PDA

Просмотр полной версии : Проблема переключения в ручной режим


Felix-irk
15.10.2012, 16:05
Привет всем автолюбителям из далекой Сибири!! Пользуюсь Садко уже около года. Подключил кнопку ручного управления и тумблер для его активизации. С кнопкой я думаю все понятно, а вот тумблер нужен чтоб "обмануть" Садко и сэмитировать горячий двигатель и управлять заслонкой вручную. Тумблер закорачивает провод ДТ на массу (через резистор 170 Ом). При 90градусов сопротивление ДТ как раз 170Ом. Так вот проблема в том, что когда закорачиваешь провод ДТ на массу (через резистор 170Ом) то Садко закрывает заслонку в течении 8-10 секунд, а потом успокаивается и уже не вмешивается в работу. Почему при снижении сопротивления (достижения температуры прогрева) Садко закрывает заслонку?
З.Ы. Ручник поднят

YKt.silich
15.10.2012, 21:32
Все вышесказанное относится к "Садко-Lite", так как данная модель в отличие от "Садко" не отслеживает состояние ручного управления.
Возможно при таком закорачивании ДТ устройство определяет выключение зажигания, а поскольку на момент такого выключения двигатель был холодный, заслонка переводится в начальное положение для запуска (полностью закрытое). При горячем двигателе такое закорачивание будет приводить к переводу заслонки в среднее положение. Только эти действия должны выполняться спустя задержку в 3 мин.
С тем же успехом можно просто отключать вход устройства от датчика температуры, - это соответствует выключению зажигания.

Felix-irk
16.10.2012, 17:33
Я же по сути уменьшаю сопротивление ДТ, т.е. говорю Садко что пора открывать заслонку, т.к. температура достигла нужного значения. Просто когда это происходит естественным способом заслонка просто открывается. Может быть при переключении тумблера Садко фиксирует малейший отрыв контакта от массы (бесконечное сопротивление) и поэтому думает что зажигание отключили. Нужно проверить эту теорию. Замкну провод ДТ на массу, не отключая от датчика.

Felix-irk
18.10.2012, 09:33
Похоже проблема именно в этом, т.к. когда едешь и температура двигателя достигает температуры полного открытия ВЗ тумблер переключаешь в штатный режим. В этот момент заслонка полностью открывается. Устройство видит тот небольшой промежуток переключения провода ДТ (воспринимается как выключение зажигания) и анализирует текущую температуру, после чего решает открывать или закрывать заслонку.