706 .
Проверить исправность транзистора смогу на месте, если конечно не будет возражений со стороны производителя и если печатная плата не залита лаком. Хорошо бы посмотреть на фотографиях на внутреннее устройство прибора, как это сделано с блоком управления электровентилятором системы охлаждения.
На коммутаторе написано: 036.3734 12v
ТУ 37.466.073-97
Приобретался в комплекте безконтактного зажигания производства Старооскольского завода автотракторного оборудования. Фото на сайте выложить не получилось.
zampolit
02.04.2009, 17:25
Здраствуйте!!
После того как установил АОК и настроил зажигания, поехал тестить, но резёльтата АОК не дал, связался с Автором разработки, и отослала к нему, у меня оказался слишком "тихий" двигатель
Хм... А у меня, видимо, слишком громкий :eek:
После 1500 оборотов постоянно мигает красный светодиод и светится зеленый. До 1500 вроде все нормально - красный моргнет несколько раз, зелены посветится некоторое время и тухнет.
При этом движок был капитален менее года назад, клапана отрегулированы по микрометру, датчик детонации прикручивал по разному - и покрепче, и до такой степени, что датчик проворачивается на креплении при достаточном усилии.
Может АОК так и должен работать :confused:
PS: Смотрел на светодиоды, гоняя двигатель в холостую (на нейтралке). Возможно, что под нагрузкой все работает совершенно по другому :rolleyes:
MSM.Silich
02.04.2009, 19:59
Коммутатор 036.3734 , датчик-распределитель 038.3706 .
Проверить исправность транзистора смогу на месте, если конечно не будет возражений со стороны производителя и если печатная плата не залита лаком. Хорошо бы посмотреть на фотографиях на внутреннее устройство прибора, как это сделано с блоком управления электровентилятором системы охлаждения.
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/eed02e26e69997f978ef6eb5a8e968fa/view.pic
Транзистор вверху, где его значок, около коллектора - буква "к",
Выход через резистор - снизу.
Хм... А у меня, видимо, слишком громкий :eek:
При этом движок был капитален менее года назад, клапана отрегулированы по микрометру, датчик детонации прикручивал по разному - и покрепче, и до такой степени, что датчик проворачивается на креплении при достаточном усилии.
другому :rolleyes:
Фактор срабатывания может даже быть от того что у тя прокладка между приёмной трубой и штанами прогорела и даёт резонанс, сам проверял, потом от того что масло в движке ниже нормы!
После того когда поставил АОК, появился провал при троганье, движка наровила заглохнуть, сначало думал, карбюратор-всё перебрал и почистил, потом трамблёр перебрал, всё равно-ни как не решалась проблема, и в один вечер взял и поменял коммутатор, и вот маська полетела ещё резвее! просто коммутатор который у меня стоял с самого рождения авто 1996!
Гусев Андрей
03.04.2009, 01:19
Посмотрел рисунок печатной платы АОКа и сравнил со своей. Всё вроде бы совпадает. У меня получается следующее:
Сигнал с датчика Холла по чёрному проводу приходит на среднюю ножку транзистора, расположенного внизу слева, судя по рисунку - на коллектор.
На коммутатор сигнал с АОКа снимается через резистор 36 ом и идёт красным проводом.
На моём АОКе повреждена дорожка около крайнего правого контакта разъёма.
Все транзисторы прозвонил - битых нет. Звонятся необычно, видимо в них есть встроенные резисторы. Резистор на 36 ом цел.
Ток потребления прибора 10-13mA изменяется в такт с миганием индикатора.
При подключении прибора к АКБ индикатор сначала секунд 15 мигал зелёным,
затем характер индкации изменился, появились вспышки красного цвета.
Их последовательность описать сложно.
Рассмотрел АОК под увеличением. На выходном транзисторе маркировка "6 CW 82'' , на плате есть ещё один точно такойже , расположен под двумя микросхемами. Ориентируюсь по предоставленной выше печатной плате. Он звонится, как биполярный. А выходной звонится иногда также, а иногда с сильно увеличенным сопротивлением перехода база-коллектор. Судя по всему дефект комплектующих, причём очень не приятный, так как может проявляться не постоянно, особенно под нагрузкой при работе АОКа. Видимо поэтому один раз двигатель всёже завёлся. Заменить транзистор вполне возможно, имея под руками необходимую информацию.
MSM.Silich
03.04.2009, 11:56
Посмотрел рисунок печатной платы АОКа и сравнил со своей. Всё вроде бы совпадает. У меня получается следующее:
Сигнал с датчика Холла по чёрному проводу приходит на среднюю ножку транзистора, расположенного внизу слева, судя по рисунку - на коллектор.
На коммутатор сигнал с АОКа снимается через резистор 36 ом и идёт красным проводом.
На моём АОКе повреждена дорожка около крайнего правого контакта разъёма.
Все транзисторы прозвонил - битых нет. Звонятся необычно, видимо в них есть встроенные резисторы. Резистор на 36 ом цел.
Дорожка - нормально, убрана для прошивки.
Присылайте, в письме - уточнил.
