PDA

Просмотр полной версии : Аргест на ВАЗ-2114


Silver_Ghost
21.11.2012, 12:20
Установил Аргест-04 На ВАЗ-2114. Переменный резистор прикрутил взамен штатного переключателя. Минусовой доп. выход, синий провод, подключил пока на доп. канал сигнализации (300 мА). Плюсовой на автозапуск пока не пробовал, не было времени. Работает, с брелка включает-выключает.

Пока не сделано:

- Штатная ручка переключателя не достает до резистора, либо другую ручку либо делать переходник под штатную. Выкрутил сколько надо, пока езжу так.
- С доп. выхода включается-выключается нормально, но работает еле-еле, чувствуется, только если приложить руку к центральному воздуховоду. Боковым напора попросту не хватает.

MSM.Silich
21.11.2012, 13:39
Переходник делается из медицинской толстостенной прозрачной трубки (капельницы и т.д).

Silver_Ghost
21.11.2012, 14:08
Переходник делается из медицинской толстостенной прозрачной трубки (капельницы и т.д).
Спасибо, буду пробовать.

Silver_Ghost
21.11.2012, 17:22
Нашел прибор, бывший когда-то измерителем артериального давления. У него были варварски выдраны трубки с наушниками. Из одной как раз и вышел хороший переходник. :-)

Silver_Ghost
16.03.2013, 09:34
Устройство пережило зимнюю эксплуатацию. Небольшой отчет.

Впечатления и события.

Очень удобная штука. Выставляешь нужную интенсивность обдува (и уровень шума :) ). В основном в движении хватает от 30 до 40 % мощности. Развалился переменный резистор, пластмассовый корпус треснул, отвалился кусочек, фиксирующий пределы регулировки. Нашел в запасах резистор из этой же серии, чуть отличающийся номиналом, вернул работоспособность.

Пожелания.

- Добавить в комплект поставки еще одну шайбу для более надежного и равномерного прижима резистора при монтаже.
- Добавить в комплект гайку для законтривания имеющейся. Возможно, родной резистор пришел в негодность, т.к. мне несколько раз приходилось подтягивать ослабшую гайку. Дополнительные шайба и гайка надежно зафиксировали резистор.
- Рассмотреть вариант комплектации устройства резистором в металлическом корпусе для повышения надежности и долговечности (в идеале, с фиксатором нулевого положения, как в старых радиоприемниках, например).
- Мощности на доп. выходах в 20 и 30 % соответственно все же маловаты. При прогреве с использованием автозапуска при температуре -20 градусов и ниже салон в разумные сроки прогреть не получается. По крайней мере, исправный и сам по себе хорошо греющий самаровский отопитель не дает. Выставленные штатным резистором 40 % дают больший эффект.

В целом устройство замечательное, пользуюсь с удовольствием. Разработчикам желаю удачи.