Просмотр полной версии : Создание профиля
Вадим_21213
17.09.2012, 17:42
Помогите советом. Не получается создать новый профиль. При нажатии на кнопку настройки всё время включается калибровка МР. Какие условия должны быть соблюдены для процедуры создания нового профиля?
YKt.silich
18.09.2012, 00:00
Для начальной смены профиля необходимо изменить номер профиля с помощью кнопки настройки. Вход в процедуру осуществляется нажатием на кнопку настройки при снятом "ручнике". Вход в процедуру калибровки осуществляется нажатием кнопки при установленном "ручнике".
Вадим_21213
18.09.2012, 10:27
Ага, вот по этому я и спрашиваю об условиях для выполнения сей операции. Что с поднятым ручником, что с отпущенным - результат один: начинается калибровка МР. И всё. Что не так? Есть ли какая-нибудь разница в том, что движок тёплый или холодный? Хотя я пробовал и на тёплом и на холодном - результат один - калибровка...
Вадим_21213
18.09.2012, 18:41
:(А ответа нет и нет...
YKt.silich
18.09.2012, 20:27
"Садко" видит "ручник" всегда установленным. Проверьте сигнал.
Вадим_21213
19.09.2012, 09:52
"Садко" видит "ручник" всегда установленным. Проверьте сигнал.
У меня на ручник зацеплена сигналка (контроль автозапуска). По этой причине контроль ручника постоянен как ни что другое. Так что не может Садко видеть ручник включенным, ну ни как не может. Когда я включаю ручник у меня кроме контрольного символа включается также поддержка зажигания и я это слышу (включается вентилятор в салоне).
YKt.silich
19.09.2012, 16:23
Тем более рекомендую проверить сигнал. Бывают ситуации, когда на этом проводе присутствует постороннее напряжение. Для "Садко" включенный "ручник" - это замыкание на массу, отключенный - обрыв или +12В от сигнальной лампы. Попробуйте временно отключить вход "Садко" и нажать кнопку настройки. Если попадете в процедуру смены профиля - причина внешняя, если снова в калибровку - неисправно устройство.
Вадим_21213
19.09.2012, 17:41
Бывают ситуации, когда на этом проводе присутствует постороннее напряжение. Для "Садко" включенный "ручник" - это замыкание на массу, отключенный - обрыв или +12В от сигнальной лампы.
Вот интересно: получается что вход сигнала "ручник" постоянно на земле?
YKt.silich
19.09.2012, 18:00
Не обязательно: если там будет напряжение 5-7 В или меньше, "Садко" может определить, что "ручник" включен. Сначала убедитесь, что причина в этом, потом подумаем - что делать.
Вадим_21213
19.09.2012, 18:09
Так тогда бы и сигналка глючила. А она работает. Ладно, придётся опять в кабель-канале ковыряться. Посмотрю сегодня. В общем просто вешаем в воздухе провод ручника и замеряем напругу. Правильно я понял?
YKt.silich
19.09.2012, 20:31
Да, вы отключаете вход "Садко" от ручника и нажимаете кнопку настройки для входа в процедуру смены профиля. Если входите в процедуру, "Садко" исправен.
Вадим_21213
31.10.2012, 13:47
И снова, Здравствуйте! Извиняюсь за долгое молчание - лежал в больничке... Так что проверить не успел. Теперь вот вышел и можно заморачиваться дальше. После длительного простоя появилась новая проблемка - "качели" оборотов при прогреве. После запуска заслонка, выставленная на 1 минуту, находится в закрытом состоянии около 1,5 минуты. Затем обороты падают практически до 450 - 550. Иногда машина глохнет, хотя и работа на таких оборотах для двигателя почти смертельна. Потом (приблизительно секунд через 30) обороты опять взлетают до верхнего предела и через минуту-две снова падают. Открытие заслонки до холостых оборотов у меня выставлено на 70 градусов. Качали продолжаются от старта и до градусов 60-и (приблизительно). В чём проблема здесь?
