PDA

Просмотр полной версии : Не открывается воздушная заслонка.


mig76
18.01.2013, 10:05
Помогите, плиииз. После первого, автоматического, периодического запуска ДВС НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ воздушная заслонка. Второй запуск не возможен, так как естественно заливает свечи. Соответствено запустить ДВС с ключа не предоставляется возможным.Обязательные настройки делал не раз, предварительно сбрасывая на заводские. При дистанционном запуске ДВС, то есть с брелка заслонка не открывается, как запрограммировано (настроено).

YKt.silich
18.01.2013, 10:39
Чтобы помочь, нужна более подробная информация. Какое устройство установлено - "Садко" или "Садко-Lite" - и когда? Сначала работало исправно или сразу проявились указанные проблемы? Какова реакция устройства на ваши действия (желательно обратить внимание на индикацию)?

mig76
18.01.2013, 22:13
Сегодня вечером переделал подачу напряжения ТОЛЬКО по включению зажигания, через реле. После сброса настроек, снова попытался настроить Садко, но уже в боксе. Возник вопрос:"Как можно запустить ДВС, при полностью закрытой воздушной заслонке, если температура воздуха в помещении +25???" Я так понял, что первую настройку ОПЯТЬ производить на улице???? Опять мёрзнуть??? Ведь не каждый устанавливает Садко зимой?
Уже начал жалеть, что напрасно потратил деньги, время, нервы. Инструкция написана ТОЛЬКО для тех кто когда либо сталкивался с электроникой, понимает про задержки этой электроники, что нажав кнопку настройки, нужно подержать её 2-3 секунды. Вроде не маловажная мелочь, а в инструкции этого НЕТ. Нашёл на форуме. Первый раз читаешь инструкцию, вроде всё просто, но есть "подводные камни". Да и сама инструкция составлена очень не корректно. Например.
Индикация:" Серия коротких вспышек" Это сколько? Это словосочетание встречается в пункте индикации 4 раза. А ведь вид индикации и примечание разные во всех 4-х. Тоже и про "Серия из 10 коротких вспышек". Вот и стой считай моргание. Потом думай то или не то получилось. И так торопишься прибежать после запуска ДВС с ключа к "Садко", потом считай вспышки. Пока считал, думал ДВС уже заглох, так как не успел нажать и подержать кнопку настройки, и не моргнул 10 раз. Так как шаги очень большие. Короче в голове полная каша. Ставил в прошлое воскресенье и до сих пор не получается настроить. Жаль что поблизости нет человека, который смог бы мне настроить "Садко". Не в ЕКАТ же ехать???

mig76
19.01.2013, 10:51
Утром на холодный ДВС попытался настроить, предварительно сбросив все настройки. При настройке времени предварительного прогрева ДВС, после нажатия кнопки настройки, после серии вспышек светодиода, которые должны подтвердить сохранение, Садко полностью открыл воздушную заслонку. Соответственно ДВС заглох. Терпения осталось 10%.

mig76
20.01.2013, 13:01
Вчера вечером после работы снова попытался настроить Садко. Попытка была удачная. Сегодня пришел за машиной на стоянку. Попытался завести с брелка. Завелась. Поработав примерно время предварительного прогрева ДВС, так и не начал открывать воздушную заслонку. Открыл машину, вручную начал открывать заслонку кнопкой ручного управления до оборотов ДВС, которые были выбраны для Садко. Когда температура ДВС достигла прогревочного значения, Садко полностью открыл воздушную заслонку. Что за фигня. Надоело мучаться!!!!!

YKt.silich
21.01.2013, 14:26
К сожалению, вы так и не ответили - какой у вас тип устройства - "Садко" или "Садко-Lite". По косвенным данным можно сделать вывод, что это "Садко" с автономным датчиком температуры. Тогда не зачем переделывать схему питания на включение через реле при подаче зажигания. Это приведет к появлению дополнительной задержки при старте на время установки начального положения воздушной заслонки, а если не выполнена процедура калибровки (об этом вы не сообщаете), то это время может составлять 13 сек.
Поскольку у вас есть проблемы в режиме стабилизации прогревочных оборотов, необходимо убедиться, что устройство работает в этом режиме. При этом "ручник" должен быть установлен, а устройство должно правильно определять его положение. Проверить это легче всего, выполнив процедуру калибровки моторедуктора.
По поводу настройки в боксе или летом: если проблематично выполнить запуск при полностью закрытой заслонке, вы можете перед запуском передвинуть заслонку в нужное положение с помощью кнопки ручного управления (это положение сохраняется в течение примерно 10 сек.), а затем выполнить запуск двигателя.