Уважаемый MSM.Silich!
Я приобрёл у вас силыч но так и не смог его настроить! Будет мне скидка если я приобрету новый девайс? У меня авто ОКА!
MSM.Silich
05.04.2009, 15:58
Уважаемый MSM.Silich!
Я приобрёл у вас силыч но так и не смог его настроить! Будет мне скидка если я приобрету новый девайс? У меня авто ОКА!
Ну дак отпишитесь здесь - в чем проблема по настройке. В консультациях никому не отказываем и по письмам, но здесь -эффективнее, прочитают многие, для этого форум и есть.
покупать новое такое же, -? По другим - конечно будет.
Ну дак отпишитесь здесь - в чем проблема по настройке. В консультациях никому не отказываем и по письмам, но здесь -эффективнее, прочитают многие, для этого форум и есть.
покупать новое такое же, -? По другим - конечно будет.
проблема в том что когда по инструкции ставлю УОЗ на 6 град. в плюс то около 3000 оборотов мощность пропадает обороты падают.... это то что помню, теперь по новой надо щас пробовать и вспоминать что было там, но это теперь только в отпуск(через месяц).. а сейчас некогда...
MSM.Silich
06.04.2009, 17:25
Рассмотрел АОК под увеличением. На выходном транзисторе маркировка "6 CW 82'' , на плате есть ещё один точно такойже , расположен под двумя микросхемами. Ориентируюсь по предоставленной выше печатной плате. Он звонится, как биполярный. А выходной звонится иногда также, а иногда с сильно увеличенным сопротивлением перехода база-коллектор. Судя по всему дефект комплектующих, причём очень не приятный, так как может проявляться не постоянно, особенно под нагрузкой при работе АОКа. Видимо поэтому один раз двигатель всёже завёлся. Заменить транзистор вполне возможно, имея под руками необходимую информацию.
BC817, npn, для замены U - от 30В, 0.3Вт, I=0.3A, h-не важен.
На выходе эти параметры нужны, входной транзистор такой же для унификации, туда можно поставить любой npn, U - от 30В (например BC847)
Можно предложить сделать рокировку, если нет BC817, но есть BC847. Но надо понимать, что гарантию сохранить в этом случае не можем, при всем желании.
Гусев Андрей
06.04.2009, 17:57
Сообщение от MSM.Silich
Можно предложить сделать рокировку, если нет BC817, но есть BC847. Но надо понимать, что гарантию сохранить в этом случае не можем, при всем желании .
В настоящее время заниматься самостоятельным ремонтом не буду, т.к.
прибор на гарантии, и уже выслана его замена. За информацию спасибо.
Если возможно, то покажите принципиальную схему АОКа.
sergey2000
08.04.2009, 00:26
Хм... А у меня, видимо, слишком громкий
Вопрос разработчику.Есть ли для нового силыча прошивки более тихие или громкие?Можно сразу заказать.Я себе на старый силычь заказывал самую тихую прошивку.
MSM.Silich
08.04.2009, 12:59
Прошивка одна, в ней - газовая коррекция, включаемая по проводу с газового клапана.
Тихая-громкая прошивки: в последней модели АОК расширен диапазон автоматической настройки на фоновый шум двигателя и детонация отслеживается относительно этого уровня. Раньше было то же самое, но на весь диапазон регулирования не хватало, на крайних вариантах (очень громкая и очень тихая машины) - были пропуски или ложные срабатывания, хорошо, что очень редкие. Сейчас АОК автоматом настраивается на любую машину.
Здраствуйте!
а мона так выставлять зажигания :сначало отключаем АОК, потом регулируем зажигания т.е. на 4 передач при 60 км/ч газ в пол чуть детонация, потом ещё на одно деления и подключаем АОК ! мона так?
Alv.Silich
11.04.2009, 21:58
Здраствуйте!
а мона так выставлять зажигания :сначало отключаем АОК, потом регулируем зажигания т.е. на 4 передач при 60 км/ч газ в пол чуть детонация, потом ещё на одно деления и подключаем АОК ! мона так?
Если уже совсем ничего нет для нстройки. Двигатель судя по всему 2108.
ЖЕлательно сдвинуть зажигание чуть меньше 1 метки, что соответствует примерно увеличению начального УОЗ на +6гр.
Прошивка одна, в ней - газовая коррекция, включаемая по проводу с газового клапана.
Тихая-громкая прошивки: в последней модели АОК расширен диапазон автоматической настройки на фоновый шум двигателя и детонация отслеживается относительно этого уровня. Раньше было то же самое, но на весь диапазон регулирования не хватало, на крайних вариантах (очень громкая и очень тихая машины) - были пропуски или ложные срабатывания, хорошо, что очень редкие. Сейчас АОК автоматом настраивается на любую машину.
Уважаемый. если АОК автоматом настраивается на любую машину то имеет смысл мне его попробовать! во сколько он мне обойдётся с учетом скидки?
Здравствуйте!
Подскажите,а то по мылу ответа нету еще.В комплек стандартной поставки датчик детонации входит или нет?
