PDA

Просмотр полной версии : Установка (подключение) Садко на ВАЗ-21053 с фото


андрей
29.03.2009, 01:10
В помощь потребителю.
Потребуется штатная электросхема автомобиля ВАЗ-21053 с обозначением разьёмов и адресов монтажного блока (блока предохранителей).В данном варианте монтажный блок с педохранителями ножевого ("флажкового") типпа.
Нижеприведённое касается машин 90-ых годов выпуска.

План подключения "САДОЪ БК-7" на ВАЗ - 21053:
Прежде всего подбираем (изготовляем) корпус для инсталируемого устройства.Так как оно критично к пыли.Автомобили то у нас без салонного фильтра.Подходящий корпус можно подобрать в сети магазинов радиодеталей "ЧИП и ДИП".Адреса коих можно посмотреть в интернете.
Внутри салона автомобиля снимаем полочку рассположенную под вещевым ящиком ("бардачком").Демонтируем внутреннюю часть (кожух) "бардачка".Довольно часто именно за "бардачком" располагается блок управления сигнализацией и реле блокировки двигателя.Как раз они и потребуются для части подключений.Одгибаем коврик,освобождая тем самым доступ к внутрисаллонным разьёмам монтажного блока (блока предохранителей).

В прилагаемой инструкции к данному прибору находим страницу №4 "Схема подключения процессорного блока".
На ней представленна таблица,читаем (смотрим) её с верху вниз:
Разьём №5 двухконтактный - "Датчик температуры двигателя".Здесь всё ястно.

Разьём №4 двухконтактный - "Датчик внешней температуры".Тут тоже всё ястно.

Разьём №3 пятиконтактный:
5-ый контакт - свободный (не используется).
4-ый контакт касный провод - "Вход-зарядка генератора".В инструкции закралась не точность.Возможно двоякое понимание.Не вдаваясь в подробности,подключаем этот провод к зелёному проводу с белой полосой,идущему от контакта №3 внутрисалонного разьёма Ш5 монтажного блока.Разьём имеет жёлтую метку (точку).
3-ий контакт - свободный (не используется).
2-ой контакт жёлто-зелёный провод - "Вход датчика давления масла".Подключаем к серому проводу с синей полосой,идущему от контакта №7 внутрисалонного разьёма Ш5 монтажного блока.Разьём имеет жёлтую метку.
1-ый контакт синий провод - "Вход-от концевиков дверей".Здесь не должно возникнуть вопросов.Можно подключиться к соответствующему проводу сигнализации.

Разьём №2 десятиконтактный:
10-ый контакт жёлто-синий провод - "Вход - 12в.импульс запуска системы от сигнализации".Тут тоже всё понятно.В моём случае например,он подключён к незадействованному выводу откратия багажника от сигнализации.
9-ый контакт жёлтый (в моём варианте системы белый) провод - "Вход +12в.от стоп-сигнала".Подключаем к красному проводу,идущему от контакта №1 внутрисалонного разьёма Ш1 монтажного блока.Разьём имеет чёрную метку.
8-ой контакт зелёный провод - "Импульсный вход от датчика скорости".Здесь всё ястно.
7-ой контакт - свободный (не используется).
6-ой контакт красный провод - "Импульсный вход от катушки зажигания".Здесь всё понятно.
5-ый контакт - свободный (не используется).
4-ый контакт розово-чёрный провод - "Вых.-200мА.управление доп.релле вентилятора печки".Тут вопросов нет.
3-ий контакт зелёно-чёрный провод - "Вых-200мА.на штатное релле вентилятора радиатора" Здесь тоже ни каких проблем.В моём случае я его не подключал,так как этим делом заведует ЭСУВО "СИЛИЧЪ" и штатный датчик ТМ-108.Да и температура сробатывания у нас другая.Cистема то расчитана под "зубила".
2-ой контакт сине-красный провод - "Вых./вход +200мА. на штатное релле стартера".Подключаем к ораньжевому проводу,идущему от контакта №8 внутрисалонного разьёма Ш4 монтажного блока.Разьём имеет голубую метку.
1-ый контакт синий провод - "Вых./вход +200мА. на штатное релле зажигания".Здесь внимательно!!!
Вынимаем одиночный разьём Ш14 с толстым голубым проводом.Разрезаем попалам этот провод.Ту часть провода которая осталась без разьёма,соединяем с вышеуказанным проводом от "САДКОЪ".А оставшийся обрезок провода с разьёмом вставляем на прежнее место Ш14 монтажного блока.А обрезок провода подключаем к толстому,синему,с чёрной полосой,другому проводу,идущему от контакта №6 внутрисалонного разьёма Ш1 монтажного блока.Разьём имеет чёрную метку.
Тем самым мы выполняем подключение и необходимые (требующиеся) перелючения по пункту 1 раздела 12.2 страницы 7. прилагаемой инструкции.

Разьём №7 шестиконтактный. - Здесь всё понятно.

Разьём №1 пятиконтактный. - Здесь тоже вопросов не возникает.

http://photofile.ru/photo/oksandr/115119218/large/120521885.jpg (http://photofile.ru/users/oksandr/115119218/120521885/)

http://photofile.ru/photo/oksandr/115119218/large/120521673.jpg (http://photofile.ru/users/oksandr/115119218/120521673/)

http://photofile.ru/photo/oksandr/115119218/large/120521870.jpg (http://photofile.ru/users/oksandr/115119218/120521870/)

http://photofile.ru/photo/oksandr/115119218/large/120521915.jpg (http://photofile.ru/users/oksandr/115119218/120521915/)







--------------------------------------------------------------------------------

Владимир
06.04.2009, 06:35
по поводу разьема №2 контакта 1:
такие кардинальные внесения изменений в схему череваты тяжелыми последствиями, при включенных тумблерах отопителя салона+подогрев заднего стекла в момент зажигания ток может привысить 30А, в результате реле зажигания залипнет или вообще сгорит, а также возврат к штатной схеме может вызвать проблемы!

Поэтому надежнее: снять синий провод с замка зажигания (15) и подключить его к реле (87)
от замка зажигания (15) на блок и катушку реле (86)
(85) контакт реле на карпус (85 конт реле зажигания)
(30) контакт реле подключить параллельно к проводу (30/1) замка зажигания

андрей
06.04.2009, 22:15
по поводу разьема №2 контакта 1:
такие кардинальные внесения изменений в схему череваты тяжелыми последствиями, при включенных тумблерах отопителя салона+подогрев заднего стекла в момент зажигания ток может привысить 30А, в результате реле зажигания залипнет или вообще сгорит, а также возврат к штатной схеме может вызвать проблемы!

Поэтому надежнее: снять синий провод с замка зажигания (15) и подключить его к реле (87)
от замка зажигания (15) на блок и катушку реле (86)
(85) контакт реле на карпус (85 конт реле зажигания)
(30) контакт реле подключить параллельно к проводу (30/1) замка зажигания

К сожалению не имею в данный момент эл.схемы автомобиля под рукой.
Но ведь салонный отопитель (печка) включается при автозапуске (автопрогреве) только при достижении двигателем определённой,запрограмированной пользователем температуры.Конечно в том случае,если пользователь указал в меню настройки включение эл.вентилятора печки при достижении температуры,а не включение оного сразу с зажиганием.
Хотя в том и в другом случае,а также при запуске двигателя в ручную от ключа СадкоЪ включает эл.вентилятор печки с некоторым запаздованием.
То есть,сначала двигатель запускается в ручную с ключа,а потом,через 3-4 сек.включается отопитель.
Или происходит автозапуск и через 3-4 сек.включается отопитель.
Или происходит автозапуск,двигатель прогревается до указанной температуры включения печки и она включается.
А предложенный мной вариант подключения и переключения как раз и удовлетваряет требованиям инструкции СадкоЪ,с той лиш разницей,что не надо лезть в замок зажигания.А все переключения и подключения производются в разьёмах монтажного блока (блока предохранителей) со стороны салона.Что мне кажется гораздо удобней.
К тому же я не имею привычки оставлять тумблер включения обогрева заднего стекла в положении "вкл." при выключении зажигания и покидании салона машины.
Тем более мне кажется не рациональным в мороз,когда наблюдается существенная потеря ёмкости аккумулятора,делать так,что при включении зажигания сразу включается мощный электропотребитель обогрева заднего стекла.Относительно длительное вращение стартера и включённый обогрев заднего стекла могут "высосать" аккумулятор за считанные секунды.И двигатель может не запуститься со второй и третьей попытки и даже вовсе.

lodka777
23.04.2009, 20:26
Кто скажет сколько надо подключить проводов и каких, чтобы Садко работал только как автоподсос (управлял моторедуктором)?

Владимир
24.04.2009, 06:40
Кто скажет сколько надо подключить проводов и каких, чтобы Садко работал только как автоподсос (управлял моторедуктором)?

не обязательными:
разьем темп. наружной;
разьем на 6 контактов;
в разьеме на 10 контактов - 10, 8, 4, 3;
в разьеме на 5 контактов - зарядку на корпус

lodka777
18.05.2009, 16:37
Владимир, если зарядку подключить к массе блок наверное будет сигнализировать аварию? или я не прав? Вы так пробовали делать?

Владимир
19.05.2009, 06:58
Владимир, если зарядку подключить к массе блок наверное будет сигнализировать аварию? или я не прав? Вы так пробовали делать?

У меня была проблема с зарядкой (короткий импульс запуска), автор порекомендовал занулить данный провод (подключить на корпус), щас все работает нормально.

Абапел
26.10.2009, 00:34
Привет всем. Очень хороший план подключения .Мне очень помог. Токо реле стартера не оказалось. Сегодня поставил!!!
все работает, но хотелось бы узнать как избавиться от двух проблем:
1.Не верно показывает обороты двигателя на штатном 1000 об/мин а на Садко 1800 об/мин!!!
2.У меня при Зак зас 50% что показывает садко уже она открыта заслонка полностью при 100% она закрыта полностью Что происходит у меня я запускаю двигатель он разгоняеться до 2000 об/мин и тут же происходит открытие заслонки на половину хотя Садко показывает 80%!!! двигатель естествено за 10 сек работы не прогрелся и вот вот заглохнит так как обороты гдето около 600.
Что делать??? как подкоректировать работу????

Ехырды Мыхырды
26.10.2009, 09:31
По п.1 - в сервисе что стоит? Может 2-х цилиндровый двигатель?
По п.2 - какие обороты прогрева установлены?

Абапел
26.10.2009, 15:42
нет в сервисе стоит 4-х цилиндровый двигатель первые две буквы О точно помню
обороты прогрева 2600 об/мин

Абапел
26.10.2009, 19:54
Сегодня попробовал переключить в сервисе 2-х цилиндровый двигатель
стало есче больше показывать=)
Появилась есче проблема. Установил реле стартера, и при автозапуске не заводиться так как стартер крутит меньше секунды!!!У меня даже Opel astra 2008 года так не заведеться!!!
Хотелось бы узнать какая продолжительность сигнала идет от Садко!!!

Ехырды Мыхырды
27.10.2009, 16:11
По поводу 'набирает 2000 об. потом глохнет' надо почитать инструкцию, п.14.30. Что за авто, какой карб?

Ещё можно поэкспериментировать с тросиком ( п.8.4) Хотя 3-х отверстй может и мало. Помнится кто-то делал дополнительно.
Стартер крутит до 5 секунд. Отключается по оборотам или напруге. Чуть выше писали о подобном случае, про 1 сек. Или спалил девайс, когда юзал без реле стартера? М?

Абапел
27.10.2009, 20:05
Авто Ваз 2104 карб не помню какой - сааз чтоли, надо глянуть

По пункту 2. отверстий на рычаге аж 6 Но дело не втом
просто при показаний на Садко Зак саз 50% то сам моторедуктор уже на 0%
Что происходит когда убавляеться процент на садко - моторедуктор просто дергает рычаг на месте пробовал даже без тросика!!!
А как я его мог спалить если провод небыл подключен??
У меня один раз всего с автозапуска стартер крутил секунды 3 но всего один раз!!!
а потом таже история!!!
с этим есче разберусь какнибудь!!!
А вот что делать с моторедуктором и с показанием оборотов двигателя!!!

Абапел
31.10.2009, 19:35
Привет всем!!! Вот сегодня побывал в гараже!!!
Разобрался с автозапуском!!! Все хорошо все работает!!!!
И просьба кто писал инструкцию к подключение в этой теме в самом начале, пусть исправит ошибку - провод от садко а именно который идет на генератор он подключается не к зелено белому А к коричневому бело.

Вот поэтому у меня автозапуск не работал БЫЛ КОРОТКИЙ Сигнал!!!

Абапел
31.10.2009, 19:37
У меня была проблема с зарядкой (короткий импульс запуска), автор порекомендовал занулить данный провод (подключить на корпус), щас все работает нормально.

Быть может у вас таже самая проблема!!!

ABB.silich
03.11.2009, 19:20
Привет всем!!! Вот сегодня побывал в гараже!!!
Разобрался с автозапуском!!! Все хорошо все работает!!!!
И просьба кто писал инструкцию к подключение в этой теме в самом начале, пусть исправит ошибку - провод от садко а именно который идет на генератор он подключается не к зелено белому А к коричневому бело.
Вот поэтому у меня автозапуск не работал БЫЛ КОРОТКИЙ Сигнал!!!

В инструкции нет цвета проводов автомобиля. А цвет проводов Садко каждую партию разный, по этому в инструкции есть поправка: цвет проводов может отличаться от указаного. Поэтому желательно смотреть по № контакта в разъемах.

Абапел
04.11.2009, 14:02
В инструкции нет цвета проводов автомобиля. А цвет проводов Садко каждую партию разный, по этому в инструкции есть поправка: цвет проводов может отличаться от указаного. Поэтому желательно смотреть по № контакта в разъемах.

Я говорил про инструкцию которая напечатана Андреем в этой теме в самом начале!!!!!!

Абапел
04.11.2009, 14:11
С автозапуском разобрался!!
А что на счет 2 проблемы?
2.У меня Садко показывает 50% Зас зак, а заслонка в карбе открыта полностью, при 100% она закрыта полностью.То есть после 50% до 0% моторедуктор просто дергаеться на месте.
Что делать??? как подкоректировать работу моторедуктора????

ABB.silich
05.11.2009, 01:36
С автозапуском разобрался!!
А что на счет 2 проблемы?
2.У меня Садко показывает 50% Зас зак, а заслонка в карбе открыта полностью, при 100% она закрыта полностью.То есть после 50% до 0% моторедуктор просто дергаеться на месте.
Что делать??? как подкоректировать работу моторедуктора????

Корректировать ничего не надо. Проблемы никакой нет. моторедуктор выдерживает в крайних положениях до 5 мин. это сделано из-за плохого качества резисторов моторедукторов (датчик положения) и поэтому они исключены из схемы, а вместо этого моторедуктор закрывается не по положению, а по времени. Если сейчас Вам время закрытия кажется слишком большим, то при наступлении зимы и конкретных морозов + еще индивидуальный ход каждой заслонки на карбюраторе - этого времени как раз и хватит.

Абапел
06.11.2009, 13:55
А как вот разобраться с показаниями оборотов не знаю!!! Старый бортовик был подключен показывал точно , но вот Садко врет! У меня электронное зажигание с датчиком холла
Что делать?

Абапел
06.11.2009, 14:30
Как правильно подключать провод от Садко на катушку???
Я соединил на прямую!!!

Владимир
11.11.2009, 09:07
Так есть показания на катушке и на выходе датчика хола отличаются в 2 раза!

TDM
11.11.2009, 12:22
По-поводу подключения провода импульса тахометра подскажу. Сам провод поключать к катушке не надо!!! Я тоже сначала подключил к катушке и тахометр врал аж на 1 000 оборотов. Потом внимательно прочитал инструкцию, а там не написано, что провод подлючать надо. Я аккуратно с помощью изоленты, не подключая, а просто примотал провод вдоль провода импульса тахометра от катушки на расстоянии примерно 10 см. и показания Садко стали в аккурат с показаниями компьютера БК-21 и штатного тахометра, но может врут на оборотов 50 не более.
А можно еще подключить к датчику холла. Смотри внимательно инструкцию.

андрей
02.12.2009, 20:43
Привет всем!!! Вот сегодня побывал в гараже!!!
Разобрался с автозапуском!!! Все хорошо все работает!!!!
И просьба кто писал инструкцию к подключение в этой теме в самом начале, пусть исправит ошибку - провод от садко а именно который идет на генератор он подключается не к зелено белому А к коричневому бело.

Вот поэтому у меня автозапуск не работал БЫЛ КОРОТКИЙ Сигнал!!!
Надо ариентироваться не только по цвету проводов,но и по адресу (номера,кодировка разьёмов и их клемм).
Кстаи,какой модификации ВАЗ 2104?Возможно,что ВАЗ 21047 с приборной панелью (торпедой) от ВАЗ 2107.В этом случае принципиальные электросхемы и расцветка проводов у них имеют небольшие отличия.А возможно что на этой "четвёрке" вообще стоит допотопный генератор Г-222.
Так,что в вышепредставленном мною плане инсталяции устройства я приводил пример именно для карбюраторных автомобилей ВАЗ 21053 выпуска после 1989г.,о чём и не забыл упомянуть.