mig76
21.01.2013, 20:43
К сожалению, вы так и не ответили - какой у вас тип устройства - "Садко" или "Садко-Lite". По косвенным данным можно сделать вывод, что это "Садко" с автономным датчиком температуры. Тогда не зачем переделывать схему питания на включение через реле при подаче зажигания. Это приведет к появлению дополнительной задержки при старте на время установки начального положения воздушной заслонки, а если не выполнена процедура калибровки (об этом вы не сообщаете), то это время может составлять 13 сек.
Поскольку у вас есть проблемы в режиме стабилизации прогревочных оборотов, необходимо убедиться, что устройство работает в этом режиме. При этом "ручник" должен быть установлен, а устройство должно правильно определять его положение. Проверить это легче всего, выполнив процедуру калибровки моторедуктора.
По поводу настройки в боксе или летом: если проблематично выполнить запуск при полностью закрытой заслонке, вы можете перед запуском передвинуть заслонку в нужное положение с помощью кнопки ручного управления (это положение сохраняется в течение примерно 10 сек.), а затем выполнить запуск двигателя.
Внимательнее читайте мои сообщения. Установлен "Садко" 13 января. Процедура калиброки выполнялась после каждого сброса настроек на заводские. Зажигание включено, ручник установлен. Нажимал 1 раз на кнопку настройки. Первоначально заслонка была закрыта. Потом открылась, затем полностью закрылась. Может калибровку нужно делать за запущенном ДВС? Все настройки производились с поднятым ручником. Запуск ДВС с брелка не возможен без поднятого ручника. По поводу запуска в тепле. Пробовал переводить в "полу открытое" положение воздушную заслонку. Так эта сво... тут же возвращает её в полностью закрытое положение. Или я не достаточно быстро бегаю. А бегать приходилось не раз. Надо мной уже все смеются на работе. Купил какую-то фигню и мучаешься.:(
Вечером после работы завёл с брелка. Опять заслонку не открыл, залив свечи. Соответственно ДВС заглох. Минут 15 заводил на 2-х цилиндрах, манипулирую кнопкой ручного управления Садко.

mig76
24.01.2013, 00:40
ЛОХотрон полный. Продали ГОВ.... На звонки не отвечают, на форуме не отвечают. Завтра вырву всё это ГОВ.... из под капота!!!!!!!!!!!!! И разобью молотком. Пусть эти жиды подавятся моими деньгами. Постараюсь на всех форумах о подобных "изделиях" рассказать про этот ЛОХотрон.

YKt.silich
24.01.2013, 16:12
Зачем так нервничать? Помимо консультаций на форуме у нас есть и другие дела. Теперь по существу: возможно в вашем устройстве и есть производственный дефект. Отремонтируем по гарантии - не проблема. Но все же я порекомендовал сначала убедиться в том, что после запуска двигателя положение "ручника" определяется правильно, иначе режим стабилизации оборотов прогрева работать не будет. Для проверки этого можно при запущенном двигателе кратковременно снять и снова установить "ручник". После этого в норме должна быть индикация: 1 длинный сигнал - 1 короткий, затем 2 длинных и 2 коротких. Если индикация отличается от указанной, что-то не в порядке.

mig76
25.01.2013, 00:52
Если индикация отличается от указанной, что-то не в порядке. Больше всего "понравился" совет, вроде бы знающего человека. :eek:

mig76
25.01.2013, 00:54
Для проверки можно этого можно при запущенном двигателе кратковременно снять и снова установить "ручник". После этого в норме должна быть индикация: 1 длинный сигнал - 1 короткий, затем 2 длинных и 2 коротких. Если индикация отличается от указанной, что-то не в порядке. Запустил ДВС, снял-поставил ручник, побежал. Вроде индикация, описанная выше, проявилась. Утром ещё раз посмотрю, так как не понравилось продолжение индикации. По-пробую на телефон снять.

mig76
25.01.2013, 08:52
Сегодня утром, как и обещал, снял на телефон работу "Садко". Вот ссылка http://youtu.be/ykj_v17PPhQ
Делал с помошником. По индикации не понял. Посмотрите сами. "Садко" сегодня сработал как настроено.

Alex3101
25.01.2013, 08:56
На наших автомобилях проблема с коненчником ручника встречается практически на каждой 2ой машине, за исключением не сильно старых машин.

Снимите этот конечник, почистите его и смажьте контакт литолом. Или замените на новый.

mig76
25.01.2013, 11:15
На наших автомобилях проблема с коненчником ручника встречается практически на каждой 2ой машине, за исключением не сильно старых машин.

Снимите этот конечник, почистите его и смажьте контакт литолом. Или замените на новый.Если бы была проблема с конечником, то сигналка тоже не бы не видела его.

YKt.silich
25.01.2013, 12:36
Посмотрел видео. Из этого можно понять следующее: вначале выполняется полное закрытие заслонки скорее всего после включения зажигания, так как у вас питание на устройство подается через реле (индикация - горение светодиода в течение времени включения мотора); затем выполняется индикация текущего состояния - ожидание запуска двигателя (1 длинный сигнал, 1 короткий, затем 2 длинных и 1 короткий), при этом запуска еще нет; спустя несколько секунд устройство обнаруживает запуск (перед этим похоже заслонка была приоткрыта вручную), затем спустя небольшую задержку входит в режим стабилизации оборотов. Вроде бы все нормально. Кроме "ручника" проблема с неустойчивой стабилизацией оборотов может быть связана с малой амплитудой импульсов зажигания (должна быть не ниже 4В), причиной обычно является неисправный датчик Холла или коммутатор. В этом случае устройство то видит обороты, то их теряет.
По поводу индикации: имейте ввиду, что индикация состояния устройства выполняется после переключения "ручника" только 15 сек., затем происходит переключение на рабочую индикацию. Пусть это вас не смущает.

Alex3101
26.01.2013, 18:46
Если бы была проблема с конечником, то сигналка тоже не бы не видела его.

Возможно для сигналки этого достаточно

mig76
27.01.2013, 21:57
Кроме "ручника" проблема с неустойчивой стабилизацией оборотов может быть связана с малой амплитудой импульсов зажигания (должна быть не ниже 4В), причиной обычно является неисправный датчик Холла или коммутатор. В этом случае устройство то видит обороты, то их теряет.
Проверил всё выше перечисленное. Конечник ручника исправен. Амплитуда импульсов зажигания 5,38 V, датчик Холла исправен. Была проблемка в коммутаторе. Был большой вольтаж на первичке. Заменил. Думал поможет.
НЕ ПОМОГЛО. Сегодня пришёл за машиной. Заводил с ключа. Проблема осталась.:confused:

YKt.silich
28.01.2013, 19:04
Поставьте "Садко" принудительно в режим стабилизации оборотов прогрева, временно отключив провод от "ручника" и замкнув его на массу. Попробуйте завести двигатель и проверьте - работает ли стабилизация оборотов. Если работает, повторите несколько раз. Цель эксперимента - убедиться, что с сигналом "ручника" все в порядке. Бывают ситуации, когда от сигналки поступает постороннее напряжение и "Садко" ошибается с определением режима. Если же все равно стабилизация оборотов работать не будет, высылайте устройство нам в гарантийный ремонт. Настройки не сбрасывайте, желательно указать настроенные параметры и кратко описать ситуацию.

dva_vova
29.01.2013, 11:40
чем отличается ( садко) от (садко-лайт)

YKt.silich
29.01.2013, 13:10
Основное отличие в том, что "Садко" - это более новая версия устройства и имеет собственный датчик температуры. Кроме того имеется много дополнительных возможностей.

mig76
29.01.2013, 13:36
Поставьте "Садко" принудительно в режим стабилизации оборотов прогрева, временно отключив провод от "ручника" и замкнув его на массу. Попробуйте завести двигатель и проверьте - работает ли стабилизация оборотов. Если работает, повторите несколько раз. Цель эксперимента - убедиться, что с сигналом "ручника" все в порядке. Бывают ситуации, когда от сигналки поступает постороннее напряжение и "Садко" ошибается с определением режима. Если же все равно стабилизация оборотов работать не будет, высылайте устройство нам в гарантийный ремонт. Настройки не сбрасывайте, желательно указать настроенные параметры и кратко описать ситуацию.
Замкнул, выше описанный, провод на массу. Проблема не исчезла.
Возник ряд вопросов.
1. В каком комплекте высылать к вам "Садко"? Проблема в том, что кнопка ручного управления врезана, провода аккуратно уложены и соответственно закреплены.
2. И опять мне оплачивать услуги почты по пересылке?
3. Настроенные параметры и описание проблемы вкладывать в бандероль?
4. Сколько времени на рассмотрение-устранение неисправности? Конечно же плюсом недели три на пересылку туда обратно.