MSM.Silich
13.04.2009, 23:20
Здравствуйте!
Подскажите,а то по мылу ответа нету еще.В комплек стандартной поставки датчик детонации входит или нет?
нет, переходник и датчик отдельно, многим они не нужны.
Здраствуйте!
Сильно влияет если провод ДД проходит под коммутатором а затем под КЗ?
и как это выражается?
zampolit
Здраствуйте!!
у тя проблема решена с детонацией? у меня она появилась теперь начиная от 1500 и до 3000 идёт детонация,+ при прогреве двигателя слышно детонация, специально отключил ДД и потом подключил, обороты на не на много упали вследсвтии детонация немного ушла но она есть! в чём проблема?
MSM.Silich
22.04.2009, 13:40
Сильно влияет если провод ДД проходит под коммутатором а затем под КЗ?
и как это выражается? а мона так выставлять зажигания :сначало отключаем АОК, потом регулируем зажигания т.е. на 4 передач при 60 км/ч газ в пол чуть детонация, потом ещё на одно деления и подключаем АОК !
Под коммутатором - нет, от катушки нужно подальше. Сантиметров десять - нормально.
Выставить так можно, лишь бы была слышна разница между подключенным и отключенным АОК.
zampolit
22.04.2009, 18:08
у тя проблема решена с детонацией? у меня она появилась теперь начиная от 1500 и до 3000 идёт детонация,+ при прогреве двигателя слышно детонация, специально отключил ДД и потом подключил, обороты на не на много упали вследсвтии детонация немного ушла но она есть! в чём проблема?
Нет - не прошла. Точнее - не детонация, а ее индикация Силычем. Я грешу на постукивающие клапана в направляющих втулках - такое ощущение, что один клапан (ИМХО в 4 цилиндре) побрякивает, а у меня ДД стоит на шпильке возле него :( . Дай Бог - в отпуске доберусь до ГБЦ :cool:
MSM.Silich
Это как ..слышна разница... ?
MSM.Silich
22.04.2009, 22:30
MSM.Silich
Это как ..слышна разница... ?
Найти ровный, лучше пустынный участок трассы. В дну сторону едем со вкл АОК, в обратную - отключить двойной провод АОК с датчика Холла и восстановить средний провод с трамблера соединение врезанных контактов разъема. Другие провода АОК не трогать. Тянуть будет одинаково, но в одном случае будет слышна детонация. Обороты - средние.
Приобрел АОК через Донецкого представителя и установил на ВАЗ 2106 с ЭСЗ на датчике Хола. Два раз двигатель завелся без проблем, а на третий заводиться перестал.Зеленый СИД мигает с периодичность 1 с. При отключенном АОКе двигатель заводится без проблем.В чем причина? Где и как на Украине можно АОК отремонтировать?
Установил АОК и ощущения, что он работает не вижу. При заправке 92 бензином но на деле видимо плохим, появился продолжительный звон пальцев при нагрузке. Пришлось вручную уменьшать опрежение зажигания трамблером. На пятой передаче в горку тянет так же вяло как и без него. При холостых светодиоды не моргают. При выключенном двигателе моргают оба светодиода. Автомобиль Нива.
Alv.Silich
24.04.2009, 20:35
Приобрел АОК через Донецкого представителя и установил на ВАЗ 2106 с ЭСЗ на датчике Хола. Два раз двигатель завелся без проблем, а на третий заводиться перестал.Зеленый СИД мигает с периодичность 1 с. При отключенном АОКе двигатель заводится без проблем.В чем причина? Где и как на Украине можно АОК отремонтировать?
Обратитесь по гарантии к Донецкому представителю.
Alv.Silich
24.04.2009, 20:37
Установил АОК и ощущения, что он работает не вижу. При заправке 92 бензином но на деле видимо плохим, появился продолжительный звон пальцев при нагрузке. Пришлось вручную уменьшать опрежение зажигания трамблером. На пятой передаче в горку тянет так же вяло как и без него. При холостых светодиоды не моргают. При выключенном двигателе моргают оба светодиода. Автомобиль Нива.
Когда приобретали блок? Какой начальный УОЗ был выставлен? Модель двигателя?
Блок приобретал этой зимой. Изначально стоял УОЗ на средней метке, как написано в инструкции, выставил еще +7 градусов. Двигатель 1,7 карбюратор.
zampolit
25.04.2009, 10:51
Интересный момент: сегодня поменял коммутатор с "Пульсар-09" на штатный и получил, фактически, новый двигатель: движок заработал резвее, лучше реагирует на педаль, меньше захлебывается!!! Раньше и с Пулсаром работало все нормально, но в последнее время что-то пошло не так, да еще и расход вырос неимоверно, решился, выкроил время (аж целых 10 минут :D) и поменял коммутаторы - результатом доволен как слон!
У меня тут еще один вопросик к общественности: кто и как смотрит на работу АОК "СилычЪ" во время эксплуатации? Кто-нибудь ставил его в кабину на классике (как протягивали)? Или кто-нибудь удлинял провода от светодиодов для введения их в салон? Или кто-нибудь кидал оптоволокно от светодиодов в кабину (есть мыслишка по прокладке световода) ?
Кстати, вопрос к разработчикам: можно ли вывести светодиоды в салон? Ни на что это не повлияет (все-таки увеличивается сопротивление, да и вероятность словить наводки повышается)? вопрос по гарантии не актуален - Бог с ней, в сулчае чего я проще новый аппарат куплю ;)
Alv.Silich
25.04.2009, 13:46
Блок приобретал этой зимой. Изначально стоял УОЗ на средней метке, как написано в инструкции, выставил еще +7 градусов. Двигатель 1,7 карбюратор.
Этот двигатель имеет степень сжатия 9.5(ВАЗ 2106 - 8.7) начальный УОЗ по инструкции 0гр или нижняя метка. С АОК Силыч нужно ставить начальный УОЗ 6-8гр, где-то между 2 и 3 метками.
Как вы описали УОЗ поставили на 12гр, что очень много и Силыч не может справиться с такой большой регулировкой.
Alv.Silich
25.04.2009, 13:49
Кстати, вопрос к разработчикам: можно ли вывести светодиоды в салон? Ни на что это не повлияет (все-таки увеличивается сопротивление, да и вероятность словить наводки повышается)? вопрос по гарантии не актуален - Бог с ней, в сулчае чего я проще новый аппарат куплю ;)
Светодиоды в салон можно вывести. Уже так делали. Только большого смысла не имеет.
Этот двигатель имеет степень сжатия 9.5(ВАЗ 2106 - 8.7) начальный УОЗ по инструкции 0гр или нижняя метка. С АОК Силыч нужно ставить начальный УОЗ 6-8гр, где-то между 2 и 3 метками.
Как вы описали УОЗ поставили на 12гр, что очень много и Силыч не может справиться с такой большой регулировкой.
Демонтировал Силыч, вернул обратно 5 градусов и машинку не узнать, как будто воздуху глотнула и стал разгон намного резвее. Зажигание даже думаю чуть пораньше поставить надо, где то 6 градусов. Крепко задумался о пользе АОК, но так как деньги все равно потрачены на него, попробую еще раз поставить его и зажигание сделать 6-8 градусов. Может тяга на низах увеличится.
msm.silich:
При выставлении более раннего зажигания "на низах" тяга увеличивается - это свойство двигателя, АОК здесь пока еще не при чем. Если тяга не увеличилась - надо двигатель смотреть.
Но при таком опережении возникает детонация со средних оборотов. Убрать ее - задача АОК. Вот если этого не происходит - либо неисправен АОК или датчик, либо выставлено слишком раннее зажигание, но тогда при заводке будет эффект "обратного толкания поршней".
Приветствую всех! Хотел поделиться своими ощущениями по-поводу установки Силыча на ВАЗ-2105 (двигатель родной 2105 с ремнем ГРМ, 1.3 л, старенький). После его установки двигатель стал работать намного тише, особенно это заметно на скорости больше 90 км/ч, исчезло рычание и тяги прибавилось заметно. Но, 1) у меня Силыч старенький, одного из первых выпусков в большом железном корпусе (на контроллере 89С51) http://www.autoclub.ur.ru/foto/small/oktan6.jpg и 2) ставил я его немного не так как написано в инструкции. Начитавшись разных форумов установил я Силыча как можно дальше от всех высоковольтных проводов, рядом с аккумулятором, ДД - как написано, провода от Силыча до трамблера пришлось удлиннить. Еще по питанию поставил небольшой фильтр (последовательно диод и конденсатор до корпуса на 2200 мкф х 35 в.) Угол зажигания поставил опытным путем, но получилось явно больше чем 7 градусов в сторону опережения, наверно 12-15. При этом эффект от Силыча получился наибольший, но это наверно особенность машины, т.к и без Силыча приходилось ставить более раннее зажигание. Теперь у меня вопрос: что все-таки показывают светодиоды? У меня они оба красные, при подключении питания до заводки ДВС один горит постоянно, другой моргает примерно через 1 сек. Когда двигатель заведен на холостых, первый светодиод продолжает гореть, а второй гаснет после увеличения оборотов. При подключении провода который идет от Силыча к втягивающему реле на "+" ничего не меняется. Если двигатель заглушить, но не отключать питания от Силыча, то один продолжает гореть, а другой так и не горит. На ходу не могу посмотреть, но эффект от Силыча есть. И второй вопрос: мне выслали файл с новой прошивкой (за что большое спасибо!) с расширением .TSK, это бинарник? и могу ли я его записать в чистый контроллер с помощю программатора? Заранее благодарен.
Гусев Андрей
29.04.2009, 17:14
Поставил АОК, пришедший на замену по гарантии, ещё неделю назад. На этот раз никаких проблем не возникло. Наездил с прибором примерно 450 км, все изменения в работе ДВС в плюсе. Главное, что не возникает желания после очередной заправки крутить трамблёр. Все остальные изменения не так заметны. Но двигатель заводится чуть-чуть охотнее, хотя и раньше проблем не было, немного веселее набирает обороты, на невысоких оборотах лучше тянет. По расходу топлива утверждать могу только то, что не больше чем раньше. В целом впечатления приятные.
При первом пуске с АОКом обороты ДВС немного "плавали" секунд 20-30, индикатор при этом мигал разными цветами, потом всё стабилизировалось. Индикация стала, как описано в паспорте. Опережение сначала выставил "на глазок" , повернув трамблёр примерно на 3/4 одной риски, относительно того, что было. После проверил стробоскопом, оказалось на 1-2 мм выше верхней метки на блоке. Пробовал отключать АОК, соединяя фишки. Глобальных изменений при этом не происходит, но при разгоне "звон" из-под капота, нужно возвращать трамблёр на старое место.
Ставить АОК или нет каждый решает сам, лично я доволен его работой. И.М.Х.О. качество бензина падает быстрее, чем цена на него.
Alv.Silich
30.04.2009, 22:37
мне выслали файл с новой прошивкой (за что большое спасибо!) с расширением .TSK, это бинарник? и могу ли я его записать в чистый контроллер с помощю программатора? Заранее благодарен.
Да его надо записать с помощью программатора. В нем есть такой формат файла.
Alv.Silich
30.04.2009, 22:42
Демонтировал Силыч, вернул обратно 5 градусов и машинку не узнать, как будто воздуху глотнула и стал разгон намного резвее. Зажигание даже думаю чуть пораньше поставить надо, где то 6 градусов. Крепко задумался о пользе АОК, но так как деньги все равно потрачены на него, попробую еще раз поставить его и зажигание сделать 6-8 градусов. Может тяга на низах увеличится.
Шумный ДВС. Пришлите блок на доработку. Сигнал с ДД и от механизмов ДВС очень схожи по спектру.
Здрасвтуйте!
а у меня вообще что то плохо работает, перенес его подальше от ВВ проводов и катушки, всё равно как то детонирует на 2 передачи начиная от 1000 и до 2500 обротов, если резко надавить на акселератор!
Здравствуйте!
Я покупал АОК Силыч в декабре 2007 года в магазине "За рулем" в Москве. Меня его работа не устраивает в плане гашения детонации (его, гашения, не происходит). Могу ли я приобрести новый доработанный вариант АОК со скидкой (если да, то какой)? Свой блок могу выслать вам
Alv.Silich
03.05.2009, 21:25
Здрасвтуйте!
а у меня вообще что то плохо работает, перенес его подальше от ВВ проводов и катушки, всё равно как то детонирует на 2 передачи начиная от 1000 и до 2500 обротов, если резко надавить на акселератор!
Она так и будет работат. Система управления с обратной связью по датчику детонации имеет определенное время на сигнала детонации. Для двигателя допускается наличие детонации несколько сек.
Alv.Silich
03.05.2009, 21:25
Здравствуйте!
Я покупал АОК Силыч в декабре 2007 года в магазине "За рулем" в Москве. Меня его работа не устраивает в плане гашения детонации (его, гашения, не происходит). Могу ли я приобрести новый доработанный вариант АОК со скидкой (если да, то какой)? Свой блок могу выслать вам
Да можно. Напишите в личку.
Alv.Silich
ТАк это плохо сказывается на двигателе....
Alv.Silich
04.05.2009, 19:37
Alv.Silich
ТАк это плохо сказывается на двигателе....
Постоянная - да. Кратковременная - допускается заводом-изготовиделем.
Alv.Silich
Кратко временно-получается на 2 передачи от 1000 до 2500 обр/мин, и на 3 передачи от 2000 до 2700 обр/мин
sergey2000
19.05.2009, 11:02
Приветствую всех.У меня такой вопрос,а можно устанавливать ДД ,нового силыча, на штатное место ДД двигателя 21083,со старым прибором у меня было много ложных срабатывании.Там очень чувствительное место.Или опытным путём проверить?И ещё,какой начальный угол опережения должен быть на этом двигателе,без коррекции Силычем, в одной литературе пишут-(4+-1) градус,для бензина 93.В пояснениях Автоваза,через журнал За рулём,сказано,что угол должен быть -(0+-1)градус,для бензина 92.Но с таким опережением машина совсем ни едет.
ЕСли в камерах карбюратора уменьшить уровень топлива, как отразиться на работе АОК, получается смеси будет не хватат и от сюда детонация?
Пользуюсь АОК, подробно про установку и использование в нашем клубе есть темка - АОК Силыч (http://lada-quadrat.ru/forum/20-1142-1).
Писать здесь как то лень, по ссылке все расписано, так что извиняйте!
здравствуйте! Можно ли установить этот октан корректор на ременный мотор 2105 объёмом 1,3 и контактной системой зажигания? или чтото надо переделать?
Ехырды Мыхырды
07.01.2010, 16:11
Можно ли установить этот октан корректор на ременный мотор 2105 объёмом 1,3
Можно, но надо переделать на безконтактную систему зажигания.
Пришла посылка с октан корректором, перед установкой хотелось бы прояснить пару моментов. Автомобиль ВАЗ 2110, мотор 21083.
Сигнал от датчика холла - это центральный провод разъема на трамблере?
Если я подключу питание не на прямую на аккумулятор, а допустим на питание ЭПХХ (снимается при выключении зажигания) - хуже ему от этого не станет?
Не нашел отверстие для крепления ДД, где оно должно находиться, и какая нужна шпилька?
Сам спросил, сам и отвечу)
Отверстие для крепления датчика и болт нашел.
Про питание (напрямую к аккуму) тоже прочитал. Но все-таки - сколько он потребляет при выключенном двигателе? может имеет смысл запитать через реле, и управлять им по включению зажигания?
Какой провод резать тоже хотелось бы уточнить окончательно.
Здравствуйте
купил у вас силыч в конце декабря 2009г. Сейчас дошли руки его установить, результат-не работает. Блок прикрепил к правому брызговику, запитал от аккумулятора. Разрезал провод возле коммутатора (зеленого цвета), на разъеме трамблера он средний. Обжал, соединил с блоком. ДД установил на шпильку первого цилиндра - открутил штатную гайку и вместо нее прикрутил переходник, на него прикрутил ДД моментом 2 кгс. На 4 цилиндр поставить не получилось, мешают трубки печки. Цепь натянута, двигатель работает тихо.
При выключенном зажигании на блоке равномерно моргает зеленая лампочка. После заводки ничего не горит. При плавном увеличении оборотов на частоте примерно 3000-3500 иногда (очень редко) зажигается красная лампочка, иногда зеленая (еще реже).
Зажигание отрегулировано было хорошо - при резком разгоне с 50 км/ч на 4 передаче слышимая кратковременная детонация. Зажигание подвинул вперед чуть чуть, выехал с силычем. Появилась более ощутимая детонация.
Отключил силыч, снова проехал по тому же участку дороги - детонация осталась в тех же пределах. Повторял этот эксперимент еще пару раз - то же самое, эффекта от силыча никакого. Сегодня с утра не смог завести машину с подключенным силычем (температура -32). Без силыча завелась.
Автомобиль Нива 21213, 2000 г. в.
еще момент - провода от ДД и в разрыв коммутатора слишком длинные, я их гармошкой сложил.
Поставил кнопку размыкатель на + силыча в свободное место на панели приборов, получился противоугон стартер двигатель крутит, а машина не заводится.
Здравствуйте. Хочу форсировать двигатель компрессором, проблемы с УОЗ при срабатывании наддува. Может Ваше устройство помочь в таком случае? Спасибо.
Alv.Silich
14.06.2010, 11:02
Теоретически должно. Надо проверять на практике.
На автомобиле прямоточная выпускная система-не помешает работе корректора?Рычит нешуточно:) Двигатель 2106.
Alv.Silich
14.06.2010, 22:28
Есть вариант прошивки для спортивных моторов. На раллийной 08 нормально ведет себя. Двигатель стал более эластичным.
Машина строится для соревнований по дрегу...Куда отправить предоплату?
Alv.Silich
16.06.2010, 09:08
Заявка через интернет магазин на сайте.
Блин,не магу разобраться-письмо пришло,приложение открыть не магу:) Нельзя просто в письме реквизиты отправить,что-ли?.. Я с этими компами еще не разобрался немного:)
pand-e-mon
02.11.2011, 21:49
Будет ли силыч эффективно работать при режиме "педаль в пол", когда двигатель докручивается до 6000-7000 оборотов? а также можно ли заказать с ним переходник для ДД, как я понял, его надо делать самому, а такой возможности нет, ибо я далеко не токарь.
msm.silich: Да, быстродействие позволит и до 10тыс. Детонация чаще на средних оборотах бывает. Переходники есть и для ВАЗ-классики и для ГАЗ.
Скажите, имеет ли "силыч" регулировку по чувствительности либо набор прошивок для самостоятельной замены? Двигатель "классический", но с гидрокомпенсаторами.
Ваз 2106, дв.1,6 Газовое оборудование. Электронное зажигание.
Вопрос, как работает АОК с ГБО? Все подключено по инструкции. УОЗ поднял на 6-8гр.
1) АОК при работе на бензине будет обнулять УОЗ установленный ранее ?
2) При работе на газе, АОК возвращает в перноначальное положение УОЗ ?
Как производится алгоритм работы на бензине и на газе?
YKt.silich
11.02.2013, 13:13
Скажите, имеет ли "силыч" регулировку по чувствительности либо набор прошивок для самостоятельной замены? Двигатель "классический", но с гидрокомпенсаторами.
Регулировки по чувствительности нет. Набор прошивок для самостоятельной замены не предусмотрен.
YKt.silich
11.02.2013, 13:54
Как производится алгоритм работы на бензине и на газе?
Алгоритм работы на газе и бензине практически идентичен. УОЗ изменяется в обратную сторону при обнаружении детонации. Отличие на газе в том, что порог определения детонации выше, так как на газе вероятность появления детонации существенно ниже.
wiktorio
03.06.2013, 02:53
Приобрел устройство, установил по инструкции. Машина (ВАЗ 2107) завелась с 1 раза. Вопрос вот в чем. Не могу понять, работает устройство или нет, никаких миганей лампочек не заметил на блоке ни на холодном двигателе при заведении, ни при горячем на ХХ и с подачей газа. При езде в принципе работает ровно, зажигание (детонацию) выставлял как обычно на ходу трамблером.
И еще вопрос, почему провода такие тонкие? Просто волоски а не провода, и короткие, пришлось наращивать, чтобы подключиться в разрыв "Коммутатор/трамблер". Появляется желание вскрыть блок, и заменить провода. За такую стоимость девайса можно все подогнать достаточно точно, чтобы потребитель не выдумывал самопал.
Да и еще, для чего наклейка-логотип приклеена снизу на блок, ведь она будет не видна после монтажа на брызговик? ))) Собственная антиреклама. Вообще, возникает ощущение неуверенности в устройстве, после взгляда и ощупывания. Жидко все сделано.
YKt.silich
03.06.2013, 18:10
Индикация должна быть следующая: при заглушенном двигателе мигает зеленый светодиод, при запущенном - не мигает, но могут присутствовать одиночные вспышки красного светодиода при обнаружении детонации и одиночные вспышки зеленого - при корректировке УОЗ. Увидеть эти вспышки довольно трудно, так как детонация возникает на средних оборотах и под нагрузкой.
Насчет проводов: толстые провода здесь не нужны, так как это слаботочные цепи, поэтому вполне достаточно сечения 0,35 кв. мм. По длине тоже трудно на всех угодить, высказывайте свои пожелания. Провода к датчику Холла и коммутатору оканчиваются разъемами, поэтому легко сделать удлинитель с разъемами на конце.
wiktorio
03.06.2013, 20:26
Индикация должна быть следующая: при заглушенном двигателе мигает зеленый светодиод, при запущенном - не мигает
т.е двигатель заглушен, зажигание не включено (ключи в кармане) зеленый мигает? Или мигание при включенном зажигании? У меня никак не мигает, но все заводится и машина работает. Блок нового образца, такой. Я схожу сегодня ночью посмотрю, может на солнце не видно, свет тускловат у лампочки, в темноте будет видно точно.
http://moto-planeta.ru/uploads/forum/images/1364403271.jpg
Alex3101
03.06.2013, 20:48
Если питание блока сделано напрямую к аккумулятору, должен мигать зеленый светодиод.
Если же питание подключено к зажиганию, то после включения зажигания и не заводя двигатель - будет мигать зеленый светодиод.
После того как двигатель запустился, светодиод гаснет... А дальше в работе как написано выше
wiktorio
03.06.2013, 22:51
Если питание блока сделано напрямую к аккумулятору, должен мигать зеленый светодиод.
Если же питание подключено к зажиганию, то после включения зажигания и не заводя двигатель - будет мигать зеленый светодиод.
После того как двигатель запустился, светодиод гаснет... А дальше в работе как написано выше
Все по инструкции, + на клему акума, - на кузов. Зеленого света нет )).
Сходил проверил, мигает зеленый. В темноте все видно, а днем ничего. Видимо лампочка такая слабая.
Получил АОК "Силыч" неделю назад. Вчера установил и подключил. Двигатель не завелся. При восстановлении разрыва среднего провода от датчика Холла двигатель заводится. Никакие светодиоды не моргают. Ошибки в монтаже нет и быть не могло - с электричеством и электроникой знаком очень давно. Сильно разочарован. Вскрыл корпус. Подсоединение провода ДД выполнено небрежно. Восстановил. Погрел плату феном. Завтра попробую опять.
Вопрос разработчику. Один вопрос - электролит 47.0x16V должен быть подсоединен параллельно проводам питания или иначе?
YKt.silich
29.07.2013, 20:43
Электролитический конденсатор - это часть дополнительного фильтра по питанию для блокирования внешних помех, подключается через резистор на 27 Ом.
Разве провод ДД не был зафиксирован герметиком?
При подаче питания на устройство мигает зеленый светодиод?
Провод был зафиксирован герметиком. Однако было подозрение на замыкание с оплеткой. Устранил. Ничего не изменилось. При подаче питания никаких морганий светодиодов не было, нет и сейчас.
YKt.silich
30.07.2013, 20:59
Проверьте наличие напряжения питания уже на плате. Возможно переломился провод в месте обжима. Если при включении питания светодиод не начинает мигать зелеными вспышками, то блок неисправен. Высылайте нам в гарантийный ремонт.
Проверил. Напряжение есть, не моргает. В ближайшие пару дней отправлю.
Блок отправил. Подробности письмом на e-mail.
Не удержался и вскрыл вашу коробочку
Если честно то надо руки отрубить по самые плечи тому кто это собирает!!!!!!!!!!!!!
Сопли!!!!!!!!!
-конденсатор вообще был припаян только одной ногой
Одним словом жуть за 2000руб такое Г!!!!!!!!!!!!!!!!!!! по крайней мере в качестве сборки ---Китайцы лучше делают-----
Извиняюсь похоже не в ту тему написал но всё же АКТУАЛЬНО!!!!
Да очень даже в ту! Я вернул неисправный блок полтора месяца назад, один раз напомнил, а от автора произведения ни слуху ни духу. Позиционируют себя как серъезное предприятие, а ведут (или ведёт) как дешевые разводильщики на деньги. Не стыдно, господа?
YKt.silich
20.09.2013, 21:29
Пока не получали октан-корректоры в ремонт. Сообщите почтовый идентификатор и желательно номер вашего заказа.
А это переписка с кем? Заказ №5840.
Здравствуйте, Борис.
АОК вернулся мне с ремонта, но без комментариев. Человека, который ремонтировал, пару дней нет, вернется - уточню и отправлю
Вы писали 2 сентября 2013 г., 18:08:17:
Здравствуйте. Уважаемый Сергей Михайлович! Судя по данным "Почты России" возвращенный заказ Вы получили 14.08.2013. Хотелось бы получить от Вас хоть какой-либо ответ.
-------- Исходное сообщение --------
Тема:
Re: СиличЪ АОК, Кириченко, заказ 5840
Дата:
Thu, 08 Aug 2013 20:00:19 +0600
От:
Борис Иванович <boris_i@bk.ru>
Кому:
Мельников Сергей Михайлович <sales@silich.ru>
Отправил АОК (заказ 5840). Почтовый идентификатор 45504763542850 .
Блок не включился, светодиоды не моргали. Блок вскрывал. Перепаял и
повторно зафиксировал провода от разъема ДД. Плату прогрел феном
паяльной станции. После чего опять собрал - не включается.
--
С уважением,
Мельников Сергей Михайлович mailto:sales@silich.ru
директор ООО "СиличЪ"
YKt.silich
23.09.2013, 18:56
Обратная посылка уже отправлена. На ваш email должен быть выслан идентификатор отправления.
Вчера получил прибор после ремонта. Сегодня подключил. Всё работает. О впечатлениях после небольшого пробега. На первый взгляд двигатель стал работать ровнее.
У знакомого купил ав. кор. который о нем отзывался: "что с ним, что без", поставил себе двс Ваз-1,6л. на газу. Изменения почуствовал: на низах тянет получше, а на 3000 -помягче работает, хотя тянул лучше, но и работал жестко. В косе был синий провод, так и не нашел куда его прицепить. И еще вопрос: этот экземпляр 2005г./в. с "газом", есть ли смысл купить у Вас более "свежую" разработку ок. корректора?
Если не трудно ответьте, желательно с коментариями.
YKt.silich
06.11.2013, 22:18
На счет синего провода что-то сказать трудно, это слишком старая версия. В последующих выпусках АОК алгоритм работы оставался прежним, менялась только схемотехника. Поэтому если все работает нормально, большого смысла менять старый блок на новый я не вижу.
Понял. Спасибо за ответ.
И еще вопрос. Прочитал о эл. управлении вентилятором и жалюзи, вроде идея хорошая, но ни где не нашел цену изделий. Может не там смотрел. Ткните пожалуйста носом в соответствующую ссылку. Заранее спасибо.
YKt.silich
07.11.2013, 18:57
На эти изделия есть разные исполнения и цена разная. Зайдите в раздел сайта, посвященный интересующему изделию и нажмите кнопку "Оформить заказ/Узнать цены".
Вадим_21213
21.02.2014, 17:40
Всем хорошего дня! Вопрос к Юрию или Сергею Михайловичу: От какой все таки настройки зажигания надо прибавлять 6-8 градусов опережения??? От номинальной (паспортной) или от той, на которую настроена система? В данный момент вопроса о 50-60 км\час не упоминаю. Вот просто есть настроенное зажигание и теперь втыкаем Силыча. Чуть не забыл спросить: в паспорте на Силыча написано что он при запуске дает задержку зажигания на 8 градусов. Что это такое и как он это делает?
YKt.silich
21.02.2014, 19:23
Про задержку на 8 гр. - это ошибка (была ранее, в старом изделии).
УОЗ рекомендуется подбирать экспериментально, прибавляя малыми шагами и оценивая результат. Указанные 6-8 гр. - это ориентировочные величины этих изменений относительно паспортного значения.
Вадим_21213
26.02.2014, 19:46
То есть просто как обычно до детонации на 50-60. Я правильно понял?
YKt.silich
26.02.2014, 20:53
Ориентироваться можно: во-первых - на нормальный запуск двигателя (отсутствие эффекта обратного толкания поршней), а во-вторых - на то, что тяговый момент на малых оборотах возрос, но октан-корректор при этом справляется с подавлением детонации на средних оборотах.
Вадим_21213
28.02.2014, 12:22
Да, уж... Други, ну Вы ж как-то всетаки подправьте инструкцию. Если даже знающие люди путаются из-за того как это в ней описано, то представьте себе как не понимающие настраивают движок. Отсюда и вопросы к вам типа почему тупит или почему вдруг после установки жрать горючку начинает. :(
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot