андрей
29.03.2009, 01:10
В помощь потребителю.
Потребуется штатная электросхема автомобиля ВАЗ-21053 с обозначением разьёмов и адресов монтажного блока (блока предохранителей).В данном варианте монтажный блок с педохранителями ножевого ("флажкового") типпа.
Нижеприведённое касается машин 90-ых годов выпуска.
План подключения "САДОЪ БК-7" на ВАЗ - 21053:
Прежде всего подбираем (изготовляем) корпус для инсталируемого устройства.Так как оно критично к пыли.Автомобили то у нас без салонного фильтра.Подходящий корпус можно подобрать в сети магазинов радиодеталей "ЧИП и ДИП".Адреса коих можно посмотреть в интернете.
Внутри салона автомобиля снимаем полочку рассположенную под вещевым ящиком ("бардачком").Демонтируем внутреннюю часть (кожух) "бардачка".Довольно часто именно за "бардачком" располагается блок управления сигнализацией и реле блокировки двигателя.Как раз они и потребуются для части подключений.Одгибаем коврик,освобождая тем самым доступ к внутрисаллонным разьёмам монтажного блока (блока предохранителей).
В прилагаемой инструкции к данному прибору находим страницу №4 "Схема подключения процессорного блока".
На ней представленна таблица,читаем (смотрим) её с верху вниз:
Разьём №5 двухконтактный - "Датчик температуры двигателя".Здесь всё ястно.
Разьём №4 двухконтактный - "Датчик внешней температуры".Тут тоже всё ястно.
Разьём №3 пятиконтактный:
5-ый контакт - свободный (не используется).
4-ый контакт касный провод - "Вход-зарядка генератора".В инструкции закралась не точность.Возможно двоякое понимание.Не вдаваясь в подробности,подключаем этот провод к зелёному проводу с белой полосой,идущему от контакта №3 внутрисалонного разьёма Ш5 монтажного блока.Разьём имеет жёлтую метку (точку).
3-ий контакт - свободный (не используется).
2-ой контакт жёлто-зелёный провод - "Вход датчика давления масла".Подключаем к серому проводу с синей полосой,идущему от контакта №7 внутрисалонного разьёма Ш5 монтажного блока.Разьём имеет жёлтую метку.
1-ый контакт синий провод - "Вход-от концевиков дверей".Здесь не должно возникнуть вопросов.Можно подключиться к соответствующему проводу сигнализации.
Разьём №2 десятиконтактный:
10-ый контакт жёлто-синий провод - "Вход - 12в.импульс запуска системы от сигнализации".Тут тоже всё понятно.В моём случае например,он подключён к незадействованному выводу откратия багажника от сигнализации.
9-ый контакт жёлтый (в моём варианте системы белый) провод - "Вход +12в.от стоп-сигнала".Подключаем к красному проводу,идущему от контакта №1 внутрисалонного разьёма Ш1 монтажного блока.Разьём имеет чёрную метку.
8-ой контакт зелёный провод - "Импульсный вход от датчика скорости".Здесь всё ястно.
7-ой контакт - свободный (не используется).
6-ой контакт красный провод - "Импульсный вход от катушки зажигания".Здесь всё понятно.
5-ый контакт - свободный (не используется).
4-ый контакт розово-чёрный провод - "Вых.-200мА.управление доп.релле вентилятора печки".Тут вопросов нет.
3-ий контакт зелёно-чёрный провод - "Вых-200мА.на штатное релле вентилятора радиатора" Здесь тоже ни каких проблем.В моём случае я его не подключал,так как этим делом заведует ЭСУВО "СИЛИЧЪ" и штатный датчик ТМ-108.Да и температура сробатывания у нас другая.Cистема то расчитана под "зубила".
2-ой контакт сине-красный провод - "Вых./вход +200мА. на штатное релле стартера".Подключаем к ораньжевому проводу,идущему от контакта №8 внутрисалонного разьёма Ш4 монтажного блока.Разьём имеет голубую метку.
1-ый контакт синий провод - "Вых./вход +200мА. на штатное релле зажигания".Здесь внимательно!!!
Вынимаем одиночный разьём Ш14 с толстым голубым проводом.Разрезаем попалам этот провод.Ту часть провода которая осталась без разьёма,соединяем с вышеуказанным проводом от "САДКОЪ".А оставшийся обрезок провода с разьёмом вставляем на прежнее место Ш14 монтажного блока.А обрезок провода подключаем к толстому,синему,с чёрной полосой,другому проводу,идущему от контакта №6 внутрисалонного разьёма Ш1 монтажного блока.Разьём имеет чёрную метку.
Тем самым мы выполняем подключение и необходимые (требующиеся) перелючения по пункту 1 раздела 12.2 страницы 7. прилагаемой инструкции.
Разьём №7 шестиконтактный. - Здесь всё понятно.
Разьём №1 пятиконтактный. - Здесь тоже вопросов не возникает.
http://photofile.ru/photo/oksandr/115119218/large/120521885.jpg (http://photofile.ru/users/oksandr/115119218/120521885/)
http://photofile.ru/photo/oksandr/115119218/large/120521673.jpg (http://photofile.ru/users/oksandr/115119218/120521673/)
http://photofile.ru/photo/oksandr/115119218/large/120521870.jpg (http://photofile.ru/users/oksandr/115119218/120521870/)
http://photofile.ru/photo/oksandr/115119218/large/120521915.jpg (http://photofile.ru/users/oksandr/115119218/120521915/)
--------------------------------------------------------------------------------
Потребуется штатная электросхема автомобиля ВАЗ-21053 с обозначением разьёмов и адресов монтажного блока (блока предохранителей).В данном варианте монтажный блок с педохранителями ножевого ("флажкового") типпа.
Нижеприведённое касается машин 90-ых годов выпуска.
План подключения "САДОЪ БК-7" на ВАЗ - 21053:
Прежде всего подбираем (изготовляем) корпус для инсталируемого устройства.Так как оно критично к пыли.Автомобили то у нас без салонного фильтра.Подходящий корпус можно подобрать в сети магазинов радиодеталей "ЧИП и ДИП".Адреса коих можно посмотреть в интернете.
Внутри салона автомобиля снимаем полочку рассположенную под вещевым ящиком ("бардачком").Демонтируем внутреннюю часть (кожух) "бардачка".Довольно часто именно за "бардачком" располагается блок управления сигнализацией и реле блокировки двигателя.Как раз они и потребуются для части подключений.Одгибаем коврик,освобождая тем самым доступ к внутрисаллонным разьёмам монтажного блока (блока предохранителей).
В прилагаемой инструкции к данному прибору находим страницу №4 "Схема подключения процессорного блока".
На ней представленна таблица,читаем (смотрим) её с верху вниз:
Разьём №5 двухконтактный - "Датчик температуры двигателя".Здесь всё ястно.
Разьём №4 двухконтактный - "Датчик внешней температуры".Тут тоже всё ястно.
Разьём №3 пятиконтактный:
5-ый контакт - свободный (не используется).
4-ый контакт касный провод - "Вход-зарядка генератора".В инструкции закралась не точность.Возможно двоякое понимание.Не вдаваясь в подробности,подключаем этот провод к зелёному проводу с белой полосой,идущему от контакта №3 внутрисалонного разьёма Ш5 монтажного блока.Разьём имеет жёлтую метку (точку).
3-ий контакт - свободный (не используется).
2-ой контакт жёлто-зелёный провод - "Вход датчика давления масла".Подключаем к серому проводу с синей полосой,идущему от контакта №7 внутрисалонного разьёма Ш5 монтажного блока.Разьём имеет жёлтую метку.
1-ый контакт синий провод - "Вход-от концевиков дверей".Здесь не должно возникнуть вопросов.Можно подключиться к соответствующему проводу сигнализации.
Разьём №2 десятиконтактный:
10-ый контакт жёлто-синий провод - "Вход - 12в.импульс запуска системы от сигнализации".Тут тоже всё понятно.В моём случае например,он подключён к незадействованному выводу откратия багажника от сигнализации.
9-ый контакт жёлтый (в моём варианте системы белый) провод - "Вход +12в.от стоп-сигнала".Подключаем к красному проводу,идущему от контакта №1 внутрисалонного разьёма Ш1 монтажного блока.Разьём имеет чёрную метку.
8-ой контакт зелёный провод - "Импульсный вход от датчика скорости".Здесь всё ястно.
7-ой контакт - свободный (не используется).
6-ой контакт красный провод - "Импульсный вход от катушки зажигания".Здесь всё понятно.
5-ый контакт - свободный (не используется).
4-ый контакт розово-чёрный провод - "Вых.-200мА.управление доп.релле вентилятора печки".Тут вопросов нет.
3-ий контакт зелёно-чёрный провод - "Вых-200мА.на штатное релле вентилятора радиатора" Здесь тоже ни каких проблем.В моём случае я его не подключал,так как этим делом заведует ЭСУВО "СИЛИЧЪ" и штатный датчик ТМ-108.Да и температура сробатывания у нас другая.Cистема то расчитана под "зубила".
2-ой контакт сине-красный провод - "Вых./вход +200мА. на штатное релле стартера".Подключаем к ораньжевому проводу,идущему от контакта №8 внутрисалонного разьёма Ш4 монтажного блока.Разьём имеет голубую метку.
1-ый контакт синий провод - "Вых./вход +200мА. на штатное релле зажигания".Здесь внимательно!!!
Вынимаем одиночный разьём Ш14 с толстым голубым проводом.Разрезаем попалам этот провод.Ту часть провода которая осталась без разьёма,соединяем с вышеуказанным проводом от "САДКОЪ".А оставшийся обрезок провода с разьёмом вставляем на прежнее место Ш14 монтажного блока.А обрезок провода подключаем к толстому,синему,с чёрной полосой,другому проводу,идущему от контакта №6 внутрисалонного разьёма Ш1 монтажного блока.Разьём имеет чёрную метку.
Тем самым мы выполняем подключение и необходимые (требующиеся) перелючения по пункту 1 раздела 12.2 страницы 7. прилагаемой инструкции.
Разьём №7 шестиконтактный. - Здесь всё понятно.
Разьём №1 пятиконтактный. - Здесь тоже вопросов не возникает.
http://photofile.ru/photo/oksandr/115119218/large/120521885.jpg (http://photofile.ru/users/oksandr/115119218/120521885/)
http://photofile.ru/photo/oksandr/115119218/large/120521673.jpg (http://photofile.ru/users/oksandr/115119218/120521673/)
http://photofile.ru/photo/oksandr/115119218/large/120521870.jpg (http://photofile.ru/users/oksandr/115119218/120521870/)
http://photofile.ru/photo/oksandr/115119218/large/120521915.jpg (http://photofile.ru/users/oksandr/115119218/120521915/)
--------------------------------------------------------------------------------