YKt.silich
29.01.2013, 13:51
Достаточно выслать моторедуктор. За пересылку к нам заплатите вы, а обратно заплатим мы. Проверим и отремонтируем сразу же. Записку с пояснениями вложите в бандероль. Укажите также контактный телефон и email для связи.

mig76
03.02.2013, 00:18
Сегодня выдалось немного свободного времени, чтобы снять моторедуктор. Укажите точный адрес куда направлять. На вашем конверте обратный адрес "до востребования".

YKt.silich
04.02.2013, 18:57
Отправляйте по адресу: 623701, Свердл. обл., г. Березовский, Мельникову Сергею Михайловичу до востребования.

mig76
16.02.2013, 19:04
Отправил 6 февраля. Судя по сводкам с передовой почты России, доставлена в Березовский 12 февраля. Вы её получили 14 февраля.
Хотелось бы знать как дела обстоятЪ.

mig76
18.02.2013, 23:56
И опять тишина...... Вроде к нам в озеро упал осколок метеорита. Мы в Чебаркуле ЖИВЫ!!!!!! Метеориты нам не страшны!!!! :)

YKt.silich
19.02.2013, 21:35
Устройство получено и проверено. Отказы не обнаружены. Все работает исправно. Обнаружено, что температура прогрева установлена намного ниже заявленной в 60 гр. - где-то 35-40 гр. Это может являться причиной неполного закрытия заслонки при остывании двигателя.

mig76
19.02.2013, 23:42
Устройство получено и проверено. Отказы не обнаружены. Все работает исправно. Обнаружено, что температура прогрева установлена намного ниже заявленной в 60 гр. - где-то 35-40 гр. Это может являться причиной неполного закрытия заслонки при остывании двигателя.
1. Температура определена примерно с погрешностью на указатель температуры на приборной панели.
2. Заслонка закрывалась полностью. ОНА НЕ ОТКРЫВАЛАСЬ ПОСЛЕ ЗАПУСКА.

Опять ВСЁ но новой??? Ещё раз прочитайте тему. Вы же сами сделали вывод о неисправности Садко. Я его вам послал на гарантийный ремонт. А теперь получается, что ваши рекомендации по выявлению неисправности Садко, являются не квалифицированными. :eek:

YKt.silich
21.02.2013, 14:07
Мы же не можем сымитировать ваш автомобиль и ваши условия подключения. Ориентироваться можно только по косвенным данным.

mig76
24.02.2013, 13:23
Мы же не можем сымитировать ваш автомобиль и ваши условия подключения. Ориентироваться можно только по косвенным данным.

Тогда если вы не можете произвести проверку и гарантийный ремонт, пришлите НОВЫЙ Садко. :cool:

YKt.silich
25.02.2013, 23:12
Проверку сделали - все работает. Отправим с обновленной версией программы.

mig76
26.02.2013, 00:28
Проверку сделали - все работает. Отправим с обновленной версией программы.

Буду ждать. Скоро зима закончится. А я так и не успел ощутить достоинства инжектора на карбюраторном ДВС. :(

mig76
05.03.2013, 23:44
Прошло ещё 10 дней. Пока Садко не вернулось ко-мне.

YKt.silich
06.03.2013, 11:32
Идентификатор почтового отправления отправлен вам на e-mail. Вы можете отслеживать прохождение посылки на сайте почты РФ по ссылке. (http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo)

mig76
17.04.2013, 14:26
Снова установил ваше Садко на авто. И опять такая же херня. Как и ранее писал, что ваше устройство полное говно, служба тех.поддержки ни хрена не работает. Сегодня разбил ваше Садко молотком. Подавитесь моими деньгами!!! Теперь буду всем советовать не покупать ЭТО ГОВНО!!!

YKt.silich
17.04.2013, 21:03
Странно - у всех работает, у вас не работает.

Alex3101
18.04.2013, 20:21
Снова установил ваше Садко на авто. И опять такая же херня.

У всех же свои автомобили в идеальном состоянии... Работают же...

А вот если поставить умное устройство и при этом не работает - то... ЭТО ГОВНО!!!

mig76
20.04.2013, 21:37
У всех же свои автомобили в идеальном состоянии... Работают же...

А вот если поставить умное устройство и при этом не работает - то...

Самый умный???? Все советы тех.поддержки выполнены, проверены и т.д. Устройство было отправлено на гарантийный ремонт. Ремонт не сделали, сказали всё норм. Руки из жопы не растут, так как сам работаю в СТО. Нужно ещё поискать 9-ку 96 года выпуска в идеальном состоянии. ПОЭТОМУ мой экземпляр Садко - ГОВНО!!!!!!!!!!!!!!!!! Был разбит молотком.......

p.s. Летом поставлю инжектор и ВСЁ норм будет.

Alex3101
22.04.2013, 16:21
Был разбит молотком.......

Ну такой способ ремонта тоже не плох... :D

p.s. Летом поставлю инжектор и ВСЁ норм будет.

С этого и надо было начинать... А не идти по наименьшим затратам...


з.ы. Давайте на будем переходить на личности, умный - не умный...

Сколько не устанавливал устройства "СИЛИЧЪ" на автомобили - проблема всегда в автомобилях, в частности в электрике.

mig76
12.06.2013, 19:01
Установил инжектор и турбину механическую от VW. СадкоЪ в топку!!!!!!!!!!!!!!!!!

Samoshkin
26.01.2014, 20:18
:) в общем... как прочитал эту тему-сразу захотелось такую диковинную штуку))) про ремонт электроники молотком-поддерживаю новаторские идеи!!! очень нервы наверное успокаивает:)
решено-иду в меню заказа!;)
а то так ругаться в инете тока гаишники вынуждают(жаль их молотком нельзя "ремонтировать")...надоело, нужен новый повод!:)
если никто непротив-начну с "СадкоЪ", как поставлю-сразу тема... и хотелось бы всетаки разобраться в чем был промах mig76.

Samoshkin
08.03.2014, 10:14
Помогите, плиииз. После первого, автоматического, периодического запуска ДВС НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ воздушная заслонка. Второй запуск не возможен, так как естественно заливает свечи. Соответствено запустить ДВС с ключа не предоставляется возможным.Обязательные настройки делал не раз, предварительно сбрасывая на заводские. При дистанционном запуске ДВС, то есть с брелка заслонка не открывается, как запрограммировано (настроено).

поставил сие устройство "СадкоЪ". проблема была с установкой:
-после регулировки тросика заслонки -при первичной настройке всё было нормально.
-на следующий день моторедуктор как следует неперемещал заслонку (как будто ему питания нехватает, хотя с кнопки передвигался наура), то не до конца откроет, то не закроет. после остывания ДВС оставался то в открытом, то в закрытом положении. Пробовал коректировать кнопкой- положение оставалось неизменным и после прогрева и после остывания заглушенного двигателя. После сброса настроек, попытки заного установить "цикл" неудавались.
после некоторых манипуляций и проверок было установлено: конфликт от кнопки ручного управления. Кнопку не заказывал, а использовал от 2110. проблема с кнопкой-устранена, всё работает исправно.

YKt.silich
10.03.2014, 15:41
Да, конфликты с кнопками иногда бывают. Некоторые кнопки от стеклоподъемников в неактивном состоянии замыкают входы устройства на массу. Это приводит к конфликту с автоматом управления и сбоям в работе. Входы ручного управления в неактивном состоянии должны быть СВОБОДНЫ!

Mr. Rock
27.08.2014, 18:34
Здравствуйте! У меня проблема. Начну сначала.
Зимой поставил Садко на ваз 21070. Немного помучался с первоначальной настройкой, но когда все настроил - радовался. Сигнализация с автозапуском, так что я перестал морозить 3ад. В настройке была только одна нерешенная проблема - калибровка. Все равно выгибая тросик, крепления Мр двигался до своего крайнего положения, хотя на калибровке не доходил до него. Ну не беда - отплясал от этого и отрегировал так.
Когда потеплело, при температуре окружающего воздуха около 0гр стал заливать свечи. Я сильно не мудрил, а поставил кнопку ручной регулировки от 2110. Тем более что при дальнейшем потепленииот +5 проблема ушла и заслонка стала открываться на прогреве корректно.
И так я радовался около полугода, до позавчера.
А позавчера я как обычно, помыл под капотом из шланга. Так я мою часто, особенно летом. На садко всегда стараюсь не попадать, как и на элементы системы зажигания.
Но машина просохнув не завелась. Открыв капот я увидел, что заслонка закрыта полностью, а на улице +32. Решил, что это из-за холодной воды, которой я мыл двигатель. Хотя на ощупь датчик температуры был теплым. Открыв заслонку кнопкой я машину завел, но через несколько секуед машина заглохла. Оказывается садко закрыл заслонку обратно. Не поднятый, не опущенный ручник, никакие обороты двигателя не заставили открыть заслонку. Садко упорно ее закрывает. С индикацией что-то непонятное. Сразу я, к сожалению, не обратил на нее внимания. Обратил когда сделал общий сброс настроек. После 10-кратных морганий диод загорелся постоянно, потом выключился и долго не горел, потом сделал приблизительно 10 мигов и опять надолго засветился.
Первоначальную настройку в такую жару сделать не получилось. Двигатель просто не запустился с закрытой заслонкой. На следующий день утром было +20 и настроить опять не удалось. Смущает что не происходит и калибровка. На нажатие на кнопочку реакций никаких.
Что могло произойти?
Как сделать первоначальную настройку в теплую погоду?
Что делать дальше вообще?

Надеюсь на скорый ответ.

YKt.silich
28.08.2014, 21:35
Здравствуйте!
Похоже, что причиной проблемы является попавшая внутрь контроллера вода. Судя по индикации, у вас происходит циклически сброс настроек. Это говорит о том, что микропроцессор определяет постоянное нажатие кнопки, поэтому и на ваши нажатия не реагирует и калибровку не выполняет. Вам необходимо просушить контроллер феном, крышку можно аккуратно открыть (потом приклеить на нейтральный герметик).
Если ситуация исправится, то потом необходимо выполнить полный цикл настройки устройства.

Mr. Rock
29.08.2014, 20:58
Открыл крышечку. Там было сухо. Залил все вэдэшкой. Пожмакал кнопочку. В какой то момент после каждого нажатия индикатор стал однократно вспыхивать, а потом индикация, описанная выше, возобновилась и больше никакие манипуляции не заставили моргать как то по другому. Калибровка так и не запустилась. Залил вэдэшкой и закрыл крышечку. Надеюсь она сделает свое дело. Или лучше промыть спиртом?
Если положение не изменится, какие меры мне можно предпринять? Кнопку заменить? Реально ли там припаяться к контактам?

П.С. Делал вечером в темноте с фонариком. Обратил внимание, что когда индикатор не светится, то можно заметить что все же маленькая точка красная в нем горит, слабая, что днем ее не видно. Это нормально?

Alex3101
31.08.2014, 18:31
Кнопку заменить? Реально ли там припаяться к контактам?

Че то долго описывать что происходит там с кнопкой - короче её надо заменить, кнопка подходит от брелков сигнализации с обратной связью. Если с паяльником дружите, то сможете сами. Если нет, то довериться тем кто дружит... С паяльником...

Mr. Rock
01.09.2014, 07:14
Большое спасибо за советы за наводку! Вэдэшка творит чудеса - уже не первый раз замечаю. Вчера была успешно выполнена калибровка. С похолоданием сделаю регулировку и буду радоваться дальше.
Крышку промазывали из клеевого пистолета? У меня есть такой. Можно им промазать?

Можно ли при первоначальной настройке завести машину приоткрыв вручную кнопкой заслонку? Запомнит ли устройство положение заслонки при такой температуре? Закроет ли сильнее при похолодании?

Mr. Rock
07.09.2014, 08:43
Ну что скажете то, гуру?

YKt.silich
16.09.2014, 18:04
Большое спасибо за советы за наводку! Вэдэшка творит чудеса - уже не первый раз замечаю. Вчера была успешно выполнена калибровка. С похолоданием сделаю регулировку и буду радоваться дальше.
Крышку промазывали из клеевого пистолета? У меня есть такой. Можно им промазать?

Можно ли при первоначальной настройке завести машину приоткрыв вручную кнопкой заслонку? Запомнит ли устройство положение заслонки при такой температуре? Закроет ли сильнее при похолодании?

Крышку лучше клеить на герметик - в случае чего проще будет открыть.
При настройке можно приоткрыть заслонку вручную, но это положение не запоминается - начальное положение всегда крайнее. В последующем при старте допускается ручная коррекция.