strong
18.12.2012, 14:34
Добрый день.
Поискал на форуме: не смог найти ответы на возникшие вопросы :(
Может быть плохо искал...
Помогите, пожалуйста, разобраться.
1) Могу ли я оставить ручное управление воздушной заслонкой из салона? (хватит ли сил моторедуктору?)
2) Насколько я понял по описанию, ответ на предыдущий вопрос будет отрицательный.. Отсюда возникает второй вопрос. Если я завел авто с брелка сигнализации, но машина не вышла на рабочую температуру, как будет действовать садкоъ, если я сяду и поеду?
3) Прочитал про ручное управление, но как оно будет работать, если я с опущенным ручником (двигаюсь на авто) буду использовать его?
Вся суть в том, что иногда нет времени/возможности прогреть авто до рабочей температуры, но я знаю, что при t~50C уже можно двигаться (на моем авто) с полностью открытой воздушной заслонкой (авто уже адекватно реагирует на педаль газа, а с призакрытой воздушной заслонкой увеличивается расход). В то же время, если я прогреваю авто, и у меня позволяет время, то я хочу, чтобы воздушная заслонка открывалась полностью только при выходе двигателя на рабочую температуру (t~80C).
Поискал на форуме: не смог найти ответы на возникшие вопросы :(
Может быть плохо искал...
Помогите, пожалуйста, разобраться.
1) Могу ли я оставить ручное управление воздушной заслонкой из салона? (хватит ли сил моторедуктору?)
2) Насколько я понял по описанию, ответ на предыдущий вопрос будет отрицательный.. Отсюда возникает второй вопрос. Если я завел авто с брелка сигнализации, но машина не вышла на рабочую температуру, как будет действовать садкоъ, если я сяду и поеду?
3) Прочитал про ручное управление, но как оно будет работать, если я с опущенным ручником (двигаюсь на авто) буду использовать его?
Вся суть в том, что иногда нет времени/возможности прогреть авто до рабочей температуры, но я знаю, что при t~50C уже можно двигаться (на моем авто) с полностью открытой воздушной заслонкой (авто уже адекватно реагирует на педаль газа, а с призакрытой воздушной заслонкой увеличивается расход). В то же время, если я прогреваю авто, и у меня позволяет время, то я хочу, чтобы воздушная заслонка открывалась полностью только при выходе двигателя на рабочую температуру (t~80C).