YKt.silich
31.10.2012, 17:40
Такое ощущение, что устройство неустойчиво определяет наличие импульсов с датчика Холла. Причина может быть в слишком малой амплитуде импульсов (в норме должно быть 5-8 В). Посмотрите по индикации: "Садко" видит запуск двигателя (индикация отсчета времени предварительного прогрева - ритмичное мигание: 5 сек. вспышка, 5 сек. пауза)?
А с сигналом "ручника" вы разобрались?
Вадим_21213
07.11.2012, 15:16
Да нет пока, в норму прихожу (да и тяжести поднимать врачи категорически запретили, а у меня девайс под запаской)... Ща чуть оклимаюсь и в бой. У меня с этого сигнала запитан тахометр на панели (электронной) - там вроде не глючит. Для чистоты эксперемента: сбросил все параметры на заводские; по новой всё настроил - Вчера заметил, что качели начались снова. Да и время на полных оборотах само увеличилось. Ну всё повторилось.
YKt.silich
07.11.2012, 17:27
Знаете что, у нас сейчас обкатывается новая версия, как раз в части борьбы с качелями (будет работать новый алгоритм стабилизации + плавное снижение прогревочных оборотов до оборотов ХХ по мере прогрева). Пока вы приходите в норму, высылайте "Садко" нам, мы вам версию ПО обновим.
Вадим_21213
16.11.2012, 17:25
Добрый день. Да его же всё равно надо снимать, а это значит надо убирать запаску (у меня НИВА и девайсина стоит под запаской). Помочь в данный момент мне никто не сможет, а сам рисковать не стану - после операции тяжелее пипетки ничего нельзя поднимать. Так что спасибо за предложение, но пока что не получится. Если только заказать новый девайс и по возможности сразу снять старый и воткнуть новый. Когда закончится обкатка, если не секрет?
YKt.silich
19.11.2012, 16:41
Лучше пока не суетиться. Когда поправитесь, тогда и порешаем - как справиться с проблемой.
Вадим_21213
21.12.2012, 16:11
Лучше пока не суетиться. Когда поправитесь, тогда и порешаем - как справиться с проблемой.
Доброго Вам дня, Юрий. Как там испытания новой версии прошли? Успешно? На сайте Нивоводов видел пост от Сергея Михайловича... Хочу взять себе. А там будет видно: Садко неисправен или где-то в системе что не так. Тогда уже с ним и разберёмся. Качели просто достали. И память в девайсе как-то странно работает: такое ощущение, что при запуске в мороз, когда на АКБ напруга падает, на Садко сбиваются настройки. Ну как-то так, вот.
YKt.silich
21.12.2012, 17:05
Да, новая версия испытана и уже в продаже. Качелей удалось избежать даже на карбюраторе с характеристикой близкой к ступеньке.
Вадим_21213
24.12.2012, 00:42
Оки, Спасибо, я уже заказал. Будем пробовать.
Вадим_21213
27.12.2012, 16:10
Добрый день, Юрий. Вопрос по версии 2012 года: а что за включение отопителя через 7 минут?
YKt.silich
27.12.2012, 16:17
Вы наверное имели ввиду "Аргест". Там действительно есть возможность автоматического включения вентилятора отопителя через 7 минут прогрева двигателя после автозапуска.
Вадим_21213
27.12.2012, 17:43
Странно... На рисунке включение отопителя явно относится к Силычу...
Помогите советом. Не получается создать новый профиль. При нажатии на кнопку настройки всё время включается калибровка МР. Какие условия должны быть соблюдены для процедуры создания нового профиля?
Столкнулся с подобной ситуацией. Ну не видит прибор отпущенный ручник при выключенном двигателе. Сигналка видит четко.
YKt.silich писал, что "Для "Садко" включенный "ручник" - это замыкание на массу, отключенный - обрыв или +12В от сигнальной лампы". У меня при выключенном двигателе питание на реле контрольки не подается. При включенном видит четко. Буду делать диодную развязку и "подпор" через резистор. Надеюсь, проблема исчезнет.
:confused:И вопрос: Настрой профилей 4 и 8 - КАК? В инструкции сказано, что оставляет заслонку открытой. Надо задавать время предварительного прогрева, частоты оборотов прогрева? Для случая запуска с заслонкой, прикрытой ручным управлением, задать температуру прогрева?:confused:
YKt.silich
04.03.2013, 14:53
И вопрос[/B]: Настрой профилей 4 и 8 - КАК? В инструкции сказано, что оставляет заслонку открытой. Надо задавать время предварительного прогрева, частоты оборотов прогрева? Для случая запуска с заслонкой, прикрытой ручным управлением, задать температуру прогрева?
Да, для этих профилей выполняется обычная 3-х ступенчатая процедура настройки, хотя необходимым параметром является только третий - температура прогрева двигателя. Два первых значения не имеют, так как для этих профилей режим стабилизации оборотов прогрева не работает.
Спасибо за оперативный ответ!
Только начал осваивать устройство. Может, ошибаюсь, но мне кажется что 8 профилей - лишнее. Установлен ручник - профили 1-4, Режим стабилизации частоты оборотов при прогреве ДВС. Снят ручник - профили 5-8, Режим управления воздушной заслонкой по температуре ДВС. Завел на ручнике (нужный профиль выбрал прибор по температуре), прогрел, снял ручник (режим переключился), поехал. Ведь настройка профилей одинакова 1-5, 2-6, 3-7.
YKt.silich
04.03.2013, 18:57
Вы неправильно поняли назначение профилей 1-4 и 5-8. Каждый из профилей работает и в режиме стабилизации оборотов прогрева ("ручник" включен) и при прогреве после начала движения - по температуре ("ручник" выключен). Реально для нормальной эксплуатации достаточно профилей 1-4, как и рекомендовано в паспорте. Профили 5-8 предназначены для тех случаев (сделано по просьбе ряда пользователей), когда не полностью прогретый автомобиль имеет нестабильный ХХ. В этих профилях задействуется дополнительный алгоритм подъема оборотов ХХ в случае их снижения ниже заданного значения (измеряется в момент настройки температуры прогрева после полного открытия заслонки). Этот алгоритм действует при выключенном "ручнике" и включает подъем оборотов, спустя некоторую задержку, если обнаруживается, что обороты упали ниже заданного порога ХХ и более не поднимаются.
Вы неправильно поняли назначение профилей 1-4 и 5-8. Каждый из профилей работает и в режиме стабилизации оборотов прогрева ("ручник" включен) и при прогреве после начала движения - по температуре ("ручник" выключен). Реально для нормальной эксплуатации достаточно профилей 1-4, как и рекомендовано в паспорте. Профили 5-8 предназначены для тех случаев (сделано по просьбе ряда пользователей), когда не полностью прогретый автомобиль имеет нестабильный ХХ. В этих профилях задействуется дополнительный алгоритм подъема оборотов ХХ в случае их снижения ниже заданного значения (измеряется в момент настройки температуры прогрева после полного открытия заслонки). Этот алгоритм действует при выключенном "ручнике" и включает подъем оборотов, спустя некоторую задержку, если обнаруживается, что обороты упали ниже заданного порога ХХ и более не поднимаются.
Спасибо! Действительно, не понял!
"Подпорка" с диодной развязкой работает, профили переключает. Настроил профиль 2 и 4. Посмотрим. Пока доволен до визга. Качелей нет, все как задумано:)
Вадим_21213
16.04.2013, 11:26
Спасибо! Действительно, не понял!
"Подпорка" с диодной развязкой работает, профили переключает. Настроил профиль 2 и 4. Посмотрим. Пока доволен до визга. Качелей нет, все как задумано:) Добрый день, всем! В.Ю. а схемку подпорки не опубликуете? У меня явно такая же трабла из-за повешенной на тот же провод (ручник) сигналки.
Добрый день, всем! В.Ю. а схемку подпорки не опубликуете? У меня явно такая же трабла из-за повешенной на тот же провод (ручник) сигналки.
Вот где-то так. Диод - любой с током более 0,5А (что бы лампочку выдержал). Резистор - пару килоом. Что себе поставил - просто не помню :(
Вадим_21213
16.04.2013, 11:59
Вот где-то так. Диод - любой с током более 0,5А (что бы лампочку выдержал). Резистор - пару килоом. Что себе поставил - просто не помню :(
Спасибо, большое. Будем варганить.
Спасибо, большое. Будем варганить.
Успехов!
Drakonlike
16.04.2013, 19:15
Подскажите пожалуйста как правильно создать профиль популярно так сказать для дураков что нужно делать по пунктам букварь с инструкцией не дал ни каких результатов. Вот стою я перед машиной с открытым капотом что дальше: :D
1.
2.
3.
.........
и т.д.
Когда смотрю на светодиод у него 6 морганий и примерно 10 сек паузы, что это означает-в таблице не нашел...Спасибо..
YKt.silich
16.04.2013, 19:57
При заглушенном двигателе выключите "ручник". Нажмите кнопку, и вы попадете в процедуру ввода номера профиля. Далее действуйте в соответствии с пунктами 8.1, 7.8 паспорта. Нажимая кнопку в момент зажигания светодиода (3 сек.) и отпуская в момент паузы (3 сек.), введите другой относительно действующего номер профиля, например 2 (понадобится 2 таких нажатия). После окончания процедуры ввода по индикации состояния (включается на 15 сек. при смене положения "ручника") убедитесь, что включен заданный профиль. После этого необходимо выполнить настройку параметров обычным способом.
Drakonlike
17.04.2013, 00:59
При заглушенном двигателе выключите "ручник". Нажмите кнопку, и вы попадете в процедуру ввода номера профиля. Далее действуйте в соответствии с пунктами 8.1, 7.8 паспорта. Нажимая кнопку в момент зажигания светодиода (3 сек.) и отпуская в момент паузы (3 сек.), введите другой относительно действующего номер профиля, например 2 (понадобится 2 таких нажатия). После окончания процедуры ввода по индикации состояния (включается на 15 сек. при смене положения "ручника") убедитесь, что включен заданный профиль. После этого необходимо выполнить настройку параметров обычным способом.
Спасибо огромное. Утром попробую...
Вадим_21213
02.06.2013, 20:42
Успехов! Спасибоооо...!!! Наконец-то я разродился и залез в панельку приборов, установив туда компоненты! В первый раз за все время пользования у меня парвильно срабатывает определение ручника. Теперь можно и полный функционал изучать. :) Новый профиль наконец-то создан и активирован. Даже включена галка автомата. Вот.
Вадим_21213
04.06.2013, 13:33
YKt.silich Юрий, добрый день! Вопрос по индикации: что должно отображаться диодом при переключении ручника в положение включен и при его же переключении в положение выключен? Не могу до конца освоить таблицу из паспорта, Вы уж извините... :o
YKt.silich
04.06.2013, 19:48
При переключении "ручника" в то или другое положение включается индикация номера профиля (один длинный сигнал и один или несколько коротких, обозначающих номер рабочего профиля) и следом индикация рабочего режима (два длинных и несколько коротких, обозначающих режим работы, в аварийном режиме добавится еще серия коротких, обозначающих код отказа). Спустя 15 сек. после смены положения "ручника" обратно включится рабочая индикация в соответствии с положением "ручника".
Вадим_21213
11.06.2013, 18:18
YKt.silich Еще вопрос: Запускаю двигатель... Он молотит на холостых 2-3 минуты, потом как-то очень долго и слишком постепенно снижает обороты до прогревочных. После остановки и полного остывания двигателя - делаю полный сброс. Запускаю двигатель, через 15 секунд нажимаю кнопочку управления. Кнопочка делает 10 вспышек, но обороты не торопятся снижаться. Проходит время (примерно 1 мин или больше, не засекал, сорри) и обороты начинают снижаться. Нажимаю на кнопочку при опускании до прогревочных оборотов (диод моргает 10 раз) и жду поднятия нужной температуры двигателя. Когда температура двигателя доходит до нужного значения еще раз нажимаю кнопочку. Диод моргает 10 раз и обороты тут же опускаются до холостых. После остывания двигателя при запуске опять повторяется песня о долгих холостых оборотах на максимуме... Что не так и как с этим "не так" бороться??? Хэлп ми.
Alex3101
13.06.2013, 16:05
Все так, просто после запуска не ждите 15 секунд, а сразу нажимайте кнопку.
Потом при прогреве, пока обороты будут скидываться до прогревочных - этого будет достаточно для предварительного прогрева свечей и цилиндров.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot