«Эклипс» дневные ходовые огни (блок управления ДХО) – автоматическое управление дневным светом автомобиля

Дневные ходовые огни (блок ДХО) – автоматическое управление:
Эклипс
=
  • Cвет включается и выключается автоматически
  • Плавное управление мощностью ламп
  • Экономия ресурса галогенных ламп
  • Экономия топлива

 

Для управления световыми приборами мы разработали и выпускаем: контроллер фар "Меркурий"контроллер ДХО "Эклипс" и реле фар "Прометей"

Блок управления ДХО «Эклипс» предназначен для автоматического включения вполнакала ближнего или дальнего света галогеновых фар автомобиля в соответствии с действующими правилами дорожного движения РФ.

Светодиоды являются очень перспективными, но их сегодняшние дешевые версии не соответствуют техническому регламенту. Устройство же дорогих версий светодиодного, в том числе и головного света автомобиля, достаточно сложно:

Светодиодный свет на Лексусе

Зачем нужны ДХО на основе штатных галогеновых фар?

А действительно, зачем? Ведь есть масса светодиодных DRL?

1. Для начала посмотрим на дешевые светодиодные ДХО. Если это сделать внимательно, то окажется что ни по площади светимости ни по светосиле они нам не подходят. К тому же большинство из них имеют синий оттенок свечения, а установка спереди автомобиля световых приборов синего свечения влечет за собой лишение прав на срок до 6 месяцев...

2. Давайте выберем дорогие LED-DRL. Сразу же возникает вопрос: куда их ставить, чтобы было красиво? Конечно, они устанавливаются на любой автомобиль, только для них на нем зачастую нет штатного места. А передняя часть любого автомобиля - это тщательно сделанная дизайнерская работа, установка дополнительных элементов весьма вероятно разрушит образ автомобиля. Сами ведь видим на дороге, сколь нелепо смотрится встречный дорогой автомобиль с установленной китайской гирляндой...

3. Цена. Пусть мы нашли достойное место установки дорогих LED-DRL. Но сама установка - это несколько нормочасов в автосервисе. Что тоже недешево.

4. Установка контроллера ДХО на основе штатных фар не меняет дизайн автомобиля и гораздо более проста в реализации. В том же автосервисе это 0.5 нормочаса. Вариант свечения фар дальнего света в четверть мощности (перекоммутация ламп последовательно) - это самый распространенный в мире вариант ДХО.

 

Особенностью блока управления ДХО «Эклипс» является плавное управление мощностью галогеновых ламп.

Блок управления ДХО  может быть установлен на любые типы российских и зарубежных автомобилей.

Схема подключения ДХО 'Эклипс-А' Схема подключения ДХО 'Эклипс-А'
Для этого в блоке ДХО заложены универсальные входы и выходы. Фары в этих автомобилях могут иметь постоянное подключение как к массе, так и к батарейному питанию. Выключение блока ДХО может осуществлятся как низким, так и высоким уровнем напряжения. Большинство параметров блока ДХО доступны для изменения пользователем без использования какого-либо дополнительного оборудования.

В сравнении с распространенными таймерами задержки включения света автомобиля блок ДХО «Эклипс» имеет регулировку мощности ламп и массу дополнительных возможностей.

 

Назначение блока ДХО

  •  Удобства эксплуатации с блоком ДХО. Дневной свет автомобиля включается и выключается автоматически, тем самым исключает забывчивость водителя. Блок управления ДХО «Эклипс» окупится на первом же съэкономленном штрафе за выключенные фары. При установке блока ДХО на дальний свет фар исключается ослепление встречных, а сзади стоп-сигналы становятся гораздо заметнее, поскольку нет засветки от габаритов.
  • Блок ДХО экономит ресурс галогенных ламп. Плавное включение и работа вполнакала резко увеличивают время эксплуатации галогенных ламп. Переключение на штатное включение ближнего или дальнего света тоже происходит на уже разогретых лампах и вероятность перегорания ламп существенно снижена по сравнению с «холодным» включением от штатного реле фар. В интернете распространено мнение, что резкий шоковый разогрев галогеновым полезен. Сформировано это мнение рекламными статьями производителей ламп, но если эти статьи почитать внимательно, то там идет речь о ВЫключении ламп и связанных с остыванием процессов кристаллизации-закаливания нитей накаливания.
  • Экономия топлива. Снижение потребляемой мощности ламп и выключение "лишних" габаритных огней приводит к уменьшению нагрузки на генератор и уменьшению расхода топлива. Конкретное значение не столь важно, по крайней мере, это лишний бак бензина за год. И, кстати, что важно(!), на холостом ходу со включенным блоком ДХО идет зарядка аккумулятора, а с полным ближним светом - аккумулятор разряжается!

Конструкция блока ДХО

Блока ДХО оптимально ставится около монтажного блока автомобиля или на жгут, подходящий к нему. Возможно как подкапотное, так и салонное расположение.

Внешний вид  Дневных Ходовых Огней «Эклипс» - плата, помещенная в термоусаживающую трубку, размером меньше газовой зажигалки. Основной тип крепления - пластиковыми хомутами к жгуту проводов.

Внешний вид ДХО 'Эклипс' 

Модификации блока ДХО

Новые версии 2015г имеют три входа блокировки и разделяются по полярности коммутируемого провода.

«Эклипс-А» - версия для коммутации "плюсового" провода.

>«Эклипс-К» - версия для коммутации "минусового" провода.

>Универсальной версии и на "плюс" и на "минус" с 2015г. нет, она не оправдала себя. Надежнее работают именно версии >«Эклипс-А» и >«Эклипс-К»

 

Установка блока управления ДХО

Узнать, какой из проводов к фаре коммутирует штатная система можно следующим образом. При выключенной фаре, но включенном зажигании нужно тестером померять напряжение на любом из выводов фары относительно массы. Если тестер покажет +12В, то фара коммутируется проводом "массы". Если покажет 0В - то "плюсовым" проводом.

Провода, подключаемые к блоку управления ДХО «Эклипс-А»

  1. Провод «+12В», питание ламп, соединенных с «массой». Может быть подключен как напрямую к аккумулятору (естественно, через предохранитель), так и после замка зажигания. При выключении зажигания ток по этому проводу практически отсутствует.
  2. Провод «Зажигание», слаботочное питание самого устройства и информация о факте включения зажигания.
  3. Провод «масса», слаботочное питание самого устройства, подключается при монтаже всегда первым и отключается последним.
  4. Провод «вкл», входной сигнал, например, о работающем двигателе («давление масла» или «подмагничивание генератора»). При нежелании использовать этот провод, его можно объединить с проводом зажигания.
  5. Два провода «выкл», разрешающие работу ДХО высоким уровнем (подачей «плюса»), и два провода «выкл», разрешающие работу низким уровнем напряжения («массой»). Данные входы удобно подсоединить к сигналам, свидетельствующих о парковке машины («ручник»), или о штатном включении фар. Можно использовать другие точки подключения или не подключать их вообще, кроме одного.

Подробнее о ДХО «Эклипс» можно прочитать в Паспорте

Примеры схем установки блока ДХО (Приора, Хонда, Судзуки, Киа, Хонда):

Эклипс - автоматическое управление DRL (Day Running Light)  ДХО (дневные ходовые огни) Эклипс - автоматическое управление DRL (Day Running Light)  ДХО (дневные ходовые огни) Эклипс - автоматическое управление DRL (Day Running Light)  ДХО (дневные ходовые огни) Эклипс - автоматическое управление DRL (Day Running Light)  ДХО (дневные ходовые огни) Эклипс - автоматическое управление DRL (Day Running Light)  ДХО (дневные ходовые огни) Эклипс - автоматическое управление DRL (Day Running Light)  ДХО (дневные ходовые огни) Эклипс - автоматическое управление DRL (Day Running Light)  ДХО (дневные ходовые огни)

Сравнение светимости дальнего света, ДХО «Эклипс» (30%) и ближнего света:

Дневные ходовые огни (ДХО, DRL)  СиличЪ-Эклипс Дневные ходовые огни (ДХО, DRL)  СиличЪ-Эклипс Дневные ходовые огни (ДХО, DRL)  СиличЪ-Эклипс
Дальний свет ДХО «Эклипс» (30%) Ближний свет

Функционирование ДХО «Эклипс» на видео:

Паспорт блока ДХО

Паспорт ДХО «Эклипс-А» полная версия, производства с 2015г

Паспорт ДХО «Эклипс-К» полная версия, производства с 2015г

Паспорт ДХО «Эклипс» выпуска до 2015г

заказ

Оформить заказ / КУПИТЬ блок управления ДХО

Простой контроллер ДХО 'Эклипс-А'
Контроллер ДХО Эклипс-А полный 2015г., цена по предоплате 1350руб,
купитьшт.Неверный Ввод

Простой контроллер ДХО 'Эклипс-К'
Контроллер ДХО Эклипс-К полный 2015г, цена по предоплате 1400руб,
купитьшт.Неверный Ввод

Это редкая модификация для некоторых японских автомобилей.

Для оформления заказа установить количество товара

 
E-mail(*)
Неверный Ввод

Фамилия(*)
Неверный Ввод

Имя Отчество(*)
Введен недействительный тип данных

Индекс почтовый(*)
Неверный Ввод

Полный адрес(*)
Введите адрес

Посылку нужно отправить(*)
Неверный Ввод

Сотовый телефон(*)
Используйте цифры и знаки +-()

в формате +79001122334

Автомобиль, двигатель
Неверный Ввод

Неверный Ввод
Комментарий
Неверный Ввод