Просмотр полной версии : Автокорректор на 2109
Добрый день. Интересует возможность инсталляции автокорректора. Стоит электрический такой
http://rem-nn.net.ru/img/Image/emkf1.jpg
Возможно подключить? В соседней теме нашел что народ коннектил на 2114 как-то
YKt.silich
13.12.2012, 15:19
Да, попытка была, даже вроде бы успешная. Но впоследствии стали проявляться проблемы: иногда возникают спонтанные колебания фар вверх-вниз. После экспериментов в нашей лаборатории стало понятно, что проблема в неустойчивости всей системы.
Поэтому мы не рекомендуем подключать наш автокорректор к ЭМКФ-41.
Сейчас ведется разработка блока расширения автокорректора, предназначенного для подключения к 5-проводным моторам взамен ЭМКФ-41. Ориентировочный срок готовности - весна.
ясно. просто хочу ставить билинзы себе. Но пока тогда думаю обойдусь только омывателем а корректор смогу позже купить
Доброго времени суток ! Есть интерес в установки автокорректора для фар , так как тоже буду ставить модули под ксенон ! "Сейчас ведется разработка блока расширения автокорректора, предназначенного для подключения к 5-проводным моторам взамен ЭМКФ-41. Ориентировочный срок готовности - весна." Что то получилось с новым блоком для автокорректора ?
YKt.silich
09.01.2013, 13:59
Блок расширения для 5-проводной схемы в разработке. Весной планируются испытания. Следите за сообщениями на сайте.
jeka-green
19.01.2013, 14:08
тоже поторопился с заказом не знал что мотор редукторы разные бывают.
Планируется установка с нуля в жигули с нивовскими фарами и эл. корректорами цилиндрического типа которые есть как понял типа ЭМКФ 41 только, а они как понял из инета без электроники внутри, в то время как зенит выдаёт управляющее напряжение для МР с электроникой внутри. А иномарочные все в другом (массивном и квадратном исполнении) без порчи кузова не поставить или каких других подгоночных манипуляций :(. Или если есть всё-же такие цилиндрические то просьба указать от чего именно.
Да, попытка была, даже вроде бы успешная. Но впоследствии стали проявляться проблемы: иногда возникают спонтанные колебания фар вверх-вниз. После экспериментов в нашей лаборатории стало понятно, что проблема в неустойчивости всей системы.
А каким образом если не секрет?. Где-то в сети видел схему этого ЭМКФ41, там я как понял надо перерезать дорожку между выходом переключателя с резисторами (регулятора) и входом делителя. Я прав или как-то по другому там интегрируется. И тогда из-за чего происходит какая-то неусточивость ?
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot