PDA

Просмотр полной версии : Выбор ДТ и настройка


aikis
17.12.2012, 19:23
День добрый!
У меня вопрос! Двигатель Nissan RB20e.

Суть в том что собираюсь сделать систему с отдельным двух контактным ДТ, датчик ГАЗ ТМ 108 (82-87).

Вопрос!
1) какой тип датчика выбрать в настройках Борея?
2) Нужно ли в настройках устанавливать температуру срабатывания ?
3) Шаги настройки устройства если температура рабочая двигателя 84-86 градусов.

Система собрана но ещё не подключена.

Думал подключать к родному датчику температуры(одн контакт.) идущему на панель приборов но побоялся по причине его долгодумия

Александр К
18.12.2012, 10:15
День добрый!
У меня вопрос! Двигатель Nissan RB20e.

Суть в том что собираюсь сделать систему с отдельным двух контактным ДТ, датчик ГАЗ ТМ 108 (82-87).

Вопрос!
1) какой тип датчика выбрать в настройках Борея?
2) Нужно ли в настройках устанавливать температуру срабатывания ?
3) Шаги настройки устройства если температура рабочая двигателя 84-86 градусов.

Система собрана но ещё не подключена.

Думал подключать к родному датчику температуры(одн контакт.) идущему на панель приборов но побоялся по причине его долгодумия

Честно говоря, все написанно в инструкции, лучше задавайте вопросы уже по косякам во время настройки.

Кстати, у меня даже сомнений не было - я подключался у ДТ на панель приборов. Очень точно показывает!!!
На счет долгодумия... сильно ошибаетесь. Поставьбе БК и увидите, что думает он очень быстро :) Просто стрелку на панели сделали очень инертную :) Чтобы народ не растраивался, что у него температура между штатными включением и выключением Карлсона аж 10 градусов!!! :) Вот она и стоит посередине и отклоняется уже почти перед кипением (включение Карлсона в аварийном режиме на полной скорости)

aikis
18.12.2012, 10:21
Тогда хотя бы прошу ответа на вопрос какой тип датчика мне выбирать.

Александр К
18.12.2012, 10:29
Тогда хотя бы прошу ответа на вопрос какой тип датчика мне выбирать.
Написал в соседней теме :)